Danya089 писал(а): Друзья подскажите кто нить менял масло в коробке?Хотя тема, действительно не раз обсуждалась, мы повторим нашу точку зрения, выработанную на двух десятилетиях работы с автомобилями Toyota и Lexus.
В АКПП Вашего автомобиля используется трансмиссионная жидкость TOYOTA WS.
Она требует замены на том же интервале, что и Type IV, если мы хотим сохранить работоспособность АКПП за пределами гарантийного срока. Это особенно актуально для Lexus ES, Lexus GS третьего поколения, Lexus RX всех поколений и IS250.
Производитель коробки AISIN рекомендует менять масло каждые 20 000 км или 1 раз в два года. Однако, это требование актуально при использовании трансмиссионной жидкости AISIN.
Если вы используете оригинальную жидкость TOYOTA WS, то правильная схема обслуживания коробки:
1. Частичная замена масла каждые 40 000 км
2. Полная замена масла методом вытеснения с помощью специальной установки каждые 80 0000 км.
При каждой смене масла меняется фильтр АКПП, очищается поддон и устанавливается новая прокладка.
После замены процедуры полной замены масла необходимо выполнить процедуру Recet Memory с помощью дилерского диагностического прибора или одобренного ТОЙОТА интерфейса Mongoose2.
О нюансах обслуживания данного типа АКПП мы подробно изложили вот в этой ветке
link
Наша статистика говорит, что несоблюдение правила по частичной замене каждые 40 000 км и полной замене каждые 80 000 км, приводит к необходимости ремонта коробки на пробеге в районе 150-200 000 км. В то время как автомобили на которых масло в коробке менялось, выхаживают без проблем по 400-500 тысяч км.
Утверждения официального дилера о необслуживаемости современных АКПП продиктованы соображениями маркетингового свойства. Через 2 года с момента выхода термина "необслуживаемая" АКПП на RXII в августе 2004 года, Тойота ввела в регламент ТО обязательную процедуру проверка качества масла в АКПП, которой ранее не было. Это было связано с возросшим количеством обращений собственников автомобилей с проблемами при переключении передач во время гарантийного срока эксплуатации на пробегах более 50 000 км. Таким образом при проведении ТО ОД проверяет качество масла в АКПП и при необходимости (изменении его цвета) его меняет!