15-09-2018 
15-09-2018 
Yanish писал(а):
mc.kinley писал(а):
В передней коробке все болты обычные, без магнита. Я на неё хочу поставить болт с магнитом. На задней то я почистил, конечно же.
У тебя дорестайл? На рестайле тоже без магнита, не знаешь?
везде без магнита

_________________

Замена масла в коробке и заднем редукторе

  •  
  • +1
8-01-2019 
8-01-2019 
Приветствую соклубников!

Вот и у меня машинка выдала 3 чека - AWD, Brake и Hybrid.
Официалы считали код P0A3F и озвучили необходимость расковырять пол-гибридки, включая мотор А и датчик его положения, инвертор и перебирать проводку между ними (и перспективу попасть на их замену), в общем почти как тут-
Icebullet писал(а):
Замена масла в коробке и заднем редукторе
Знатоки прокомментируйте заключение диагностики. Официалы приговорили коробку к замене, машина при включении передачи (любой)никуда не едет, загорается все табло, плюс сообщении о переводе коробки передач в положение "Р" .[/img]
Правда у меня после стоянки 10-15мин и 3-4 перезапусков первые 2 ошибки пропадали и машина ехала как ни в чем не бывало. В итоге новогодняя поездка в Европу прошла довольно весело - за неделю 4500км и раз 10 раскорячивался посередь дороги, 2 раза ошибка выскакивала на остановке (на Р) после пробега 200-500км.
В ветке по RX400 нашел упоминание про этот самый датчик положения/вращения мотора А и что именно из-за старого масла может вылазить ошибка из-за снижения сопротивления изоляции (как будто короткое замыкание в проводке или датчике). Сам знаю что например у трансформаторного масла могут от времени и влаги сильно ухудшаться изоляционные свойства - причем безо всякой стружки и/или заметного изменения цвета/прозрачности.
Сегодня на известном сервисе пока диагност считывал инфу - ошибка сама пропала и ничего существенного в памяти не осталось...
В итоге я сам попросил проверить масло в коробке - оказалось очень грязное (предыдущий хозяин наверняка не менял за 80 ткм, и я за свои 5 лет и 95 т.км тоже) - поменяли и сказали, что большая вероятность что именно из-за него все проблемы.

_________________

Corolla>Ceres>Premio>RX>?

  •  
  • +1
3-10-2019 
3-10-2019 
После 50000 заменил масло, менял только в коробке, в заднем редукторе не менял, т.к. говна не месил. Масло было чёрное, ещё раз убеждаюсь, что менять надо не позднее 40 - 50тыс. Хотел через радиатор масло слить, как кто-то советовал, не помню, но как оказалось радиатор стоит выше уровня сливной пробки и смысла в этой процедуре не увидел, прогонять несколько литров (чтобы очистить всё и вся) тоже смысла нет, ну загнали в коробку грамм 200-300 "свежака" - сначала грамм 100 темного масла вылилось, а потом чистое потекло. Так что можно брать жестянку 4л + 1л (для коробки)
  •  
3-10-2019 
3-10-2019 
AndreyBure писал(а):
После 50000 заменил масло, менял только в коробке, в заднем редукторе не менял, т.к. говна не месил. Масло было чёрное, ещё раз убеждаюсь, что менять надо не позднее 40 - 50тыс. Хотел через радиатор масло слить, как кто-то советовал, не помню, но как оказалось радиатор стоит выше уровня сливной пробки и смысла в этой процедуре не увидел, прогонять несколько литров (чтобы очистить всё и вся) тоже смысла нет, ну загнали в коробку грамм 200-300 "свежака" - сначала грамм 100 темного масла вылилось, а потом чистое потекло. Так что можно брать жестянку 4л + 1л (для коробки)
Как думаешь, сколько км прошло это масло?
Замена масла в коробке и заднем редукторе
  •  
3-10-2019 
3-10-2019 
AndreyBure писал(а):
После 50000 заменил масло, менял только в коробке, в заднем редукторе не менял, т.к. говна не месил.
Причём тут говна. Задний мотор работает когда ему хочется, и всегда при торможении.

Только сейчас обратил внимание, что в коробке два заливных отверстия. В теме спрашивали где заливное отверстие. "правильное" заливное отверстие находится на противоположной стороне коробки от сливного, на уровне отверстия выхода привода.
  •  
  • +2
3-10-2019 
3-10-2019 
Vitanik, люди про такой цвет и при 120 говорили.
mc.kinley писал(а):

Причём тут говна. Задний мотор работает когда ему хочется, и всегда при торможении.
Не соглашусь, если ездить по грязи или снегу с включенным задом и при этом газовать, пытаясь пройти какой-то участок, да если ещё засесть и враскачку-внатяжку и прочими оффроудами, то маслу сзади придёт кирдык гораздо раньше, нежели просто кататься по гололёду с включенным - подключаемым задом.
  •  
3-10-2019 
3-10-2019 
Что значит с включенным задом. Его как бы нельзя отключить. Грязь и враскачку -- это единичные случаи из жизни RX. Основою порцию тепла масла в коробках получают на шоссе, можете просто посмотреть по температуре.
  •  
  • +2
4-10-2019 
4-10-2019 
mc.kinley писал(а):
Что значит с включенным задом. Его как бы нельзя отключить. Грязь и враскачку -- это единичные случаи из жизни RX.
Включать принудительно можно в режиме "snow", если ездить спокойно по городу, нагрузки на задний редуктор минимальны и при такой эксплуатации там можно масло менять в 2 раза реже. А единичного случая может вполне хватить одного, смотря как буксовать. Вон где-то тут читал у человека привод из заднего редуктора вылетел всего лишь от "езды по пересечённой местности".
  •  
4-10-2019 
4-10-2019 
Нет никаких высоких нагрузок на пересечённой местности на задние колёса, они не могут буксовать, они работают в натяг. Особенно в режиме Hybrid SNOW. Масло чернеет только от перегрева, см температуру. Из своего опыта скажу, что самая высокая нагрузка при движении по горному серпантину, с большими скоростями вверх и вниз.
А привод может выпасть только из за неправильно работы подвески.
  •  
  • +1
4-10-2019 
4-10-2019 
mc.kinley, небольшой офф-топик. Вы температуру телефоном смотрите? Из любопытства?

Я подрубился через miniOBD Bluetooth и MotorData Hybrid. Видно наглядно, но на постоянку гонять - неудобно. Интересно, как у других сценарий on-line диагностики работает. Smile
  •  
4-10-2019 
4-10-2019 
Jury, Всё проще. По температурам есть три параметра: Mtr-Temp (MG1) Max, Mtr-Temp (MG2) Max, Rear Motor Temp Max. Я просто смотрю их в конце поездки. Смотрю техстримом, мне так проще. Тем более, достаточно посмотреть несколько раз (несколько поездок) чтобы понять основные принципы.
  •  
  • +1
7-10-2019 
Добрый день уважаемые.
Есть вопрос. Вылезла ошибка check hybrid engine. Диагноз замена коробки, по причине что сдох якобы мотор генератора. Масло в коробке сильно чёрное как квадрат Малевича.
У нас в колхозе обзвонил никто не ремонтирует, ибо крайне редко такие экземпляры приезжают.
Говорят менять полностью коробку(
Ремонту они вообще не подлежат я так понял чтоли? Или просто тупо запчастей на них нет чтол
  •  
7-10-2019 
7-10-2019 
Батарейкин, ни разу не слышал, чтобы её кто-то ремонтировал. Ставьте бу!
  •  
7-10-2019 
snow1975, я Вас услышал. Спасибо.
Собственно мне также и сказали.
Уже написал форумчанину здесь.
Жду окончательного заключения спецов и путь.
  •  
8-10-2019 
Или по ошибкам я зря сюда разместил фото? Заранее благодарю за комментарии.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов