В вашем случае произошло смещение двери в сторону кузова на петлях.Нужно снять крыло и ослабить болты петля-дверь при закрытой двери и она сама встанет на место.
Я сам технолог, делал чертеж и на работе выполнял реставрацию петель на LC105 брату. Он их самостоятельно установил - работает как надо! Думаю, может себе восстановить старые по своей же технологии. Втулки калил, запрессовывал , ось калил, шлифовал. Когда собрал, прихватил сваркой
Есть и бронза, и капролон у меня. Но пришел к выводу - дверь очень тяжелая и просто очень быстро раздавит мягкий материал. В оригинале идет состав похожий на капролон+бронза, но они , скорее всего, имеют прочный сплав нежели обычный в чистом виде капролон.
а я вот крыло так и не смог снять. Мне тоже надо петли регулировать. Поменял петли на новые, но дверь нужно регулировать, немного задевает резиновый плотнитель снизу при закрытии.
Крыло наше как-то очень геморройно снимается. Я так понял, нужно ешще накладку пластиковую с крыла снимать, чтобы подобраться к нижним болтам крепления крыла. Кто сам крыло снимал, поделитесь опытом.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Полностью крыло не надо снимать. Только открутить болты под капотом и под аркой ближе к петлям. В образовавшийся зазор установи деревянный брусок, между крылом и подкапотным пространством. Достаточно будет иметь доступ для работы ключом
Alex_Constructor писал(а): Полностью крыло не надо снимать. Только открутить болты под капотом и под аркой ближе к петлям. В образовавшийся зазор установи деревянный брусок, между крылом и подкапотным пространством. Достаточно будет иметь доступ для работы ключом
да, выше прочитал уже, очень интересная идея обойтись отгибанием крыла ). Попробую, спасибо большое. Осталось найти ключ с карданчиком. Еще один момент, у нас болты только со стороны крыла или со стороны двери центровочные, а с проивоположной стороны допускают регулировку.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Brainstorm писал(а): В общем отрегулировали наконец-то нормально дверь водительскую, со снятие крыла, удовольствие встало в 1800 рублей. Открываться/закрываться стало с более солидным звуком. Если открыта хоть одна другая дверь в машине, закрывается с классным шлепком.
Но сдается мне, что можно было и родные петли также отрегулировать. Когда новые петли были плохо отрегулированы, звук закрытия был как на моих родных петлях.
Какая именно регулировка повлияла на солидный звук закрывания двери - петель или скобы замка?
Brainstorm писал(а): В общем отрегулировали наконец-то нормально дверь водительскую, со снятие крыла, удовольствие встало в 1800 рублей. Открываться/закрываться стало с более солидным звуком. Если открыта хоть одна другая дверь в машине, закрывается с классным шлепком.
Но сдается мне, что можно было и родные петли также отрегулировать. Когда новые петли были плохо отрегулированы, звук закрытия был как на моих родных петлях.
Какая именно регулировка повлияла на солидный звук закрывания двери - петель или скобы замка?
скобу замка я вообще не трогал. Дверь со временем немного смещается, от вибраций или от нагрузки, фиг знает. На звук закрытия двери влияет 3 вещи:
- правильная регулировка петель
- чистота механизма самого замка
- состояние уплотнителей дверного проема
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров