Обещают заменить за 4800 рублей в бош сервисе, плюс 2 за заправку кондея, плюс 2 за сход развал, вроде так. Я только собираюсь трубку менять, холодильник заменил пока. Если кому надо - есть трубка тонкая в идеале с распила из Японии, толстая в одном месте пережата.
Ребята, есть такой вопрос по заднему климату(пишу в эту тему, что бы не плодить): Когда покупал LS - продавец сказал, что задний климат вроде как заглушен прошлым владельцем. Ну я его и не включал всё время даже. Потом вычитал, что её глушат - просто заваривая аргоном трубку идущую под капотом на задний контур: Вот приложил изображение этой трубки. Выделена красным. Но она у меня целая и видно что её даже не трогали, уходит под днище под теплоэкран.
Собственно вопрос: может ли быть, что задний контур у меня рабочий? Если работает кондей передний, а задний я не включал, но боюсь включить, вдруг там какой-то клапан откроется и весь хладагент выйдет через прогнившую трубку заднего контура? Или если сейчас не вышел и при включении заднего кондея тоже не выйдет?
lynzoid, короче получается я могу без всяких последствий попробовать включить задний кондей и либо ничего не произодёт(он заглушен где-нибудь под днищем авто) либо он просто будет работать? - мои умозаключения.
Сегодня повключал, действительно сзади(в верхних воздуховодах) дует тёплым, а спереди и из подлокотника холодным. Видимо заглушено всё же, но где-то под днищем.
Это был небольшой отчёт, мало ли кому-то было интересно развитие ситуации
Nickmann писал(а): Ребята, есть такой вопрос по заднему климату(пишу в эту тему, что бы не плодить): Когда покупал LS - продавец сказал, что задний климат вроде как заглушен прошлым владельцем. Ну я его и не включал всё время даже. Потом вычитал, что её глушат - просто заваривая аргоном трубку идущую под капотом на задний контур: Вот приложил изображение этой трубки. Выделена красным. Но она у меня целая и видно что её даже не трогали, уходит под днище под теплоэкран.
Собственно вопрос: может ли быть, что задний контур у меня рабочий? Если работает кондей передний, а задний я не включал, но боюсь включить, вдруг там какой-то клапан откроется и весь хладагент выйдет через прогнившую трубку заднего контура? Или если сейчас не вышел и при включении заднего кондея тоже не выйдет?
Сегодня ездил на промывку системы хладогента с заменой конденсора и компрессора радиатора. В сервисе сказали, что задний контур заглушен примерно под водителем и это правильно. Если глушить под капотом, то потом при восстановлении заднего контура (при желании) надо будет и передние тоже менять.
А я восстановил, и езжу кайфую, холодильник теперь всегда с бутылочками воды, в жару так приятно взять и выпить холодной воды. Причём холодит так хорошо, как из домашнего холодильника достаёшь бутылку, сразу капельками конденсата покрывается. Нет, восстановить задний контур определённо стоит. Тут уже по финансам надо смотреть, так как не очень дёшево.