1-09-2019 
1-09-2019 
Завтра загоню на сто попробую чтобы сняли может пройдёт. Интересно долгая процедура снятия?
  •  
1-09-2019 
1-09-2019 
Логически рассудим. Для чего нужен амортизатор!? .... не давать раскачивания!!!! Факт. Опоры?! .... глушение вибрации по кузову.
Мой вывод!
Амортизатор необходим. А вот с подушками могут быть концерты. Занимаясь промышленным холодом более 25 лет ( станции централи) знаю про проблему вибро- шумоизоляции.
Правильно сказано выше. Инженера не зря его туда поставили. Тем более это не Китайцы.
  •  
  • +1
3-09-2019 
3-09-2019 
Очень бы мне хотелось проехать на 400-м у которого нет этого низкочастотного гула(пусть и не очень сильного) на низких оборотах двс с установленным амортизатором. И если его действительно не будет я соглашусь что это не просчет инженеров. А на данный момент времени я считаю что это просчет, такой же просчет как низкий гул на rx последнего поколения. Почитайте пиндоские форумы на сотни страниц. Дело ещё в том что не каждый водитель будет на этот гул(вибрацию) обращать внимания , отсюда и нет твердой статистики. Опоры двигателя 400-го в основной своей части такие же как на бензиновой версии, в отличие от того же приуса который был спроектирован изначально как гибрид. Поэтому мои эксперименты показали, что вибрацию дают амортизатор 80% и задняя нижняя опора двигателя 20 %. А происходит это по тому, что на обычном бензиновом двигателе с АКПП реактивные опоры двигателя выполнены как резиновые упоры с характеристикой сопротивления пропорциональной моменту двигателя , т.к. в этом случае чем выше момент тем выше обороты и частота колебаний соответственно . В случае с гибридом этот подход не совсем правильный , т.к. нагрузка на двигатель создаётся не только за счёт разгона автомобиля, а ещё за счёт вращения мощного генератора в трансмиссии. В результате двигатель может испытывать высокую нагрузку на малых оборотах при слабом моменте на колеса.
  •  
  • +1
3-09-2019 
3-09-2019 
Cumans писал(а):
Завтра загоню на сто попробую чтобы сняли может пройдёт. Интересно долгая процедура снятия?
добрый день. ну как сняли амортизатор?

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
3-09-2019 
3-09-2019 
Занят мастер
  •  
3-09-2019 
3-09-2019 
Egor 174, Профиль пустой у Вас. Открываете сайт продаж авто и смотрите в своём городе варианты и под видом покупателя делаете тест драйв.
  •  
12-09-2019 
12-09-2019 
Egor 174 писал(а):
Очень бы мне хотелось проехать на 400-м у которого нет этого низкочастотного гула(пусть и не очень сильного) на низких оборотах двс с установленным амортизатором. И если его действительно не будет я соглашусь что это не просчет инженеров. А на данный момент времени я считаю что это просчет, такой же просчет как низкий гул на rx последнего поколения. Почитайте пиндоские форумы на сотни страниц. Дело ещё в том что не каждый водитель будет на этот гул(вибрацию) обращать внимания , отсюда и нет твердой статистики. Опоры двигателя 400-го в основной своей части такие же как на бензиновой версии, в отличие от того же приуса который был спроектирован изначально как гибрид. Поэтому мои эксперименты показали, что вибрацию дают амортизатор 80% и задняя нижняя опора двигателя 20 %. А происходит это по тому, что на обычном бензиновом двигателе с АКПП реактивные опоры двигателя выполнены как резиновые упоры с характеристикой сопротивления пропорциональной моменту двигателя , т.к. в этом случае чем выше момент тем выше обороты и частота колебаний соответственно . В случае с гибридом этот подход не совсем правильный , т.к. нагрузка на двигатель создаётся не только за счёт разгона автомобиля, а ещё за счёт вращения мощного генератора в трансмиссии. В результате двигатель может испытывать высокую нагрузку на малых оборотах при слабом моменте на колеса.
Снял аморт, вибрация ушла, спасибо,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
12-09-2019 
12-09-2019 
P.s. перед снятием амортизатора поменял абсолютно все прокладки глушителя из доступных, а их 5 штук)), сняли с подъемника проехался, изменений 0, потом за 5 мин. Сняли амортизатор двс и все стало отлично,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
13-09-2019 
13-09-2019 
Gordey- писал(а):
P.s. перед снятием амортизатора поменял абсолютно все прокладки глушителя из доступных, а их 5 штук)), сняли с подъемника проехался, изменений 0, потом за 5 мин. Сняли амортизатор двс и все стало отлично,
Подскажите артикул амортизатора?
  •  
13-09-2019 
13-09-2019 
Dmitry-c писал(а):
Gordey- писал(а):
P.s. перед снятием амортизатора поменял абсолютно все прокладки глушителя из доступных, а их 5 штук)), сняли с подъемника проехался, изменений 0, потом за 5 мин. Сняли амортизатор двс и все стало отлично,
Подскажите артикул амортизатора?
1230720030

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
13-09-2019 
13-09-2019 
Ок, понял какой, и что просто снять и всё?
  •  
19-09-2019 
19-09-2019 
Судя по обсуждению именно так! Вот вопрос почему же вибрация из за этого амортизатора может ему как то хана приходит и он начинает не так работать?
  •  
19-09-2019 
19-09-2019 
Просто я боюсь, что хана придет чему то другому)))
  •  
  • +2
19-09-2019 
19-09-2019 
Dmitry-c писал(а):
Просто я боюсь, что хана придет чему то другому)))
Это как в домашних холодильниках, при вибрации отпускают болты на компрессорах, а потом по трубках через год другой утечки идут))
  •  
20-09-2019 
20-09-2019 
snow1975, Точно!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов