cracatuc54 писал(а): Там слушать нечего - обычный детонационный звук.Да не детонация это! Не может на этом моторе быть детонации на обычных бензинах.
тем более датчики детонации наверно бы чек зажгли, тем более -
cracatuc54 писал(а): При динамичной езде его нет.А всеизвестно именно в сильной нагрузке , при дросселировании в пол детонации проверяются.
cracatuc54 писал(а): Звук проявляется только на ходу в пробке когда двигаешься накатом и поддаешь газу немного, при дальнейшем усилении давления на педаль газа - звук становится громче, но если отпустить педаль полностью и сразу нажать посильнее, то машина разгоняется хорошо и стрекотания нетОчень всё похоже на перекладку- стучание поршней в момент переходных нагрузок , юбки поршня о цилиндр. Возможно масло попалось слишком жидкое, да и мотор уже пробежал далеко за 150 тыс? Зазоры в юбках растут постепенно .
Кстатьи, этот недостаток есть на более новых моторах лексуса 2гр-эф-е , у них конструкция такова, что зазоры между юбкой поршней значиельно велики, и пока мотор не прогреется до рабочий температур , юбка поршней стучит, (или стркочат) на холостых при перекладке (перекладка- это переход поршня из движения в нижней мёртвой точки, вверх )
У меня тоже мотор 2-гр-фе и этот звук тже есть , ... .
Может попробовать лить более густое масло? Юбка тогда будет меньше шлёпать по стенке цилиндра , там слой маслеце будет шлепки уменьшать.