9-03-2019 
9-03-2019 
Kniaziev писал(а):
Все там расписано для “дураков“. По идее можно попросить посмотреть эту техническую инструкцию. Проблема в том, что она будет на английском, а мастера в большинстве своём гадают только по картинкам. Нет гарантий, что человек выполняющий работу четко понимает что там написано.
Для авто примерно с 2006 года выпуска все эти бюллетени и инструкции есть и на русском языке! Правда в них частенько встречаются ошибки перевода, так как изначально это все переводится на английский с японского, а потом на русский с английского... В большинстве случаев ничего особо сложного в процедуре выставления уровня масла в АКПП нет, но частенько механики пренебрегают вводом ЭБУ акпп в режим измерения температуры масла (режим выставления уровня жидкости в акпп), предпочитая напрямую смотреть температуру в параметрах дата-листа по факту.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
9-03-2019 
9-03-2019 
Хочу добавить следующее, как вы все поняли, поменял масло в акпп. Был везде и у официального дилера в том числе, официальный дилер меня точно так же как и некоторые здесь уговаривали менять масло полной заменой под аппаратом, мол это безопасно и.т.д, (забегая на перед скажу что работа 11 тыс)но есть "но"и ещё раз "но"! Когда в договоре было написано, что клиент предупрежден о возможных последствиях!!! Все встало на свои места, это первое. Второе, зачем дилеру и подобным им конторам заморачиваться по откручиванию поддона, замена прокладки, выставлению температуры, спускать поднимать машину вообщем и.т.д. И т.п ЕСЛИ МОЖНО ПРОСТО УГОВОРИТЬ КЛИЕНТА НА ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ НЕ ПАЧКАЯ РУК и при этом за одну и туже цену!!! Это третий аргумент! Да! Некоторые тут пишут, что полная замена никогда не повредит исправной акпп, ключевое слово "исправной" а насколько она и у кого исправна не каждый знает. Мне так же во многих местах (ремонта и замены масла) сказали что меняя масло полной заменой поднимает весь "шлак" и забивает по всей системе (поддон ведь не снимаем и не чистим как это делается при частичной замене). Так что вердикт один, все те люди которые хотят поменять масло, прочитайте ещё раз всю информацию, взвести все за и против и примите решение сами. Люди которые меняют масло частично в специализированных центрах тоже не дураки, но то что даже дилер не хочет нести ответственность и перекладывает Ее на клиента это факт! И то что частичная замена ещё никому не поврредила это тоже факт! Повторюсь: зачем испытывать судьбу думая исправна или неисправна коробка если по этому поводу уже много чего написано. Всем удачи пишу лишь своё мнение никого не пытаясь "задеть"
  •  
  • +1
9-03-2019 
9-03-2019 
denzel писал(а):
Повторюсь: зачем испытывать судьбу думая исправна или неисправна коробка если по этому поводу уже много чего написано. Всем удачи пишу лишь своё мнение никого не пытаясь "задеть"
Отлично написано! В принципе основываясь на такие же "научные" доводы инквизиторы сожги на костре Джордано Бруно!
Давайте разложим и разберем все сомнения по полочкам:
1.
denzel писал(а):
официальный дилер меня точно так же как и некоторые здесь уговаривали менять масло полной заменой под аппаратом, мол это безопасно и.т.д, (забегая на перед скажу что работа 11 тыс)но есть "но"и ещё раз "но"! Когда в договоре было написано, что клиент предупрежден о возможных последствиях!!! Все встало на свои места, это первое.
Дело в том, что ОД создан заводом изготовителем для поддержания гарантии, других задач у ОД нет! Заводу изготовителю надо продавать новые а/м и поддерживать гарантию во время гарантийного срока, все что происходит после истечения гарантийного срока заводу изготовителю не интересно! В связи с этим в регламентах и технической документации по обслуживанию Лексус и Тойота не указано, что надо делать при пробеге 110 тысяч км и более. Таким образом у ОД просто нет технической документации и регламента по полной замене масла в АКПП и как следствием у ОД нет понимания о возможных последствиях. С другой стороны с учетом роста количества обращений о нарушении алгоритма переключения передач, ОД старается хоть как то решать проблемы, делая это на свой страх и риск, не имея при этом опыта по ремонту АКПП и как мы написали ранее без технической документации о полной замене масла в АКПП. В связи с этим ОД и пишет в договоре о каких то последствиях, подчеркивая свой не профессионализм!
На самом деле все должно быть немного иначе- при обращении клиента надо раскрыть причины обращения и понять в чем проблема с АКПП, почему клиент хочет поменять масло полностью, провести предварительную диагностику, по результатам которой сказать целесообразно полностью менять масло в АКПП или нет, возможно необходимо выполнить какие то другие процедуры!
ВЫВОД: у ОД нет документации, нет специалистов, нет опыта по ремонту узлов и агрегатов, в связи с чем сложные виды ремонта ОД проводит НЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, А ВОЗЛАГАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА КЛИЕНТА! вдумайтесь, ведь это не только выглядит, но и звучит глупо.

2.
denzel писал(а):
Второе, зачем дилеру и подобным им конторам заморачиваться по откручиванию поддона, замена прокладки, выставлению температуры, спускать поднимать машину вообщем и.т.д. И т.п ЕСЛИ МОЖНО ПРОСТО УГОВОРИТЬ КЛИЕНТА НА ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ НЕ ПАЧКАЯ РУК и при этом за одну и туже цену!!!
Полная замена масла в АКПП без снятия поддона, замены фильтра и т.д.это как больному перевязать рану бинтом не снимая одежды. У каждой процедуры должен быть какой то смысл, а в чем смысл делать замену масла не меняя фильтр, не промывая поддон и магниты, не проверяя соленоиды и т.д. и при этом еще возложить ответственность за результат на клиента????? Проблема в том что никто (ни специалисты ОД ни сами клиенты) не хочет понимать техническую часть процедуры, которая в данном случае является основной и заключается в том что во всех узлах и агрегатах масло является основным элементом и от его качества и количества зависит долговечность работы этого механизма. Все уже привыкли, именно привыкли к тому что масло в двигателе надо менять строго с фильтром, и если поменять его без фильтра, то может произойти что то плохое, что не известно, но так делать нельзя.. так почему же в АКПП можно заменить масло не снимая поддон и не меняя фильтр?
ВЫВОД: ОД не понимает, зачем он делает полную замену масла в автомате, для него главное получить деньги!

3.
denzel писал(а):
Некоторые тут пишут, что полная замена никогда не повредит исправной акпп, ключевое слово "исправной" а насколько она и у кого исправна не каждый знает.
Если клиент решил заменить масло в АКПП, то в первую очередь в техцентре должны разобраться с какой целью клиент хочет поменять масло в автомате, если это способ самолечения уже мертвой АКПП, это одно дело, если делается в рамках обслуживания автомата это другое дело и т.д. Но в любом случае необходимо определить в каком состоянии АКПП, и только после этого искать метод решения проблемы если она есть.
ВЫВОД: в любом случае все начинается с диагностики и понимания желаний клиента.

4.
denzel писал(а):
Мне так же во многих местах (ремонта и замены масла) сказали что меняя масло полной заменой поднимает весь "шлак" и забивает по всей системе (поддон ведь не снимаем и не чистим как это делается при частичной замене).
Во время ежедневной работы автомата масло и так поднимает весь основной шлак, который смешивается с маслом увеличивая его плотность, а тот шлак который приклеивается к стенкам каналов корпуса автомата вымыть 15-20 литрами масла не возможно, так как давление масла во время промывки и во время ежедневной работы автомата одинаковое. основная цель промывки это заменить все грязное масло на новое, проверить исправность соленоидов, заменить фильтра автомата и провести адаптацию.
ВЫВОД: основная цель полной замены масла это не только промывка, но единовременная замена всего грязного масла на новое.

5.
denzel писал(а):
Так что вердикт один, все те люди которые хотят поменять масло, прочитайте ещё раз всю информацию, взвести все за и против и примите решение сами. Люди которые меняют масло частично в специализированных центрах тоже не дураки, но то что даже дилер не хочет нести ответственность и перекладывает Ее на клиента это факт!
В принципе вердикт правильный, но в настоящий момент прежде чем принять решение о покупке стиральной машинки или полной замене масла в автомате надо предварительно разобраться в технических особенностях вопроса, в большинстве случаев в этом помогают профильные форумы, а точнее эксперты которые делятся своим опытом в решении задач и путях достижения результата.

6.
denzel писал(а):
И то что частичная замена ещё никому не поврредила это тоже факт! Повторюсь: зачем испытывать судьбу думая исправна или неисправна коробка если по этому поводу уже много чего написано. Всем удачи пишу лишь своё мнение никого не пытаясь "задеть"
Частичная замена масла всем понятная процедура, которая подробно описана в технической документации дилера, поэтому ее никто не может оспорить и все принимают ее как данность регламентного обслуживания автомата. Но не стоит думать, что несколько процедур частичной замены масла подряд с небольшим интервалом смогут заменить процедуру полную замены масла в автомате, так как при процедуре частичной замены масла, масло сливается только из одной и той же полости автомата, а в остальных оно частично перемешивается и эффекта единовременной замены полной замены масла не происходит.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 IS III
официальный дилер TRD

  •  
  • +9
9-03-2019 
9-03-2019 
Tolex Tuning, я это все написал, можно сказать без "воды", хоть и соглашусь доля правды в Ваших словах есть, но Вас послушать так ОД и подобные компании прям белые и пушистые заботящиеся только о клиенте, но на самом деле в наших реалиях ОД и подобные компании настроены только на получение максимальной выгоды с минимальными вложениями и затратами. Так например, только при заезде в ремонт зону я должен заплатить за мойку своей машины, не понятно зачем, если я приехал поменять "сальник" или еще что- нибудь, и тут дело не в том., что мне что-то жалко, а дело в том, что если ОД или подобные компании хотят облегчить себе труд или даже если они поддерживают статус, так пусть это делают за свой счет (чаще моют ), а не за счет клиента! и так у нас везде! Так что написав здесь я повторюсь: это мое личное мнение, никаких реклам я не даю и никакой ложной информации в моем тексте нет, а вот некоторые пропагандирующие "компании" сбивают людей с толку так как этим отбирается их хлеб и я их понимаю, но мой текст направлен лишь на то, чтобы предоставить человеку право выбора, а не навязывание конкретной услуги, тем более как Вы пишите: ВЫВОД: у ОД нет документации, нет специалистов, нет опыта по ремонту узлов и агрегатов, в связи с чем сложные виды ремонта ОД проводит НЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, А ВОЗЛАГАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА КЛИЕНТА!. Максимум, что Вам скажут когда что то пойдет не так с "АКПП" так это: ну извините, и тут же ткнут пункт договора где вы расписались и приняли на себя всю ответственность!
  •  
9-03-2019 
9-03-2019 
denzel,
Вам никогда не приходила мысль все таки спросить у ОД - зачем обязательно мыть автомобиль перед заездом в зону ТО перед тем, как выдвигать собственные идеи о мировом заговоре?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • -1
9-03-2019 
9-03-2019 
flashLAV писал(а):
denzel,
Вам никогда не приходила мысль все таки спросить у ОД - зачем обязательно мыть автомобиль перед заездом в зону ТО перед тем, как выдвигать собственные идеи о мировом заговоре?
Тем более, что у большинства дилеров мойка по умолчанию и чисто техническая, которая бесплатная для клиентов.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
9-03-2019 
9-03-2019 
Чет я не помню, чтобы платил за мойку у ОД?!
  •  
9-03-2019 
9-03-2019 
Ой как дети... мойка им бесплатна ))) Всё уже давно раскидано в цене нормочаса (и кофе который вы даже можете не пить, тоже в цене)

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
  • +1
9-03-2019 
9-03-2019 
flashLAV, kka666, за всех говорить не буду, но за мойку я заплатил 290 рублей, это типа сделали какую то скидку))ну чтобы все правдоподобно было и клиент был доволен мол ему еще и скидку сделали))) возможно от регионов цена отличается, хотя я периодически бываю и в мск, это во-первых, а во-вторых, на мой ответ легенда почти у всех одна, или вы думаете они не готовы к таким вопросам)) вы просто посчитайте сами, что в день проходит всего 15 машин, т.е. 5000 в день, в месяц 150.000, неплохо так просто с машин которые еще только заехали, в месяц такая сумма.
Слушайте, я тут жить никого не учу и не собираюсь, а тем более считать чужие деньги! Зная эту политику я поэтому сам и занимаюсь своим делом, но свои услуги не навязываю, и сам понимаю что если человек платит он должен получить результат и человек для меня всегда остается человеком, а не средством для зарабатывания денег, как это делается в Москве например, когда менеджер по продаже в автосалоне говорит, что присматриваемая им машин стоит 500.000, а после внесения суммы в кассу случайно оказывается, что нужно еще 250.000 и вся их доброта и улыбка с лица слезает, а покупатель один остается со своей проблемой, но это как говорится совсем другая история и " ветка обсуждения". Извиняюсь за флуд, так сказать. Мужчины! готовы платить , платите это ваше личное дело! Платите за какой нибудь фильтр акпп по 8900 у ОД, который в магазине стоит 3000, это ваше личное дело! Повторюсь, сюда приходят люди которым нужен совет по замене масла в акпп, и я не спец и не аракул, но при всех заменах и ремонтах авто я присутствую лично и уже давно сделал вывод кто и как делает и это абсолютно не зависит ОД ли это или другой специализированный центр, это зависит от самого человека-мастера. Так вот форум создан специально, чтобы люди могли интересоваться , делиться опытом, советами. Если уверен в своей информации дай дельный совет-помоги человеку, может "тебе"это где-то зачтется, а если нет то так и напиши что не уверен. Даже пример, вот прислал человек выдержку из мануала, что уровень масла выставляется при 39 градусах, а то что там еще написано что и количество масла должно быть 3 литра 400 грамм это ведь тоже из мануала, но и от этого и результат зависит. Поэтому опять же я за то, чтобы человеку привели соответствующие доводы, что нужно делать а что не нужно, и опираясь на какой то опыт, а он уже пусть сам решает как ему поступить.
  •  
10-03-2019 
10-03-2019 
denzel писал(а):
Так вот форум создан специально, чтобы люди могли интересоваться , делиться опытом, советами.
denzel писал(а):
Поэтому опять же я за то, чтобы человеку привели соответствующие доводы, что нужно делать а что не нужно, и опираясь на какой то опыт, а он уже пусть сам решает как ему поступить.
Так тут все как раз и делятся друг с другом своим опытом и доводами.
И раз уж на то пошло, я все-таки опять повторю тут то, что уже писал в разных темах не один раз:
Да, у дилера обслужить акпп стоит гораздо дороже, чем в обычном сервисе! И в разы дороже, чем самому в гараже или еще где-то... НО, ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО НЮАНСОВ, которые возможно заставят задуматься некоторых автовладельцев по поводу "а может действительно поехать к дилеру?".

Итак, замена масла в АКПП - довольно ответственная процедура! И если в обычном сервисе еще можно допустить какой-либо промах в её проведении (ну мало ли, недостаточно опыта у мастера или нет полной информации), то у дилера это должно быть исключено! По факту, конечно же, и дилеры косячат... Но тут и кроется тот самый нюанс - дилер, как представитель завода-изготовителя, обязан решать все проблемы с автомобилем на профессиональном уровне и если он допустил косяк, то для него это непростительно! И если в обычном сервисе вам в случае чего скажут "ничего не знаем, идите куда хотите", то дилер может очень сильно пожалеть если скажет вам подобное, пусть даже и замаскированно красивыми фразами! За деятельностью дилеров следит дистрибьютор, он отвечает за лицо и репутацию на производителя на территории РФ, его клиентская служба с радостью выслушает обоснованное недовольство клиента и тут же "распетрушит" или "натянет" указанного дилера, если тот позволит себе отфутболить клиента после собственного косяка! Дилеров очень сильно наказывают за такие вещи, вплоть до понижения уровня дилерского центра со всеми вытекающими из этого последствиями (снижение уровня скидки на закуп расходников и запчастей, снижение скидки на закуп машин и т.д.).

Кроме того, после выполнения работ дилер дает на руки подтверждение их выполнения - а это документ! И неважно, что там будет подпись клиента в графе, что типа все риски вы берете на себя! В любом суде позиция однозначно будет на стороне клиента - дилер профессионал и обязан делать качественно с гарантией и с первого раза! Если он в чем-то не уверен, то не должен браться! А если берется, то должен сделать как надо, пусть и очень дорого! А клиент не обязан вникать в суть технологических нюансов, он должен сдать машину в ремонт и получить полностью исправную, либо полный расклад по факту еще до выполнения ремонта! Поэтому, как правило, абсолютное большинство судов с дилерами оборачивается в пользу клиента!
И в случае косяка с автоматом клиент в полном праве может через суд потребовать полного возмещения расходов на ремонт, либо даже замену акпп на новую! И такие случаи были!!! Разве это не аргумент переплатить за процедуру замены масла у дилера?! При этом имея потом такой мощный запас рычагов воздействия на него!
Если же клиент подкован в вопросах обслуживания акпп, он может лично наблюдать у дилера за процессом работы с его автомобилем (запретить это дилер не в праве!), и в случае явных отклонений от регламента тут же по факту задать вопросы мастеру сервиса! Более того, клиент имеет полное право требовать от дилера выполнения работ строго по регламенту, а не на "скорую руку" или "как удобнее и проще". Любой косяк дилера в работе оборачивается в дальнейшем огромным бонусом для клиента!

И ещё хочу сказать, что дилеры у нас в стране по сути рассчитаны на людей, покупающих у них новые автомобили... и если кто-то из-за недостатка средств берет себе 10-летний автомобиль на вторичке, то уровень цен на обслуживание у дилера наврядли его устроит. В этом случае, если сам ничего не понимаешь в технической части акпп или автомобиля в целом, как вариант можно обратиться в специализированные центры обслуживания и ремонта акпп, где может быть хоть какая-то уверенность в действиях работников... Но и спрос с таких мастерских потом, в случае чего, небольшой.


P.S. Еще раз, как пример, приведу реальный случай у дилера:
приехал 15-летний Авенсис на замену антифриза к дилеру, замену произвели, антифриз концентрат, как обычно, разбавили новой дистиллированной водой. Автомобиль выдали клиенту и надо же такому было случиться, что через пару дней у него ручьем потекла помпа! Клиент в этом обвинил дилера, сославшись на то, что в техдокументации ясно указано, что антифриз избавляется именно деионизированной водой, а не дистиллированной! И через суд потребовал бесплатную замену помпы, который естественно обязал дилера это сделать! После замены помпы у дилера автомобиль клиенту не выдали, сославшись на то, что специально для его автомобиля из Японии заказали деионизированную воду! Срок поставки 3 месяца! Клиент почесал репу, пораскинул мозгами и в итоге подписал у дилера бумаги, что согласен разбавить антифриз дистиллированной водой, так как понял, что больше ничего из дилера выжать не сможет...

Кто достаточно смекалист, тот сделает из этого примера соответствующие выводы и сам примет верное решение, где и как ему менять масло в АКПП на своем автомобиле!..

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • -1
10-03-2019 
10-03-2019 
kka666, а у меня через год с небольшим после замены по гаранти, второй раз выгорели релюхи на блоке комфорта, так вот меня дилер послал, российское представительство послало, и даже в японию писал, тоже послали. В суд конечно же я не пошел, это бессмысленно, ибо гарантия год на работы, а дальше хоть трава не расти. АКПП такой узел, который не приедет "на следующий день", особенно при эпизодичной эксплуатации авто (многие, в том числе и я, так эксплуатируют авто), как раз год проживет, а дальше будет та самая "хоть трава не расти", с чем столкнулся я. Также. присутствую на ТО видел не раз, как эти "коновалы" крутят гайки царапая машины, загоняют на подъемник мою тачку вообще не глядя на то что она из-за перегиба втыкается банально бампером, со словами "не ссы, мы так тыщу раз делали", делая ТО за около 8к рублей только за работу меня мастер спрашивает: а давай вторую сторону не будем колодки ручника разбирать чистить, ты же видел первая сторона чистая была, а первую сторону разобрав он хотел сразу собрать со словами: гляди тут все норм, я заставил очистителем поработать. Это при наличии знакомых там!!! Я верю, что лично ты, kka666, ответственно относишься к работе, и все делаешь правильно, но большинство мастеров работают максимум год и уходят там и из-за текучки получаем отсутствии вообще какого-либо опыта.
  •  
  • +3
10-03-2019 
10-03-2019 
WaSSUUUPP писал(а):
kka666, а у меня через год с небольшим после замены по гаранти, второй раз выгорели релюхи на блоке комфорта, так вот меня дилер послал, российское представительство послало, и даже в японию писал, тоже послали.
На новые оригинальные запчасти гарантия тоже год. Поэтому тут уже все было на их усмотрение, могли помочь, могли и отказать...это уже их личное дело, конечно.
WaSSUUUPP писал(а):
АКПП такой узел, который не приедет "на следующий день", особенно при эпизодичной эксплуатации авто (многие, в том числе и я, так эксплуатируют авто), как раз год проживет, а дальше будет та самая "хоть трава не расти", с чем столкнулся я.
Если акпп ходила без проблем до обращения к дилеру и если цель была чисто сменить масло для профилактики по пробегу, тогда, пожалуй, соглашусь, что можно найти для замены альтернативный сервис, главное при этом быть уверенным в состоянии своей акпп и квалификации мастеров этого сервиса!

А вот если вы заведомо знаете, что акпп уже иногда пинается, либо неплавно включает передачи, либо допускает провалы при переключении передач - в таком случае кто же мешает приехать к дилеру на профилактическую замену масла и впоследствии "грамотно обработать его", сказав что работы были выполнены неквалифицированно с отступлением от обязательных процедур (например, согласно обязательным указаниям техдока, все снимаемые узлы должны быть тщательно очищены и осмотрены на предмет повреждений, износа или дефектов, чего не делает практически никто при обычной замене масла со снятием фильтра, а яркий пример - история с колодками ручника у WaSSUUUPP, были обязаны разобрать и почистить, но поленились и хорошо, что он был рядом и повлиял на ситуацию)....
Как я уже говорил, смекалистые сразу поймут, к чему я клоню и что дальше делать... Wink

В общем, считайте, что я этого тут не писал...
И да простят меня дилеры в это прощенное воскресенье Neutral , но если честно, то только таким образом можно научить дилеров относиться к своей работе на соответствующем уровне! Попутно извлекая из этого немалую выгоду для себя, автовладельца Amd pardon

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
10-03-2019 
10-03-2019 
kka666, месседж ясен Smile
  •  
10-03-2019 
10-03-2019 
kka666 как я понимаю вы представитель ОД или работаете в ОД, в любом случае тема называется "Масло в коробке нужно менять?" на мой взгляд тема изменила направление и перешла в плоскость обсуждения ОД, прошу модераторов убрать флуд и оставить сообщения строго по теме!

_________________

Замена фильтра и масла в АКПП А960 IS III

  •  
10-03-2019 
10-03-2019 
G500, не соглашусь, это вполне себе по теме, считаю в этой теме нужна вся инфа про дилера в т.ч.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Трансмиссия Правила форумов