home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-07-2018 
13-07-2018 
Артем127 писал(а):
Езжайте в Телекс...
Amd Thumbs up

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
16-07-2018 
16-07-2018 
Tolex Tuning, Артем127, благодарю!
Географически ближе был Лексус на Дубровке.

До причины докопались. Если кратко, то разлетелась гребенка на шрусе с которой считывает датчик скорость вращения.

Заехал на Дубровку и прокатились с мастером с подключенным шнурком.
Диагностика показывала регулярный обрыв связи с правым передним датчиком скорости вращения. Собственно он и был приговорен. Но проблема была в том что у меня их два и оба прозванивались на номинал - 1.6 кОм.
Вернулся домой и с лупой прошерстил старый датчик. Показания не шелохнулись пока крутил вертел провод.
Полез в машину и начал прослеживать проводку. Тоже все оказалось в норме.
В итоге на следующее утро приковылял и оставим машину, с просьбой разобраться.
Ребята отзвонили и уже приговорили гребенку на гранате.
  •  
23-07-2018 
23-07-2018 
А дальше интереснее!
Была давняя проблема, при нажатии на педаль тормоза, машину подколбашивало, как будто суппорта разжимались не на долго. Легонько начинала подмаргивать лампочка SLIP (машина в заносе). На форуме и на драйве куча статей где приговаривают актуатор (44050-48190) и потом забывают про эти дерганья. Так вот в моем случае дерганья ушли, после замены привода (гранату подобрать на европейских 400Н пока не удалось)
  •  
23-07-2018 
23-07-2018 
OFF:
Мы все движемся к тому, что дешевле получается, если любые вопросы (от штукатурки стен до
ремонта авто) решают профессионалы.
Главный вопрос - найти этих людей!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +5
8-08-2018 
8-08-2018 
psionic писал(а):
А дальше интереснее!
Была давняя проблема, при нажатии на педаль тормоза, машину подколбашивало, как будто суппорта разжимались не на долго. Легонько начинала подмаргивать лампочка SLIP (машина в заносе). На форуме и на драйве куча статей где приговаривают актуатор (44050-48190) и потом забывают про эти дерганья. Так вот в моем случае дерганья ушли, после замены привода (гранату подобрать на европейских 400Н пока не удалось)
в итоге, просто поменяли привод ?
  •  
8-08-2018 
8-08-2018 
r0ger писал(а):
в итоге, просто поменяли привод ?
Да, поменял привод со стороны пассажира. Отдельно гребенка не снимается, гранату на европейку тоже нет. Поэтому привод
  •  
9-08-2018 
9-08-2018 
Как это отдельно ШРУСа нет? Есть же китай. Если я правильно нашёл размеры, то: 36 внутренних, 30 внешних зубов. Febest
0110GSX30A48, GSP 859233. Пожалуйста Smile
  •  
9-08-2018 
9-08-2018 
mc.kinley писал(а):
Как это отдельно ШРУСа нет? Есть же китай. Если я правильно нашёл размеры, то: 36 внутренних, 30 внешних зубов. Febest
0110GSX30A48, GSP 859233. Пожалуйста
а разве это подходит на ГИБРИД ??
  •  
9-08-2018 
9-08-2018 
Фебест - мягко говоря сильный компромис.
я предпочел "кота в мешке" и взял БУшную оригинальную железку, китайской гранате.
Высоконагруженный узел, вес тачки большой, да и дури хватает. На Авео воткнул бы китайскую и даже не задумывался бы.
Что касается GSP, про него не помню почему отказался, может быть не нашёл
Туда же еще можно еще один спорный вариант Белорусский Patron PCV1778
  •  
  • +1
9-08-2018 
9-08-2018 
psionic, Да я ж говорю, что китай. Но формально то детали есть. А по поводу качества могу добавить, что даже HDK существенно уступает оригиналу. Основные отличия, что у оригинала чистота поверхности значительно выше, и сама поверхность цементированная, те по-сути вечная.
r0ger писал(а):
а разве это подходит на ГИБРИД ??
Вопрос некорректен. На гибридах разные привода.
  •  
9-08-2018 
9-08-2018 
shdima, добрый день. подскажите чем закончилась Ваша история.
  •  
16-08-2018 
16-08-2018 
гибрид сервис на м. коломенская посмотрите в интернете

_________________

"Лодка плывет"

  •  
19-08-2018 
19-08-2018 
залил 5-40 стали позвякивать компенсаторы при наборе скорости; через десять тысяч залил 5-30 и позвякивания исчезли, но вылезла сразу почти ошибка системы( не гибрид установки) ; призамене увидели слишком маленький зазор между защитой и глушителем, который давал сильную вибрацию ( рык) при наклонах в поворотах; поставили шайбы для увеличения зазора,- рык ушёл, но) стал слышен другой звук, как буд то что то не закручено или граната шруса, завтра на сканер заеду
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов