нахрен 450?! разница между 450 и 460 мизерна!!!! а качество езды и драйв абсолютно разный... 450 супер для взрослых людей... а на 460 можно скидывать передачи в ручном режиме, и вообще, он гораздо вкуснее... 5 литров разница на 100 км?! да и черт с ними с 5 литрами... 200-300 баксов в месяц больше на топливо.... 450 стоит 94 рестайлинговый, а 460 100... кто платит такие деньги разве должен смотреть на 200 баксов лишние на топливо в месяц?! ))) я не понимаю!
Yola писал(а): нахрен 450?! разница между 450 и 460 мизерна!!!! а качество езды и драйв абсолютно разный... 450 супер для взрослых людей... а на 460 можно скидывать передачи в ручном режиме, и вообще, он гораздо вкуснее... 5 литров разница на 100 км?! да и черт с ними с 5 литрами... 200-300 баксов в месяц больше на топливо.... 450 стоит 94 рестайлинговый, а 460 100... кто платит такие деньги разве должен смотреть на 200 баксов лишние на топливо в месяц?! ))) я не понимаю!
в принципе правильно, но как я понял 460 появиться летом, можно и обмен сделать предварительно проехав на нем
Yola писал(а): нахрен 450?! разница между 450 и 460 мизерна!!!! а качество езды и драйв абсолютно разный... 450 супер для взрослых людей... а на 460 можно скидывать передачи в ручном режиме, и вообще, он гораздо вкуснее... 5 литров разница на 100 км?! да и черт с ними с 5 литрами... 200-300 баксов в месяц больше на топливо.... 450 стоит 94 рестайлинговый, а 460 100... кто платит такие деньги разве должен смотреть на 200 баксов лишние на топливо в месяц?! ))) я не понимаю!
в принципе правильно, но как я понял 460 появиться летом, можно и обмен сделать предварительно проехав на нем
а новый лексус не стал повыше,ато вот на этой фото видно что выше обычного!
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
качество поменялось, проклеили все что можно и на заводе а не у нас, что бы ничего не скрипело и не трещало! Я руками шевелил тоннель ваще не скрипит! Навигация идет и камера заднего вида, зеркала с поворотниками да и руль другой формы чуток. Вот и все! Навигация гавно! Но, предлогают нашить поверх идущей навигации новую какую то, крутую, за 70 штук рублей. 4.6 мотор, в лошдях вырос, но крутящий момент помоему упал. Шустрее на 0.4 сек чем 430! Просто тупо из за увелечения мощи и всех новых приблуд брать его не стоит, но там вроде стоит новая система от LS антикреновая, которая типа делает езду приятнее... тогда да, а если такая же прессная езда как и на 430, то менять его с доплатой в 20 тысяч не стоит! за сто тысяч надо брать 530, разгон до сотни 6.2 или 6.3 секунды, но в драйве его не догонит 460 никогда! Вот один косяк у лекса, 300 делайте для пердунов, 450 тоже! Им комфорт, им спокойствие, но 460 с атмосферным мотором, венец модельного ряда GS обязан быть спортивнее, обязан быть управляем как должно! А не отмазываться, Лексус это машины для комфорта. Сейчас даже бмв делая 550 делает ее помимо того что это спорт, прежде всего как комфортный седан! рулится супер, ямы глотает мягко, шума нет! Если б не евро черт... 150 штук просят за 550, конечно чем брать ягуар лучше конечно 550 )
Yola писал(а): качество поменялось, проклеили все что можно и на заводе а не у нас, что бы ничего не скрипело и не трещало! Я руками шевелил тоннель ваще не скрипит! Навигация идет и камера заднего вида, зеркала с поворотниками да и руль другой формы чуток. Вот и все! Навигация гавно! Но, предлогают нашить поверх идущей навигации новую какую то, крутую, за 70 штук рублей. 4.6 мотор, в лошдях вырос, но крутящий момент помоему упал. Шустрее на 0.4 сек чем 430! Просто тупо из за увелечения мощи и всех новых приблуд брать его не стоит, но там вроде стоит новая система от LS антикреновая, которая типа делает езду приятнее... тогда да, а если такая же прессная езда как и на 430, то менять его с доплатой в 20 тысяч не стоит! за сто тысяч надо брать 530, разгон до сотни 6.2 или 6.3 секунды, но в драйве его не догонит 460 никогда! Вот один косяк у лекса, 300 делайте для пердунов, 450 тоже! Им комфорт, им спокойствие, но 460 с атмосферным мотором, венец модельного ряда GS обязан быть спортивнее, обязан быть управляем как должно! А не отмазываться, Лексус это машины для комфорта. Сейчас даже бмв делая 550 делает ее помимо того что это спорт, прежде всего как комфортный седан! рулится супер, ямы глотает мягко, шума нет! Если б не евро черт... 150 штук просят за 550, конечно чем брать ягуар лучше конечно 550 )
Вот на 600h клиренс регулируется там комфорт стафишь он выше становится, спорт ниже, а на GS так же?
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Бедный Yola, вроде в придыдущем посте... определился 460!!!, а через день... опять все дермо! БМВ рулит... ну прям как девица... дам не дам... )))))))))))))))))
клиренс не регулируется на GS точно ) на 430 регулируются амортизаторы, спорт или комфорт, но разница там есть, но могли бы конечно сделать получше эту разницу. На 460 тоже есть эта функция, но добавили антикрен. На 300 теперь рестайлинговый тоже идет наконец регулировка амортизаторов, и кнопка POWER... тоесть он теперь рулится как и 430, и новый 460, что несомненно плюс для покупателей 3 литровой машины. Да опредилился я опредилися ) белый GS460, обязательно выложу фотки! Но брать буду только если возьму обвес и диски амг с площадочкой полированный 19 радиуса! Щас о цене договариваюсь. Хотя многие друзья отговаривают, говорят докатай пол годика на 430, как раз машине будит полтора года, продаж так же как и сейчас по цене, и купишь IS-F, но вдруг не пойдет он... или стоить будит не как я планирую скажем 100 тысяч баксов, а 120 или 130.... а это уже M3...
на счет красавы...каждому свое, конечно, но вот что дороговато эт уж точно...за заднеприводный седан лексус 100 кбаксов
это надо быть просто безбашенным фанатом лексуса чтоб его купить....ИМХО
Знаешь сколько стоит BMW 530 заднеприводная в комплектации люкс?! 130 тысяч долларов!!!! Трех литровая пятерка стоит 130 тысяч долларов, а GS460 в полном фарше не должен стоить 96,000 долларов?! Цены на мерседес 350/5.5 Е класс, и Ауди А6 4.2 слышал?! там можно купить GS460 и еще фольцваген пассат двух литровый новый! Думайте что пишите! Все из за евро. Курс 1.53 в салонах ))) так что лексус выгоден! Я меняю свой GS430 годовалый на 460! Навигация, камера заднего вида, более можный мотор и новая антикреновая система от LS460 ну и фэйслифт удорожал машину на 13-15 тысяч долларов! Очень разумно, и справедливо!!! Машины в принципе дорожают, в 96 или в 98 или даже в 2000 году сто тысяч баксов считались бабки за S класс машины, роскошные и недосягаемые... сто тысяч с трепетом звучало.... а сейчас сто тысяч это машина Е класса...
слушай, не знаю по поводу БМВ и ауди 4.2 но мерс Е350 полноприводный стоит как раз акурат 100 тыщ в полной комплектации "авангард"...ну да...лекс разгоняется до 100 быстрее...наверное это единственное его преимущество перед мерсом, а в остальном х.з. Я считаю, что лекс делал абсолютно верно ранее продавая седаны бизнес класса GS300 по цене около 60 кбаксов, а сейчас они пытаются продать тоже самое тока с мотором от ЛС по цене существенно выше...
ну, дай Бог, чтоб у них это получалось...мне это просто кажется не совсем логичным...ИМХО!
БЛОНДИНКО писал(а): А по поводу других автопроизводителей - мое мнение всем известно - я из "певца немецкого автопрома", каким знали меня все мои знакомые "поневоле" стал певцом "японского автопрома", поскольку такого количества геморроя, косяков и траблов как у "условно немецких машин" у японских мне не попадалось...многие мои знакомые тоже рано или поздно приходят к такому же мнению....
HOOLIGAN писал(а):
Я такую видел на дороге, выдают только зеркала а в остальном тоже что и у меня, за 100,000 Я бы не взял, а по поводу двигла мне по москве и 3л достаточно, своего я брал в январе 08 года за 75,000, вот так!!!!!!!!!!!!!!!
еще другой бампер,2 недели назад на своем менял,хотел новый поставить,ан нет
еще они и 18 дюймовыми дисками компелктуются даже в самой простой комплектации..для меня и 17 жестковато