Добрый день,
решил заморочиться сменой передних тормозных дисков на перфорированные, но нигде не могу найти их в продаже.
Посоветуйте магазины и на каких марках лучше остановить свой выбор.
Нашёл фотографии дисков про которые писал выше, они кроме направленных каналов ещё и весить должны меньше.
У 300awd может быть и выиграли в весе диска, но суппорт тяжелее значительно.
Замучился менять передние тормозные диски. За 2 года повело 3 комплекта. Подвеска в идеале, развал в идеале. Суппорта перебирались все 3 раза при замене. Я не гоняю, реально не гоняю, но делаю вывод, что Тойота очень сильно ошиблась, когда делала одинаковые тормоза на всю линейку GSIII. То ли морда слишком тяжелая, то ли ещё что, но тормоза на GS460 не справляются со своими задачами. Причём ставил и ATE и дорогие DBA и сейчас Otto Zimmerman перфорированные повелись. Может в суппортах дело, может ещё что, но это дело мне надоело, причём в целом то вроде неплохо тормозит, но сажусь в SantaFe отца, и диву даюсь какие там шикарные тормоза, по сравнению с моими. Итого: Ищу комплект тормозов с суппортами типа StopTech или HPB или JBT или ещё какие, главное чтобы встали болт-он без колхоза и переделок, потому что в моей провинции никто переделками не занимается, а если и занимается, связываться с этим не хочется. Есть кто-нибудь, кто ставил такие комплекты, или подскажите кто знает, какие могут быть минусы? Встанут ли штатные 18" колёса на суппорта таких комплектов, и т.д. и т.п. Сорри, что много букв, но я задолбался уже менять тормоза
Dimkovski, HPB-хлам. На этом форуме владелец LX570 выкладывал фото всего через год эксплуатации. На одном из суппортов сломало направляющую и колодку за малым не заклинило. А на скорости это ДТП. Одним словом - Китай. JBT - около того. Есть проверенные решения в R18: на переднюю ось 356*34мм диск от Ауди А6С7 на суппорт от Q7(Brembo 6pot). На заднюю ось диск от IS-F 345*28мм или от FX50s 350*21мм на задний суппорт от Q7(Brembo 4pot). На драйве есть человек, который делает такие комплекты на GS и соплатформенные машины - Ironmann(смотри личку). Всё будет болт-он. Останется свои снять и другие поставить. В R18 существуют и более мощные решения. Если интересно - напиши в личку.
Dimkovski, Владикус говорит от GS450h-IV F sport на GSIII встают. Но там надо брать комплект, диски колодки и суппорта, ценик тоже не очень гуманный выходит
Доброе время суток уважаемые форумчане. Наступил момент замены задних тормозных дисков. Вышел как вариант бренд Zuiko, цена около 40$ за штуку. Хотел бы узнать сталкивался ли кто нибудь или использовал такой бренд?
Продавец говорит бренд японский , произведено в Малайзии.
Из всего вышеизложенного напрашивается следующий вывод:
Диски передние Ate 24.0130-02.02.1, 24.0130-02.01.1
Диски задние Ate 24.0118-0147.1
Колодки вкруг Advics или FM CMX 1118 керамику?
Ставил Textar диски +Advics колодки вкруг
Итог: Передние диски повело, все поржавело очень сильно.
Ставил G-brake колодки+диски на перед. Ржавеют сильно, тормоза вата быстро перегреваются.
Тормозные машинки перебирал летом, все 8 поршней ходят как положено!
DBA, EBC не панацея для нашего авто, эффект минимальный.
От тормозов хочется прогнозируемого торможения, устойчивость к перегревам.
Хотелось бы услышать мнение клубней.
Dimkovski писал(а): Замучился менять передние тормозные диски. За 2 года повело 3 комплекта. Подвеска в идеале, развал в идеале. Суппорта перебирались все 3 раза при замене. Я не гоняю, реально не гоняю, но делаю вывод, что Тойота очень сильно ошиблась, когда делала одинаковые тормоза на всю линейку GSIII. То ли морда слишком тяжелая, то ли ещё что, но тормоза на GS460 не справляются со своими задачами. Причём ставил и ATE и дорогие DBA и сейчас Otto Zimmerman перфорированные повелись. Может в суппортах дело, может ещё что, но это дело мне надоело, причём в целом то вроде неплохо тормозит, но сажусь в SantaFe отца, и диву даюсь какие там шикарные тормоза, по сравнению с моими. Итого: Ищу комплект тормозов с суппортами типа StopTech или HPB или JBT или ещё какие, главное чтобы встали болт-он без колхоза и переделок, потому что в моей провинции никто переделками не занимается, а если и занимается, связываться с этим не хочется. Есть кто-нибудь, кто ставил такие комплекты, или подскажите кто знает, какие могут быть минусы? Встанут ли штатные 18" колёса на суппорта таких комплектов, и т.д. и т.п. Сорри, что много букв, но я задолбался уже менять тормоза
У Вас что то показания расходятся, Вы выше пишите что Ate огонь, потом ниже что шлак)
Как Вас понять?
Oleg1987, Всё от бюджета зависит. Если оставлять стоковый суппорт, то самое эффективное, что можно придумать - изготовить составные тормозные диски на Н-боббин(плавающем) креплении и поставить EBC yellowstuff (DP41589R). Большего из стока не выжать. Устойчивость к перегревам даст тормозной диск большой массы, например от GL X165 (375мм), но это другой суппорт, крепления и колесные диски минимум R19 на суппорте Brembo 18z. Их (торм. диски) можно и в R18 всунуть, но пара таких суппортов, позволяющих сделать подобную реализацию, стоят 60+ т.р. + колодки + работа... Спроси Lexus072, он продавал болт-он кит для 3-го GS-а на 8pot суппортах от RS3 и дисках 356мм за 55к. Комплект влезает в R18.
У Вас что то показания расходятся, Вы выше пишите что Ate огонь, потом ниже что шлак)
Как Вас понять?
Огонь по городу было и не ржавые, только на трассу выехал и повело, причём я быстрее 160 км/ч вообще не езжу принципиально, и в 0 с них не оттормаживался никогда. Ездил 500км туда и 500км обратно - повелись !
Tarlarion, другой размер колёс не потяну, два комплекта колёс на 17 к сожалению моему) Вот и думаю что можно максимум получить из стоковых тормозных машинок. Идея с другими тормозными машинками сама собой напрашивалась, но бюджет два комплекта r18, плюс купить сам кит это космос)
Oleg1987, Тогда только предложенный выше вариант. Составные диски на H-Bobbin креплениях не поведёт, а колодки не надут пропасть тормозам из-за перегрева материала. Из вариантов в R17 ещё можно предложить суппорт 17Z на стоковый диск. Всё таки колодка для этого суппорта намного больше, чем стоковая. А это даст дополнительный резерв по перегреву. Да выбор самих колодок(материалов) огромен. И на заднюю ось тогда надо ставить 2-х поршневые тормоза от LS430Celsior на 327mm диск от супры(J3312063).
У продавца написано, для GS 350 задний привод. Передние же диски точно должны быть одинаковыми на GS 300 и 350? Не могу найти по артикулу эти диски в интернете, находит Brand:CENTRIC
Part Number(s):121.44137 пишут, что они для GS 350 ALL.
Они в 2 раза дороже, чем Rotinger, но выглядят получше, оцинкованные по идее качество должно быть хорошее.