20-01-2017 
20-01-2017 
m_sergg писал(а):
Ведь именно во время ускорения происходит наибольший расход топлива. Но у меня при нажатии на газ, даже если я это делаю очень плавно, сразу же запускается двигатель. К тому же компьютер поддерживает обороты прогретого двигателя не менее 1000 об/мин, хотя на обычных машинах обороты на холостом ходу 500-600 об/мин. Плюс периодически включается подзарядка аккумуляторов и двигатель работает на 1500 об/мин.
уже писали, что на гибридах рекомендуется ездить - ускорение и плавное качение на электродвигателях (хотя сам обычно забываюсь и держу тягу бензиновым)... Экономии при ускорении на электротяге от машины не добьетесь - энергии требуется много, силовая установка не даст ее в достаточном количестве (моргать будут сзади точно) и батарейку будете постоянно высаживать таким образом... В пробке - да, то, что доктор прописал...
И насчет оборотов... Уже отписывались в гибридной ветке по ес300 - наши движки отличаются от традиционных бензиновых, у них нет понятия холостого хода, минимальные обороты, необходимые для зарядки и нагрева - в районе 1300... Ниже, "без помощи с колес" они просто глохнут, что в принципе и используется в гибридной установке...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • 0
Воскресенье 
Воскресенье 
У рх 200т если не стоять долго в пробках и не нажимать но газ то расход 12 л ,трасса вот только с Анапы приехал 8,7 л до 130 км/ч .Пробег 50 т.км
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
m_sergg писал(а):
НХ 300H.
Как бы аккуратно я не пытался ездить у меня в городе меньше 10 литров на сотню не получается. Обычно 11-11,5. Заметил одну особенность. Суть экономии в гибриде, как я понимаю, в основном должна быть в том, чтобы при троганье с места (например на светофоре) ускорение выполнялось бы за счет электродвигателей и энергии, которая сгенерировалась при торможении при подъезде к этому светофору. Ведь именно во время ускорения происходит наибольший расход топлива. Но у меня при нажатии на газ, даже если я это делаю очень плавно, сразу же запускается двигатель. К тому же компьютер поддерживает обороты прогретого двигателя не менее 1000 об/мин, хотя на обычных машинах обороты на холостом ходу 500-600 об/мин. Плюс периодически включается подзарядка аккумуляторов и двигатель работает на 1500 об/мин. Так в чем экономия???
У жены NX300h ездит 90% город и 10% трасса, летом расход 8,8 держится все лето, зимой 9,2 с прогревами!
У Вас как то сильно много расходует!!!
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов