BitteR писал(а): В любом случае на сотне верю в 11,5, на 130 да по ЖПС - не могуЭто уже не смешно! Где Вы прочли про 11.5 на 130?
Cowboy63 писал(а): Пол форума фантазёров....Как Вы себе представляете держать постоянно 130?
Я вещал за средний расход в поездке на 10тык! 130 когда условия позволяют и выбор скорости зависит от меня, и антистрелка не ругается.
В таких путешествиях случаются и обгоны на 160-ти, и пробки в городах, и проселки с рыбалками-буксованиями. Еще бывают ремонты дорог, из-за которых за световой день успеваешь пройти 500-700 верст и чтобы отпуск не прошел в дороге, приходится нагонять ночью. Ночью ехать интересно, не жарко и машин поменьше, но глаза уже не как в 30 лет, да и усталость за день чувствуется, посему ставишь круиз на 105 и пилишь неспеша. Глядь на БК, а там 10-11 мелькает...
Догонишь вереницу фур и если она идет приемлемые 90-100 можно присесть на огоньки и еще отдохнуть полчасика, а на БК уже и 9-ки проскакивают
Да и днем, мозгами понимаешь, что лучше держать 2000 об - 108 км/ч - и устаешь меньше, и заправляться реже, и тараканов меньше-реже оттирать, да и по штрафам дешевле Главное - себя уговорить, иногда получается...
ЗЫ Да, машина с ВВТи.