Пробег почти 200 000 , масло менял на 160 000 , до этого масло не менялось вообще.Перестала включаться 6 передача , в ручном режиме до 5 включается без проблем , когда ставлю на 6 ничего не меняется т.е.остается на 5. Еще пару раз было когда упираешься в бордюр или под горку при трогании , машина вообще не двигается , переключил с D на R и обратно все ОК. В поиске по этому поводу ничего не нашел , записался на конец недели к мастерам . К чему готовиться ?
Ассалам алейум брат! У меня gs 300 2006 тупит каробка( показывает ошибки «электромагнитный клапан С переключение передач: ненадлежащие рабочие характеристики или заедание при включени>> восколько мне обойдётся ремонт? Гидроблок надо чистит ?
Che tam писал(а): Ассалам алейум брат! У меня gs 300 2006 тупит каробка( показывает ошибки «электромагнитный клапан С переключение передач: ненадлежащие рабочие характеристики или заедание при включени>> восколько мне обойдётся ремонт? Гидроблок надо чистит ?
Напиши в Толекс, они в ремонте и обслуживании АКПП разбираются лучше всех.
Пробіле а такая что переключает Токио до 3 передачи переходиш на s показухи 5 передачу!
Ошибка одна р0761
Но не пинает все ок
Забиваеш ошибку все ок до 15-20 км и опять
Поможет замена масла тле нет полная тле частичная ?
Добрый день!
Купил GS 300. 2005 год пробег 228 тыс.
Неделю откатался и коробка ушла в аварию. Выше третей не переключается.
Что делать?
Брать б/у или же восстанавливать?
Если восстанавливать, то где можно приобрести соленоиды и фрикционы?
Коробка кстати не пинается, ни на холодную, ни на горячую.
Может получится отделаться малой кровью с заменой соленоидов и промывкой гидроблока?
В итоге слил масло и попытался открутить картер АКПП. Масло вхлам черное. Его однозначно ни разу не меняли и никаких манипуляций с АКПП не проводились, т.к. для того чтобы снять картер нужно открутить кронштейн который крепится к коробке и 2-м трубам глушителей. Открутить этот кронштейн мне не удалось, т.к. на трубах болты прикипели по полной и видно что их до этого ни кто не откручивал. Значит скорее всего картер не снимали. Да и масло уж очень черное. Стружки кстати мало было на магнитах.
Плюс считал ошибки.
Удастся ли мне отделаться малой кровью с заменой масла и фильтра?
Хотя учитывая опыт других соклубников думаю лучше уже начинать искать контрактную АКПП.
marsel53 писал(а): Удастся ли мне отделаться малой кровью с заменой масла и фильтра?
нет, здесь проблема масштабнее, износ фрикционов -замена, нужна промывка гидромозга, и скорее ремонт гидространсформатора -замена фрикциона.
если поменять масло, фильтр и соленоид, промыть гидромозг, то коробка поедит, но не долго, а денег на это сожрет половину от контракта
Alv_4 писал(а): Толекс писал о том что если нет Р2714, то можно отделаться малой кровью: замена масла, промывка и замена 4-х соленоидов.
В том то и дело что у меня Р2714 есть ошибка (((
Если у вас ошибка Р2714 (не Р2716), то проблема возникает не из за неисправности соленоида, а связана с пробуксовкой фрикционов и возникает из за большой разности скоростей входного и выходного валов. При возникновении данной ошибки мы рекомендуем не тратить деньги на различные варианты " народного лечения" а искать АКПП б/у или разбирать автомат и менять изношенные пакеты.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD