15-11-2014 
15-11-2014 
Я лишь выдвинул предположение о том, что имел ввиду МАВр Smile

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
Алекс440 писал(а):
Подскажите кто знает чем конструктивно отличается двс 2UZ-FE 234 л.с. от двс 275л.с. И возможно ли установить двс 234 л.с. вместо двс 275л.с. (У моего произошел гидроудар и оборвало шатун на 4 цилиндре.)
234 не стоит ставить как сказали выше это гемор
вы двигатель продефектуйте может ремонт быть бюджетней чем контрактный движок, все есть и можно купить
  •  
  • +2
20-11-2014 
20-11-2014 
Согласен. Старый мотор всё равно скидывать, а уж разобрать и глянуть чего внутри не так уже не так дорого встанет. Ремонтопригодность наших авто очень высокая и с запчастями проблем нет. Даже оригинал стоит не заоблачных денег

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
А мне вот интересно, чисто гипотетически. Если менять движок 238 на 275 л.с., то помимо самого движка и ЭБУ к нему что-то еще менять нужно? Контрактный двигатель, я так думаю, что 238, что 275, стоят примерно одинаково.
Как вариант тем, что хочет платить налог за 238, а иметь под капотом 275 л.с. )).

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • 0
1-04-2015 
1-04-2015 
Я езжу на 2uz который 238 и прокатился на 2uz который 275. Разницы не заметил вообще. На мой взгляд оба совершенно не едут. Поэтому на мой взгляд, если не преследуется цель поднять динамику, менять двс на тот что проще, и голову не греть.
  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
Еще где-то читал, что двигатель 275 л.с. не любит 92-й бенз. Это правда? Якобы в 238 л.с. можно лить и 92-й и 95-й, а в тот только 95-й.
Вообще странно. Неужели лишних 37 л.с. никак себя не проявляют? У отца запорожец был 40 л.с. )), так он целую машину тягал, правда весом 800 кг ))).
37 л.с. от 238 л.с. это 15,5%, разгон до сотни на пол-секунды должен быть быстрее. И расход топлива, говорят, у 275 л.с. на пару литров меньше, чем у 238.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
Kir2328 писал(а):
Я езжу на 2uz который 238 и прокатился на 2uz который 275. Разницы не заметил вообще. На мой взгляд оба совершенно не едут. Поэтому на мой взгляд, если не преследуется цель поднять динамику, менять двс на тот что проще, и голову не греть.
Либо твой движок молод , как с конвейера,либо америкос убитый в хлам, что не едет.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
Смотря с чем сравнивать, если с GX 470 275 л.с., то LX 470 действительно не едет. А если сравнивать с обычными пузотерами, то LX очень даже едет. Лично мне его динамики хватает. Прадик 4-х литровый, подрывает, конечно, намного приятнее, но Лексус не тошнот ни разу.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +1
2-04-2015 
2-04-2015 
Brainstorm писал(а):

37 л.с. от 238 л.с. это 15,5%, разгон до сотни на пол-секунды должен быть быстрее. И расход топлива, говорят, у 275 л.с. на пару литров меньше, чем у 238.
Ну разве можно заметить 0,5 с. в минус на разгоне? Ну и еще а кто вообще мерил реальные ли там 275 сил или на бумаге?
  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
Brainstorm писал(а):
Прадик 4-х литровый, подрывает, конечно, намного приятнее, но Лексус не тошнот ни разу.
Я как то прокатился на Прадике 150 с 4,0. Спецом на газ давил посильнее. Ну.... прям сильно разницы со своим LX по динамике не заметил. Возможно на трассе Прадо будет более динамично подрываться на обгоны, но в городе, т.е. до 60 км/ч динамика практически одинаковая.
... и еще, заметил, что на Прадо дивгатель более оборотистый. Скажем на 2UZ 3К оборотов уже достаточно динамично едешь, а на Прадо на 3к как то туповато, надо крутить до 4-5К
  •  
  • +1
2-04-2015 
2-04-2015 
Ice_N писал(а):
Brainstorm писал(а):
Прадик 4-х литровый, подрывает, конечно, намного приятнее, но Лексус не тошнот ни разу.
Я как то прокатился на Прадике 150 с 4,0. Спецом на газ давил посильнее.
речь то про бензинку 4л и 249л.с тот вот подрывает, с товарищем в легкую уверенно разогнались до отсечки 180км/ч пожпэсу вроде 183 или186 км/ч

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
zdorovij писал(а):
Ice_N писал(а):
Brainstorm писал(а):
Прадик 4-х литровый, подрывает, конечно, намного приятнее, но Лексус не тошнот ни разу.
Я как то прокатился на Прадике 150 с 4,0. Спецом на газ давил посильнее.
речь то про бензинку 4л и 249л.с тот вот подрывает, с товарищем в легкую уверенно разогнались до отсечки 180км/ч пожпэсу вроде 183 или186 км/ч
точно! 120-й легче и при разгоне делает 150-й, незначительно, но делает.
а вот 180км/ч по спидометру должны соответствовать примерно 172-173 км/час по GPS, если, конечно колеса штатные стоят.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
ТАК В Чем отличие в этих двигателях, ушли от темы????
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Один с ввти , другой без.
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Сергей Шторм, я лью 92 в 275 лс.
На 92 тапку не топлю сильно.
На газу шарашу на все деньги))))
На 95 едет немного бодрее.
Но по городу разницы нет 92 95 газ.

Движки одинаковые.
РазнИца есть ввтай.
Конструктивно это небольшая нахлобучка.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов