Отключение разъема MAF сенсора (ДМРВ) не должно приводить к остановке ДВС - без его данных ЭБУ начинает брать усредненные параметры из топливной карты - не оптимальные, но рабочие. Если при этом глохнет - значит с топливной системой есть какие-то еще проблемы - форсы льют например, лямды некорректно работают, каты итд. и отсутствие корректировки по данным ДМРВ вызывает формирование топливной смеси, на которой ДВС работать не может
тоже лью 92. Два раза в месяц литр ацетона на полный бак , расход 23 по пробкам и суточным пробегом 20-25 км , перепрошит на евро 2 , летом 19-20 с кондером , стоит котел 2квт.
_________________
посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, а посеешь характер – пожнешь судьбу.
silaev.boris95 писал(а): . 95 заправляю.. зимой 25 26, а летом 23 где то так..
Думаю, лечить нужно машинку.
У меня больше 20 ест только в морозы, когда, практически, не глушу.
Летом в городе + раз в неделю на дачу - 14-15 л 92-го.
Пол форума фантазёров.... Реальный расход в городе с пробками,прогревами и небольшими пробегами от 20-25 литров ! Какие 14 ? Что за ерунду то пишут ! По трассе с крейсерской скоростью 100 км/ч и то расход 13 л !
Посмотрите 28 страницу... я там писал про свой расход зимой.. на 470-м с ВВТАй, опять же повторюсь, ни кого ни в чем убеждать не собираюсь, но, что на 470 с ВВТАй, что сейчас на 460-м больше 21 литра не видел. Расход считает программа, приехал на заправку, записал общий пробег и сколько топлива залил, разницу в пробеге (то есть от заправки до заправки) она сам считает и соответственно расход тоже... в 99% заправки до полного бака.. Опять же я эти записи веду для себя... смысла самого себя обманывать не вижу...
Зато до Лексусов у меня была инфинити 3.5л V6 вот там зимой и до 28 доходило...и что только я с ней не делал и датчики всякие менял и лямбды и даже задние каты выбил.. все одно, ни чего не поменялось..))
Winner99 писал(а): 4,7 атмосферник с рамной конструкцией и весом в 2,5 тонны и 14 литров по городу?.
По городу, смотря какому..
Вот по трассе реальные цифры со скоростью до 110км/ч
Winner99 писал(а): 4,7 атмосферник с рамной конструкцией и весом в 2,5 тонны и 14 литров по городу?..
Ну ну...
Cowboy63 писал(а): Пол форума фантазёров.... Реальный расход в городе с пробками,прогревами и небольшими пробегами от 20-25 литров ! Какие 14 ? Что за ерунду то пишут ! По трассе с крейсерской скоростью 100 км/ч и то расход 13 л !
А че, целиком осмыслить простейшее предложение ни у кого сил не хватило? Прям как на ганзе - "постов не читают" (с)...
Где там про 14 в городе?
Cowboy63 писал(а): Пол форума фантазёров...
Эт точно!
Почти всегда, кроме дальних поездок, заправляюсь по 60 литров 92-го. За день накатываю 30-60 верст. Г. Красноярск, через центр стараюсь не ездить, не бензина, времени жалко...
Заправки, от лампочки до лампочки, хватает на 350-370 км, в морозы меньше - 270-300.
Летом, с дачей в выходные, - 400-420 км.
До дачи 84 версты, из них 75 - трасса. Т.е. смешанный пробег приблизительно 60/40
Уже 6 раз летом катался в отпуск по маршруту Красноярск - Тюмень - Киров, оттуда в Казань либо в Нижний. На круг выходит около 10 тык. Расход на круг - 11.2-11.8, подтверждается чеками, жена от нех делать в поездках ведет бортовой журнал. Скорость 100-130. 3-4 штрафа в один конец привожу несмотря на на помощь антистрелки и антирадара.
Радует, что показания бортового компутера, последние годы, точно совпадают с реальным расходом, видимо, благодаря борьбе с недоливами.
Спидометр не врет - на торпеде радар-детектор с ЖПСом, показания один в один, всегда перед глазами. Одометр же свистит слегка, но!, в меньшую сторону! Т.е. кажет на 3-5% меньше чем навигатор, на больших расстояниях хорошо заметно. Колеса 18-е, мож поэтому?
Еще в 11-м году, покупая этот авто, думал, что если будет жрать больше 20-ти, поставлю ГБО, до этого был весьма удачный опыт на трех авто 2.5, 3, и 3.4 л. Установщик предложил хорошую скидку как постоянному клиенту , но не понадобилось, устраивает.
Спорить и что-то доказывать кому-то желания нет, но если у кого летом больше 20-ти машина кушает, мож лучше не на форумах ерничать, а колодки-лямды-датчики смотреть или ездить учиться, остряки пиляттт...
Как то так... Не очень сложно?
С ВВТи машинка? В любом случае на сотне верю в 11,5, на 130 да по ЖПС - не могу
Зима-лето:
BitteR писал(а):
Итак, провел более-менее точное измерение расхода по трассе и попутно сравнил реальный расход с показаниями показометра на дисплейчике.
В относительно дальней дороге заправился до горловины на определенной колонке одной заправки, затем было еще несколько заправок и снова на той же колонке той же заправки снова налил до горловины. Таким образом можно считать залитый объем относительно точным – получилось 195,31 литров.
По пробегу. Переведенный в километры одометр намотал на этом бензине 1182 км. Но у меня шины побольше стандарта – 275/65-R17, поэтому при сравнении показаний одометра с километровыми столбиками вдоль трассы получилось, что при проезде 100 километров одометр мой наматывает 94. Соответственно, реальный пробег составил 1182/0,94=1257,5 км. Реальный расчетный средний расход за поездку составил 15,53 л/100км. Самое интересное, что показометр на дисплее намерял 15,5 л/100 км, чему я очень рад, считаю, что именно моему БК (при текущем состоянии двигателя, ходовки и размере колес) вполне можно доверять.
Расход замерялся при разной скорости на круиз-контроле на почти ровных участках дороги без заметных спусков и подъемов. Скорость замерялась по GPS, обратите внимание, что спидометр показывает скорость значительно бОльшую, чем реальная, так положено по каким-то стандартам.
После установки требуемой скорости с помощью круиз-контроля, показания путевого расхода сбрасывались и начинали меняться в каких-то пределах. После некоторого времени (минуты 3-5) показания «устаканиваются» это и принималось за расход на данной скорости на трассе.
Ну и результаты (скорость - расход):
80 – 11,1
90 – 12,6
100 – 13,8
110 – 15,4
120 – 16,9
Косвенно показания подтверждаются моим средним расходом 15,53, так как я почти все время ехал на круизе со скоростью 110 км/ч.
Еще попробовал ехать 80 км/ч на четвертой скорости - расход получился 12,8. (на пятой при 80 км/ч обороты 1500, на четвертой 2000). Но замерял только один раз, может быть не совсем точно. Но как же сильно на этих движках все зависит от оборотов!
Выводы:
1. Лучше ехать медленнее – реже заправляться. Дополнительные 20 км/ч дают на пробеге в 1000 км гарантированный лишний заезд на заправку с потерей времени.
2. Меряться расходами как минимум глупо, так как расход очень сильно зависит от условий.
Тему можно закрывать. Smile
PS Авто 2004 года, баз ВВТИ.
Продолжение февральской темы.
Все то же, только лето с кондиционером.
Результаты (скорость - расход):
60 – 8,9
70 – 9,4
80 – 9,7
90 – 10,8
100 – 11,7
110 – 12,5
120 – 14,3
130 – 16,5
140 – 18,0
150 – 121,5
Опять подтверждается, что больше 110 км/ч ехать на большие расстояния смысла нет - лишняя заправка. На малые расстояния тоже нет - много времени не выиграешь.
Самое смешное, когда ехал обратно, наигрался уже с замером расхода, просто включил 110 км/ч - смотрю, расход 14,7. Думаю, может в горку еду, откуда 2 литра лишних. Обнулил несколько раз расход - все равно показывает 14,5-14,7 л/100км. Позже присмотрелся - против сильного ветра еду!!! Встречный ветер 10 м/с это 36 км/ч дополнительных. К вечеру ветер стих и снова стало 12,5-12,7 л/100км.