23-02-2019 
23-02-2019 
А почему берут 450 вместо 570? Налог меньше и расход меньше. Боле нет плюсов. Всегда дизельный автомобиль более экономичен по расходу. Цены знаю, есть грузовик дизельный. Так пятитонник солярки меньше ест чем газель бензина.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
23-02-2019 
23-02-2019 
Ценник да. Но посмотрите еще, что стоит откапиталить мотор 200. FacePalm
  •  
23-02-2019 
23-02-2019 
Lan_GeorG писал(а):
А почему берут 450 вместо 570? Налог меньше и расход меньше. Боле нет плюсов. Всегда дизельный автомобиль более экономичен по расходу. Цены знаю, есть грузовик дизельный. Так пятитонник солярки меньше ест чем газель бензина.
Тут два момента:
1. Новый авто на гарантии три года отъездит. Что случится с дизелем отремонтируют по гарантии. А вот после 100 тык, вторые третьи руки и понеслось. FacePalm
А с бензиновыми моторами никакой проблемы нет.
2. Грузовик и легковушка разные машины. И дизель грузовой ходит и ходит на той жиже, что у нас под видом соляры продается.
  •  
24-02-2019 
24-02-2019 
Да ещё не всё по гарантии может пройти. У меня на одной из машин на пробеге в 80т форсунка лить начала, поршень прогрел, масло стало жидким и все вкладыши выдавило с задирами и всем вытикающим. Итог не гарантия, потому что говном заправили. А по ремонту дизеля ох как дороги.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-02-2019 
24-02-2019 
Lan_GeorG писал(а):
Итог не гарантия, потому что говном заправили.
FacePalm
  •  
  • -2
24-02-2019 
24-02-2019 
Lan_GeorG писал(а):
Итог не гарантия, потому что говном заправили.
Дизеля нельзя на гавняных заправках лить
  •  
24-02-2019 
24-02-2019 
Серёг писал(а):
Дизеля нельзя на гавняных заправках лить
Тут как попадешь, и на именитых заправках можно горюшки хапануть
  •  
24-02-2019 
24-02-2019 
В том и дело. Не застрахуешься никак. Можно фильтров кучу наставить. Но тогда легко замерзеуть может. Под новый год 2 поездки было по тысячи км в одну сторону в -45 по трассе. Вот там страшно было. Причём в ночь всегда ехали. Но там простой тракторный дизель и стоит подогреватель топлива от антифриза. Раньше он замерзал под -40.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-02-2019 
24-02-2019 
Сейчас на одну газель 5vz поставили прадиковский, получилось забавно Very Happy на очереди гбо и будет сказка Amd Smiling
Газ! на LX470. Газобаллонное оборудование. Стоит или нет???

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-02-2019 
24-02-2019 
А вы боитесь проводку штатную резать Amd Green

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-02-2019 
24-02-2019 
Lan_GeorG писал(а):
Сейчас на одну газель 5vz поставили прадиковский,
Приезжает к нам постоянно газель, развозит материал, 2jz под капотом, но так колхозно сделано, руки бы оторвал Amd Devil
  •  
24-02-2019 
24-02-2019 
Это да, есть такие деятели. У меня хорошо сделано Very Happy Question за ремонт бензинового двигателя под 140тр просили. За 200 поставили этот. По ощущениям кайф просто. Почти как на лыксе Amd Green

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
25-02-2019 
25-02-2019 
Узнаю про установку ГБО в разных сервисах. Одни ставят один редуктор, вторые - два редуктора. Как понимать и что правильнее будет?
  •  
  • -1
25-02-2019 
25-02-2019 
Alex_Constructor писал(а):
Узнаю про установку ГБО в разных сервисах. Одни ставят один редуктор, вторые - два редуктора. Как понимать и что правильнее будет?
Советую поискать ответ на это вопрос на одном известном форуме (В названии наши машины), там много примерови полезной информации. Принципиально - в каком регионе собираетесь эксплуатировать ГБО. С суровыми зимами - лучше 2 шт. (У меня, например, 2 шт. Томасето Аляска, до минус 30 нормально, ниже не приходилось ездить). С мягкими зимами можно и один помощнее. Я бы поставил условие ГБО-шникам: сначала настраивает, потом окончательный расчёт. Если кто откажется- значит, прохиндей, ищи того, кто отвечает за свою работу.
  •  
25-02-2019 
25-02-2019 
T_CRUZ писал(а):
сначала настраивает, потом окончательный расчёт
Чтобы окончательно настроить гбо, требуется проехать примерно 1000км.
T_CRUZ писал(а):
Томасето Аляска, до минус 30 нормально
Больше зависит от качества газа, нежели редуктора, у меня до -35 нормально ездит, самый минимум было -42, при переходе на газ начал троить, переключил обратно на бензин прогрел до рабочей температуры, газ нормально стал работать. Редукторы по мощности подбирают. На V8 просто не заморачиваются, ставят два маломощных редуктора на каждую половинку.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов