Данные трансмиссии ремонтировались нами не раз. Процедура не самая дешёвая к сожалению. Всё напрямую зависит от состояния акпп. Сразу скажу что ремонтировать данную акпп дороже чем гидравлическую.
_________________
Ремонт гибридных автомобилей в Новосибе. Ремонт батарей. Гибрид сервис 8 913 91 7 1 1 1 3
Дороже по какой причине? Из-за отсутствия аналогов в запчастях или нераспространенности самой трансмиссии? Просто гидравлических акпп много, запчастей валом, да и схема стара, как мир. Я так думаю...
niko22rus, картер акпп? На RX450h картера нет как такового...просто корпус трансмиссии, без поддона.Согласен, что эл.моторы страдают из за пробоя обмотки, а с корпусом-то что происходит?
Diamond86, называйте как угодно. Суть в том что при потере вязкости масла. Страдает корпус. В нем протачивает канавки в местах установки подшипника и образуется люфт. Есть много коробок с данной проблемой замененных. Если интересно сделаю фото.
_________________
Ремонт гибридных автомобилей в Новосибе. Ремонт батарей. Гибрид сервис 8 913 91 7 1 1 1 3
AndreyBure писал(а): После 50000 заменил масло, менял только в коробке, в заднем редукторе не менял, т.к. говна не месил.
Причём тут говна. Задний мотор работает когда ему хочется, и всегда при торможении.
Только сейчас обратил внимание, что в коробке два заливных отверстия. В теме спрашивали где заливное отверстие. "правильное" заливное отверстие находится на противоположной стороне коробки от сливного, на уровне отверстия выхода привода.
Вы имеете в виду это правильное заливное? (За левым передним колесом)
И почему именно оно? А не то, что на одной стороне со сливным?
Максим хотел сказать что в отверстие, что на одной стороне со сливным Вы нальете 2 уровня, т.е. перельете. Если Вам так удобнее, то выкрутите пробку из контрольного и заливайте в то что на одной стороне со сливным, как с контрольного потечёт, закручивайте все отверстия, запускайте сервисный режим, или покатайтесь немного, затем опять на подъемник, откручивайте контрольку, меряйте уровень и откачайте шприцем лишнее, уровень должен быть, по-моему 3мм от кромки контрольки.