home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-01-2016 
11-01-2016 
2 страницы ни о чём!конкретно,в чём отличие?дополнительные датчики в головках?управляется система электорнно,механически или гидравликой?разница в распредвалах или на старые валы можно муфту повесить?например!!!!смогу я поставить просто головки с фазами,на простой блок?не меняя мозги,будет толк?
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Муфты ввти стоят на впускных валах, значит валы другие, головы тоже другие. Управляется естественно все компьютером. Естественно комп другой чем на не ввти.блок может и одинаковый.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
хорошо.в чём отличие голов?распредвалы в счёт не берём
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Отливка головы под другой вал, там и место еще под клапан ввти выфрезеровано..
  •  
19-02-2016 
19-02-2016 
Вопрос немного не по теме: чем отличается двигатель с круглым корпусом воздушного фильтра от прямоугольного?

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
  • +1
19-02-2016 
19-02-2016 
Shadow-03 писал(а):
Вопрос немного не по теме: чем отличается двигатель с круглым корпусом воздушного фильтра от прямоугольного?
ИМХО первый - европеец, второй американец.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
Кстати, помимо VVT-i есть еще отличие в степени сжатия. Для старичка без VVT-i она составляет 9,6. Версии же на 275 л.с. имеют сжатие уже 10.
  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
Ничем не отличается кроме распредвалов,датчиками валов,впускным коллектором,косой и компьютером.
  •  
2-03-2019 
2-03-2019 
Bahar писал(а):
Shadow-03 писал(а):
Вопрос немного не по теме: чем отличается двигатель с круглым корпусом воздушного фильтра от прямоугольного?
ИМХО первый - европеец, второй американец.
у меня европеец и прямоугольный фильтр. Мне кажется, что прямоугольные стоят на машинах с гидрой (где нужно место под бачок с жижей, а круглый фильтр занимает больше места).
  •  
2-03-2019 
2-03-2019 
А по катологу по вину тоже квадратный показывает? На европейцах только круглые видел. Может его кто поменял...
А гидравлика стоит абсолютно на всех лх и форма фильтра не причём.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
2-03-2019 
2-03-2019 
Да, провтыкал, что это лексусовский форум- у меня сотка. По вину у меня квадратный.
  •  
  • +1
2-03-2019 
2-03-2019 
Бывает. За 100 не знаю. Very Happy

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-05-2019 
18-05-2019 
Bahar писал(а):
Shadow-03 писал(а):
Вопрос немного не по теме: чем отличается двигатель с круглым корпусом воздушного фильтра от прямоугольного?
ИМХО первый - европеец, второй американец.
Про Европу не знаю, но сколько арабов не видел, на всех были круглые фильтры. На американках квадратные. Может быть из за песка на арабах стоят фильтры с большей поверхностью?
  •  
24-05-2019 
24-05-2019 
Ещё одно прикольное отличие у наших старичков при обрыве ремня не гнёт клапана Amd Razzing Amd Razzing Amd Razzing

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов