Подвеска здесь не причем и ошибок нет. В этом вопросе либо ты знаешь эту проблему, либо нет. Если не сталкивался с таким, лучше не отвечай, зачем форум захломлять
Кто то решил проблему с этим треском, на прогретом двигателе при ускорении на 1500-2000 оборотах треск? Читал что может приемная труба трещать от резонанса, она двухслойная, а может и заслонка во впускном коллекторе. Кто то устранил уже ?
sanelite писал(а): Кто то решил проблему с этим треском, на прогретом двигателе при ускорении на 1500-2000 оборотах треск? Читал что может приемная труба трещать от резонанса, она двухслойная, а может и заслонка во впускном коллекторе. Кто то устранил уже ?
У меня такое было. Оказалось, что подгнила металлическая защита между выхлопной и днищем в местах крепления, просто касалась трубы Решил проблему, подложив шайбы большого диаметра под болты крепления защиты.
Но эта беда была на Х-Трейле.
Цитата: Кто то решил проблему с этим треском, на прогретом двигателе при ускорении на 1500-2000 оборотах треск? Читал что может приемная труба трещать от резонанса, она двухслойная, а может и заслонка во впускном коллекторе. Кто то устранил уже ?
Добрый день! Тоже самое происходит на многих автомобилях различных марок, в том числе и у меня на BMW X3 2.5si, езжу со стуком уже более 30 тысяч километров, проблем и последствий никаких не возникло. Так вот это точно не гидрики, не генератор. Сейчас рабочая версия - сбиты фазы, требуется регулировка.
Masochista писал(а): Добрый день! Тоже самое происходит на многих автомобилях различных марок, в том числе и у меня на BMW X3 2.5si, езжу со стуком уже более 30 тысяч километров, проблем и последствий никаких не возникло. Так вот это точно не гидрики, не генератор. Сейчас рабочая версия - сбиты фазы, требуется регулировка.
Не знаю как на BMW, но на 2GR-FE фазы газораспределения регулирует бортовой комп в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на двигатель при помощи изменения угла опережения в шестернях VVT-I. Как можно отрегулировать иначе ума не приложу.
Masochista писал(а): Сейчас рабочая версия - сбиты фазы, требуется регулировка.
Это раньше на старых моторах фаза регулировалась с помощью стробоскопа. Сейчас фазу двигает электроника, так что не пишите глупости. Если бы, были сбиты фазы, вам бы машина выдала ДЖЕКИ ЧАНА. Надо заехать на подъемник и с эмитировать тот режим на котором слышен треск, а механик пусть слушает откуда он идет.
Стрекотание при прогретом моторе..... так кто нибудь разобрался с этой проблемой? или нашел в чем может быть беда?
тоже самое наблюдается, и только на хорошо прогретом двигателе!
Есть . Чтоб как-то определиться о чём речь , надо бы вам и какой у вас мотор написать бы. Давайте звук нам сюда , как народ в теме ранее тут свои случаи показывал, мы послушаем диагноз поставим
пал палыч, Там слушать нечего - обычный детонационный звук. При динамичной езде его нет. Расход хороший около 15 в городе, трасса 9,3. Заменен ГРМ (метки в норме), свечи новые все, форсунки винсом мыл, дроссель мыл. Датчик кислорода промывал спец. средством ликви молли, показания рабочие в норме. Звук проявляется только на ходу в пробке когда двигаешься накатом и поддаешь газу немного, при дальнейшем усилении давления на педаль газа - звук становится громче, но если отпустить педаль полностью и сразу нажать посильнее, то машина разгоняется хорошо и стрекотания нет. Ситуация похожа как если бы например ты ехал в горку на механике и ошибся передачей - вместо второй воткнул бы третью и поддал газу.
П.С. мотор 3mz. На холостых и в движении работает тихо, исключая вышеописанные случаи. Масло лью только valvoline 5w30 synpower. Интервал замены 5-7 тыс. км. Жор масла отсутствует.