Снял левое переднее колесо, открутил пробку проверки уровня.
Вставил трубку с воронкой.
Вошло примерно 3,8 литра. Столько же и слито.
Заливал пока не потекло из под трубки. Включить режим проверки переднего привода по инструкции не удалось. Запустил двигатель, прогнал селектор переключения по всем режимам с паузой. Заглушил, проверил уровень. Уровень не изменился. По сути уровень старого масла с начала был по краю резьбы пробки так же и залил новое масло. Масло грязновато. После отстоя стружки на дне ёмкости не обнаружено.
Заливная пробка у меня находится с правой стороны над валом. Кто вообще её придумал и как через неё заливать не знаю. Откручивается пробка звёздочкой T55. Заливное отверстие выглядит так
Фактически не понадобилось.
Масло использовал Toyota ATF WS из железной красной банки и литрушка пластиковая.
150 грамм налил для промывки, но можно этого было и не делать. Потекла уже чистая.
Кто подскажет, если под номером 1 контрольное отверстие, то что за отверстие под номером 2?
Это то, которое видно сразу за левым передним колесом в передней части
Друзья, товарищи, вот вам мануал как менять масло в передней и задней трансмиссиях.
Передняя:
После заливки масла нужно перейти в "режим обслуживания с передним приводом". Дать поработать в этом режиме более 1 минуты. Ездить в этом режиме НЕЛЬЗЯ!
Перевод авто в режим без компа:
Перевод авто в режим, если есть Techstream:
Задняя:
30040096953 ATF TYPE-TLS-LV 4,73L IDEMITSU
30040096750 ATF TYPE-TLS-LV 0,946L IDEMITSU
90430-18008 Прокладка сливной пробки для трансмиссии (брал 4шт. для каждой пробки)
90341-18016 Пробка слива масла трансмиссии перед TOYOTA (если нужна, используются две одинаковые)
90341-18051 Пробка "редуктора" сливная TOYOTA (если нужна)
90341-18023 Пробка заливная "заднего редуктора" TOYOTA (если нужна)
Поменял сегодня) проблема небольшая возникла в том что бы прогнать мало) надо было быстрей все делать, по итогу поменял масло в АКПП и редукторах. заплатил 6к.
snow1975, очень просто.С противоположной стороны тоже пробка и она гораздо выше.Мне например через неё заливали,но там отверстие сужено сильно.А по факту с переливом ни чего не будет.
snow1975 писал(а): amidtac, а как больше налить? оно лишнее будет вытекать.
уровень это есть заливное отверстие.
В толексе умудрились. Я правда вовремя сказал, что контролька с другой стороны и 6 литров в коробку лить не надо, когда увидел, что уже 5 залили и потянулись за 6м. Но все равно залили больше, чем надо. В итоге залили судя по остаткам от 6 литров, около 4,2л. Так как когда открутили контрольку, лишнее слилось, но они закрутили пробку до того, как оно капать начнет, то есть оно еще лилось достаточно хорошей струйкой. Но радиатор коробки отмыли хорошо. Был глиняный кирпич
amidtac, у меня тоже в коробас вошло только 4,2 л. вместо 4,6 л., хотя уровень проверял в Maintenance Mode. Но в задний мост вошло чётко 1,8 л., как положено.
Замену я делал сразу как купил машину, масло было чёрное, т.к. предхозы видимо его совсем не меняли.
Теперь проехал около 20 тыс. и опять поменял масло в коробке, т.к. было непрозрачное, бордового цвета.
А в заднем мосту масло оказалось идеальное, его не менял.