26-02-2019 
26-02-2019 
Поддержу) На большим пробегах считается, что полная замена масла в АКПП может прикончить ее. И такие случаи были, к сожалению.
  •  
  • +1
26-02-2019 
26-02-2019 
Полная замена масла никогда не повредит коробке, если она полностью исправна!!!

Да, такие случаи не редкость, когда после полной замены масла машина вставала, так как акпп отказывалась ехать... Но проблема там не в масле, а в потерявших сцепные свойства фрикционах и низком магистральной давлении. На старой смеси из масла и кучи продуктов износа фрикционы еще как-то могли зацепиться друг за друга, а чистое масло просто заставляет их буксовать, к тому же и давление падает еще ниже в силу большей утечки свежего масла через изношенные клапана...
В общем, отказ работы акпп после полной замены масла - это верный признак того, что акпп давно нуждалась в ремонте, просто владелец не замечал этого по внешним признакам.

Кстати, частичная замена масла в таких акпп - это бесполезная затея и не имеет смысла, так как от полной переборки это не спасет, а момент ремонта реально приблизит.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +3
26-02-2019 
26-02-2019 
Парни! Сколько людей столько и мнений-повторюсь! Может и соглашусь что если после полной замены акпп встало это признак что акпп было неисправно, но есть и десятки примеров что при неисправной акпп частичная замена продлевала (или можно сказать оттягивала ) ремонт и позволяла владельцу проехать не один десяток километров, так зачем тогда экспериментировать и испытывать судьбу! То что поменять частично жидкость в акпп методом "слил-залил" пусть это будет даже три или четыре раза и пусть это будет дороже, зато практичнее это факт. Опять же я сейчас не пытаюсь никому ничего доказывать. Мой вопрос был в другом: можно ли смешать два масла с индексом 08886-80803 (ws) c 08886-02305 (тоже ws)
  •  
26-02-2019 
26-02-2019 
denzel писал(а):
Мой вопрос был в другом: можно ли смешать два масла с индексом 08886-80803 (ws) c 08886-02305 (тоже ws)
Можно конечно, это одно и то же масло, только в разной таре.
Оно же в пластиковой литрушке будет 08886-80807

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
26-02-2019 
26-02-2019 
den350350 писал(а):
МАВр писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
После замены масла необходимо выполнить процедуру Recet Memory с помощью дилерского диагностического прибора или одобренного ТОЙОТА интерфейса Mongoose2.
Сколько времени после сброса понадобится для адаптации?
Ресет мемори после замены масла делать не нужно если с коробкой все в порядке. Ресет мемори делается после ремонта гидроблока, замены соленоидов или если коробка ведет себя неадекватно.
Все в порядке довольно условное определение. Ресет впринципе полезно делать вообще, а не только после ремонта или замены масла, это убирает из памяти накопленные ошибки и несоответствия параметров работы, котоиые могут возникать после сбоев, загрязнения или перегрева масла, а так же создает благоприятные условия работы фрикционов и тормозов после новой адаптации. Никакого вреда от этого нет, а только польза.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
26-02-2019 
26-02-2019 
kka666, Благодарю! Просто хотел убедиться, на всякий случай.
  •  
28-02-2019 
28-02-2019 
kka666 писал(а):
Полная замена масла никогда не повредит коробке, если она полностью исправна!!!
+10000
Абсолютно верно!!! Это аксиома, которая однозначно поможет сэкономить стоимость ремонта АКПП!
denzel писал(а):
если после полной замены акпп встало это признак что акпп было неисправно, но есть и десятки примеров что при неисправной акпп частичная замена продлевала (или можно сказать оттягивала ) ремонт и позволяла владельцу проехать не один десяток километров, так зачем тогда экспериментировать и испытывать судьбу!
Фейк о том что полная замена "убьет" автомат действительно популярен в интернете, но распространяют его те кто хочет вылечить уже неисправную АКПП полной заменой масла или те кто не понимает принципа полной замены масла в автомате. В действительности все с точностью наоборот! Наличие и качество масла в АКПП имеет первостепенное значение, так как оно выполняет основные функции работы автомата, в связи с этим надо понимать, что:
1. если масло загрязняется, то оно автоматически увеличивает свою плотность, что сразу сказывается на увеличении давления в АКПП, при этом возрастает нагрузка на масляный насос. Границы увеличения давления как все понимают не бесконечны, за корректировку работы всех элементов АКПП при изменении давления в автомате отвечает блок управления, у которого возможности корректировки не бесконечны, как только лимит корректировок будет исчерпан сразу нарушится алгоритм переключения передач.
2. грязное масло будет закупоривать каналы в корпусе АКПП и каналы гидроблока , так как все фрикционы имеют в своем составе клеющий слой, который попадая в масло оседает и прилипает к стенкам каналов
3. при загрязнении масла, частицы загрязняющие масло попадают на стержни соленоидов, царапают и ограничивают их подвижность в некоторых диапазонах
Все это суммарно влияет на алгоритм переключения передач и как правило владелец автомобиля заметит нарушения алгоритма, только тогда когда блок управления уже не сможет корректировать и компенсировать изменения давления масла, которое вызвано значительным загрязнением масла. В этот момент очень важно заменить масло в автомате полностью, проверить работу соленоидов и провести адаптацию автомата, после чего можно спокойно ездить дальше не переживая за выход из строя АКПП.
Если при нарушении алгоритма переключения передач, сделать частичную замену масла в АКПП, то для автомата никакой пользы не будет, по факту мало будет грязным, плотность его уменьшится и на некоторое время блок управления возможно сможет даже корректировать работу в допустимых пределах, но ситуация однозначно повторится в ближайшее время с уже более сложными симптомами!
По нашему мнению надо частично менять масло в автомате каждые 40 000 км, и полностью менять масло в АКПП каждые 80 000 км, такой регламент позволит беспроблемно ежедневно эксплуатировать автомат!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 IS III
официальный дилер TRD

  •  
  • +5
4-03-2019 
4-03-2019 
А как же поверье, что в масле "живет" душа автомобиля? )))
Полностью меняя масло вы изгоняете душу из авто, вот он и встает недвижимостью после этого!

Если что, это сарказм Very Happy

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
  • +3
5-03-2019 
5-03-2019 
Кто менял менял масло в акпп подскажите, все таки при какой температуре выставляется "уровень"?и у кого сколько влезло? на днях частично поменял масло методом слил-залил, со снятием поддона, пробег 100.000 масло до этого менялось таким же способом, сейчас масло было более или менее чистое, все магниты можно сказать чистые, гари нет, стружки тоже (правильно говорят у автомобилей Lexus нет года выпуска и срока годности у него есть состояние. Слили порядка 3 литров 300 грамм, столько же и залил, уровень был при температуре 70 градусов, но до этого смотрел работу у одного товарища так он ставил уровень при 35-40 градусов и залил порядка 3.800.
  •  
6-03-2019 
6-03-2019 
denzel,
Вот инфа из оригинального мэнуала:
Замена фильтра и масла в АКПП А960 IS III
Замена фильтра и масла в АКПП А960 IS III

_________________

GSE30L-AETLHW

  •  
6-03-2019 
6-03-2019 
denzel, коэффициент расширения масла не такой большой. 500 грамм разница на температуре это очень много. Если было 3,5 литра при 0 град Цельсия, то при 70 Цельсия будет где-то 3,7. А при 40-70 так там вообще мизерные разницы. Я б не парился по поводу поправки на температуру. Меняли вы масло летом, при температуре 50 град Цельсия, потом наступила зима, и вы заводите свою машину после долгого простоя при минус 20, сколько как вы думаете масла в коробке у вас будет при холодном пуске?)))
  •  
6-03-2019 
6-03-2019 
D0nat, благодарю!
  •  
8-03-2019 
8-03-2019 
Kniaziev, не совсем правильный подход. Уровень масла выставляется при определенной мануалом температуре, я когда выставлял прозевал пару градусов и полило не слабо из отверстия контрольного, отсюда вывод что скажем 10-20 градусов выше выдавят гораздо больше масла из коробки чем нужно, и связано это скорее с открытием закрытием каналов/клапанов в гидроблоке, чем с расширением температурным
  •  
8-03-2019 
8-03-2019 
Evap VSV на сапун акпп!!
  •  
9-03-2019 
9-03-2019 
WaSSUUUPP, возможно вы правы и так оно и есть. У официалов как правило есть официальные специальные инструкции и бюллетени, в которых чётко описана процедура и условия выполнения определенной операции. Все там расписано для “дураков“. По идее можно попросить посмотреть эту техническую инструкцию. Проблема в том, что она будет на английском, а мастера в большинстве своём гадают только по картинкам. Нет гарантий, что человек выполняющий работу четко понимает что там написано.
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Трансмиссия Правила форумов