Парни,всем привет! Такая проблема. Недели 2 назад заметил,что на холостых оборотах комп очень быстро задирает средний расход чуть ли не до 30- ти л/100км.И это где-то в течение 3-5 мин.Обнуляю и еду.Расход устанавливается нормальный 22.5-22.9 /100 км.На диагностике сканер выдал ошибку работы датчика смеси.Датчик этот находится на кожухе воздухана. Мастеровой снял его и прочистил спец.аэрозолью.Заверил,что все будет нормально.Но пока доехал до дома изменений не заметил.Пока открывал гараж расход опять под 30-ку.Ранее такого не наблюдал,ну поднимется на единицу,да и ладно)).А сейчас напрягает.Два дня назад поменял воздухан(оригинал).Ребята,кто сталкивался с этой проблемой? Посоветуйте,что делать? Может действ ительно термостат фуфлит,как указывалось выше? Заранее благодарен?
Не обнуляйте расход и все будет нормально
Датчик смеси, это датчик массового расхода воздуха? Если он настолько плох, что по нему ошибка выявляется, аэрозоль не поможет.
Термостат на время прогрева и температуру двигателя влиял бы, если неисправен.
BitteR писал(а): Не обнуляйте расход и все будет нормально
Датчик смеси, это датчик массового расхода воздуха? Если он настолько плох, что по нему ошибка выявляется, аэрозоль не поможет.
Термостат на время прогрева и температуру двигателя влиял бы, если неисправен.
Значит датчик на замену? Несмотря на показания среднего расхода ,автомобиль не потерял прыткости,и расход вроде тот же,что и раньше.Несколько раз спецом проверял.Заливаю 20-ку и поехал.Датчик уровня топлива показывает тот же результат который был до этой проблемы.Особенно резво комп показывает большой расход при заводе холодного движка.На горячем холостяке уже не так резво р
Ошибка какая была? Может обрыв цепи, в разъёме контакта не было. Если все нормально работает, может и не обязательно менять. Вообще, надо бы на разных режимах расход сравнить с заведомо исправным, может он на малых расходах врёт, а на больших нормально. Или наоборот.
Как выше писали - надо знать какую ошибку выдавал (и выдает ли сейчас) MAF сенсор. От этого и плясать. в нем и нагрев есть, и уход параметров от номинальных от времени-грязи могло быть.
А вот это,парни косяк с моей стороны.Распечатки по ошибке я не взял Зато распечатку по ошибке датчика АВС ,которую он тут же устранил,взял.Вот олух!!!))) Прислушавшись к совету BitteR ,сегодня показания компа не обнулял.И о чудо! Потихой начал расход понижаться(судя по цыфрам)Посмотрим,что дальше будет.У меня ещё есть подозрение на одну деталь.В июне паял провод на разъёме светильников порога.Так вот опять они стали голову сверлить.То горят,то нет.Скорей всего провод опять отошёл.Может ещё и это влияет? Ещё давненько сеточку на бензонасосе менял,а так остальных причин вроде быть не может... .
Мишка1971 писал(а): Как выше писали - надо знать какую ошибку выдавал (и выдает ли сейчас) MAF сенсор. От этого и плясать. в нем и нагрев есть, и уход параметров от номинальных от времени-грязи могло быть.
BitteR писал(а): Ошибка какая была? Может обрыв цепи, в разъёме контакта не было. Если все нормально работает, может и не обязательно менять. Вообще, надо бы на разных режимах расход сравнить с заведомо исправным, может он на малых расходах врёт, а на больших нормально. Или наоборот.
Кстати,насчёт вранья уже думал.Прям мысли мои читаете)))
BitteR писал(а): Под словом бенз Рарог скорее всего имеет в виду бензонасос.
Точно, я не додумал ))) Ну тут уж как финансы позволяют, можно и сразу поменять, чтобы не подвел где нибудь в дороге. А то у топливных насосов свойство "умирать" зимой и далеко от дома))
Сергей31 писал(а): Разницы нету какой бензин, просто чем его меньше в баке, тем легче снять сам бак.
Привет! Для этого мне бак снимать не надо.Я сделал люк,после того как фильтр в модуле поменял Езжу уже 2 года,на характеристики движения авто не влияет
BitteR писал(а): Под словом бенз Рарог скорее всего имеет в виду бензонасос.
Точно, я не додумал ))) Ну тут уж как финансы позволяют, можно и сразу поменять, чтобы не подвел где нибудь в дороге. А то у топливных насосов свойство "умирать" зимой и далеко от дома))
Вот-вот Купил в Иркутске бензонасос,и был очень доволен!Однако,после обсуждения темы ,см.повыше,полез в бак свершить действие с заменой насоса,как всегда довольный и на умняке Сразу же оглох В баке у меня стоит модуль Тип-2,а я купил бенз с модуля Тип-1 Сейчас надо ехать с Амурки в Иркутск(2000км) сижу и репу чешу ... .Но,думаю,что прорвемся с божьей помощью!!! Сынок пока еще не подводил на трассе
При холодном запуске у всех обороты 1400-1500, а иногда и 1700? И держит выше 1000 минуты 2-3?
мне кажется из-за этого при коротких поездках зимой расход под 30ку. Летом при аналогичных, больше у меня 20 не бывает.
Может можно как то обороты прогрева сделать поменьше и чтоб не так долго держал их?