Добрый вечер. Может кто подскажет? Включаешь кондиционер и дует холодный воздух минут 5 потом не с того не с сего дует теплым, выключаешь и через некоторое время включаешь снова дует 3-5 минут и снова теплый. Иногда после теплого воздуха снова дует и так всю дорогу. На сто сказали что заправлен кондиционер и давление все в норме, радиаторы чистые. Сканер выбивает ошибку B 1400. Подскажите что делать?
нет такой ошибки в базе... точнее диагностику сделай.
а так вполне возможно частая причина срабатывание по превышению давления или температуре, все таки чистота радиатора проверяется не снаружи а между радиаторами - пока не снимешь верхнюю планку и на раздвинешь радиаторы, чистоту не увидешь!!!!!
У меня наблюдается похожая проблема на GS300AWD. Включаешь кондиционер - дует холодным минуту-две, потом начинает просто дуть обычным воздухом (не сказать что горячим). Через минут 20 снова может начать дуть холодным, бывает даже когда перестал дуть холодным - выключишь кондиционер, через 20 секунд включаешь - снова холодный включается на пару минут. Ошибок система вообще никаких не выдает. Типа все в норме.
Заехал к официалам: давление фреона в норме сказали, электрика вся в норме, почистили радиатор, сказали поездить если повториться, то снова к ним на диагностику приехать. Только выехал от них - снова не дует холодным.
Приехал к ним снова. Продолжили диагностику: после 9!!! часов изучения автомобиля вынесли вердикт, что сломан электро клапан кондиционера (артикул 8851528180). Клапан у них же заказал, везли целый месяц, поменяли. В итоге в работе кондиционера ничего не изменилось - также выключается через минуту работы.
Официалы в итоге развели руками - сказали, что попробуйте поменять компрессор, похоже в нем дело - сломана какая-то механика в нем. Вообщем хрень полная, так весь автомобиль можно поменять по частям - тогда точно заработает ))))
Пообщался со специалистом по холодильному оборудованию: говорит, что в компрессоре проблема не может быть, так как холодный воздух нормально дует, рука замерзает если подставить. Была бы проблема в компрессоре - холодный воздух бы не дул. Считает, что датчик температуры посылает неверное измерение, что приводит к выключению кондера (опять же электрика по словами официала - в норме), либо новый клапан, который поставили, оказался бракованным и из-за него кондиционер самопроизвольно выключается.
Кто сталкивался? Посоветуйте, что делать? Покупать новый компрессор за 51000 рублей чет не хочется, да еще и без гарантии, что замена компрессора исправит проблему отключения охлаждения кондиционера.
Не знаю. Владею авто всего пол года. Возможно, что ниразу не менялся.
Но опять же официалы при диагностике наверное посмотрели на его состояние, если бы требовалась замена - сказали бы. Или не факт?
Так... Если все же в Фильтре-осушителе дело, как это можно диагностировать? Он вообще на что влияет, как работает? Сигнал какой-то посылает на компрессор или как?
По словам спеца по холодильному оборудованию - выключаться холодный воздух может либо по давлению, либо по температуре (по сигналу с датчика температуры). Соответственно нужно подключить к коллектору манометр и посмотреть что происходит с давлением в момент отключения холодного воздуха. Если оно падает, то вырубается по давлению (надо искать причину по которой давление падает в системе). Если ничего не меняется, то нужно замерять сигнал датчика - возможно он посылает неверный сигнал о температуре в салоне.
Добрый день. Lexus gs300 2008 г. 190 Рестайл. Вопрос следующего характера. Не холодит кондиционер на холостых и на малых оборотах, Фарион только заправил, начинает холодить если крутить 3+ оборотов, есть ощущение, что так же и обдув сидения работает хорошо только на высоких оборотах, на малых его не заметно. Что это может быть и как исправите неполадку?
Почистить радиатор кондиционера.
Вентиляция сидений забирает воздух от сопл кондея под сидушкой, если кондей не холодит то и в сидения не поступает холодный воздух
Здравствуйте всем!
Проблема такая, в жару включаю кондей, сначала он долго дует теплым воздухом потом тока через некоторое время начинает холодить, но радость длится не долго, стоит поехать то он сразу снова дует теплым. Может кто сталкивался?
Потом заметил что вентилятор охлаждения радиаторов не на всю мощность включается, то есть она работает, но не колошматит в жару, хотя думаю что должен.
Еще кое что заметил, вчера вечерком во дворе взял шланг и начал так сказать мыть радиатор кондея, с включенным кондеем, так вентиляторы сразу загудели быстрее. Из-за чего может быть?
Точно такая же проблема наблюдается у меня на RX350 II, кондиционер произвольно перестает охлаждать, выключение/включение режима a/C как правило помогает решить эту проблему на небольшой промежуток времени, самое интересное что в момент когда в салон начинает идти теплый воздух муфта компрессора остается заблокированной и продолжает крутить компрессор, но по всем признакам компрессор в этот момент не создает давление, так как температура конденсора падает до уличной
dikigory писал(а): Точно такая же проблема наблюдается у меня на RX350 II, кондиционер произвольно перестает охлаждать, выключение/включение режима a/C как правило помогает решить эту проблему на небольшой промежуток времени, самое интересное что в момент когда в салон начинает идти теплый воздух муфта компрессора остается заблокированной и продолжает крутить компрессор, но по всем признакам компрессор в этот момент не создает давление, так как температура конденсора падает до уличной
радиаторы давно чистил от грязи? Это первый признак.
_________________
Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.