Мне тоже сказали, что чуть ли не пол машины разобрать нужно.
Я забил на задний кондер и попросил срезать задний контур. По деньгам вышло 4 рубля.
Делается там все под капотом, далеко лазить не надо.
Теперь кондер только перед.
Ну скажем так, у меня изначально не работал, а при заправке как раз нашли где уходит хладагент, вот думаю как решать. простой способ с глушением контура предлагали, но может возможно восстановить.
Levinson писал(а): Есть контур на 400. Сша погляди. Я списываю на Лужкова с его солями и всякой фигней. Набери в яндексе "коррозия алюминия". Он неоднозначный металл, вроде все ничего, добавить малинового варенья и разогреть сразу дырка. Некоторые японцы с открытыми трубками тоже все ходят и песок их истирает и всякая шняга. Концов не найдешь
P.S. У некоторых прибрежных к океану территорий Сша снизу ве рыжее и мосты гниют пополам, им бы наши проблемы
причем лужков это не самое страшное, в питере все еще гораздо хуже
было такое.Да снимается задняя подвеска.трубку надо паять, её не привезут как запчасть(длинная и легкая-не габарит).Слышал сейчас решают вопрос установлением шланга,без съема подвески.
да не.. со сплавом видать попутали, ранний пороз+давление=
достаточно на диски родные посмотреть, если они до сих пор не крашены. сплав можно ногтем расковырять
Тоже была такая фигня в 2015, тонкая трубка на задний контур, сгнила в районе задней левой арки, я так понимаю это у них беда, самое не защищенное место. Поехал в сервис, там умные специалисты предложили за 35т.р. внедрить резиновый шланг вместо трубки, на вопрос "а если я привезу оригинальную трубку, сколько будет стоить установка?" ответ был "мы делать не будем, там пол машины нужно разобрать". Для информации спецы эти сидят на волоколамке. А, предложили тупо отрубить задний контур, мне это не подошло. Ну это все лирика.
Заказал трубку в экзисте, на май 2015 года обошлась в 7,5 тыр, ждал недели две.
Менял сам, разобрать надо действительно много, но вот подвеску снимать не надо.
Стыкуются трубки заднего контура под водителем, ну и соответственно на заднем испарителе. Для того чтобы снять-установить, снял все пластиковые щитки по водительской стороне, весь крепеж открутился, ни чего не отламалось. Основная проблема сзади, чтобы завести трубку на место пришлось снимать бак, для этого пришлось снять: кардан, глушитель, трос ручника, снять заднее сиденье. Под сиденьем надо отсоединить все провода и трубки от бака, так же надо отсоединить шланги идущие от заливной горловины. После снятия бака появится доступ к резиновой заглушке заднего контура, туда собственно и приходят трубки.
Все работы проводились из смотровой ямы, благо гараж позволяет и заняли примерно 8 часов. Это при наличии рук растущих от туда и наличии инструмента. Трубку перед установкой по грунтовал кислотным грунтом и после установки залил мовилем. Вроде ни чего не забыл.
Вот как то так, восемь часов работы и экономия минимум 35тыр.
P.S.
А, и самое главное терпение, очень уж все сзади не удобно, а так же аккуратней с трубкой ибо алюминиум, может и сломаться, а ценник не гуманный.
Заказал контрактную трубку за 3000 р, заодно махнул задний холодильник (мой издавал звуки при работе) -0 холодильник в идеале обошелся в 1500. Детали из Владивостока.
АБ писал(а): Заказал контрактную трубку за 3000 р, заодно махнул задний холодильник (мой издавал звуки при работе) -0 холодильник в идеале обошелся в 1500. Детали из Владивостока.