16-07-2015 
16-07-2015 
Добрый вечер. Может кто подскажет? Включаешь кондиционер и дует холодный воздух минут 5 потом не с того не с сего дует теплым, выключаешь и через некоторое время включаешь снова дует 3-5 минут и снова теплый. Иногда после теплого воздуха снова дует и так всю дорогу. На сто сказали что заправлен кондиционер и давление все в норме, радиаторы чистые. Сканер выбивает ошибку B 1400. Подскажите что делать?
  •  
20-05-2023 
20-05-2023 
ZLK, датчик стоит на высоком, соответственно можно по сканеру посмотреть какое показывает в момент отключения.
  •  
20-05-2023 
avatar
ZLK ZLK
20-05-2023 
maxostrov, Кнопка A/C гаснет? Если да то возможно вышел из строя датчик вращения компрессора, у меня был в обрыве, были такие же симптомы, ошибок не было совсем.
КЛЕН писал(а):
датчик стоит на высоком
Получается не дозаправлен либо стравил
  •  
7-06-2023 
avatar
ZLK ZLK
7-06-2023 
Заехал к другим товарищам, проверили систему - все герметично ничего не травит, но! Газа было всего 100гр вместо 450 положенных. Либо за год стравило ровно 350 либо такие "честные" предыдущие заправщики. Заправили 450гр, поменяли масло. Ничего не поменялось. Морозить стало сильнее, но только на низких оборотах.

Заметили такую деталь: муфта не отключается и вентиляторы молотят постоянно.

Загнал на яму, так как уже ранее менял датчик вращения (датчик заклинивания компрессора, старый был с оторванным под корень проводом) стал грешить на проводку, так как датчик идет в комплекте с проводкой муфты и клапана. С проводкой все в порядке.

Ради эксперимента по стучал слегка по управляющему клапану и о чудо, при запуске кондей стал морозить аки сотона (или дед сороз), через какое то время муфта отключилась и выключились вентиляторы, в общем штатная работа компрессора. Довольный сел поехал, и опять тоже самое, муфта не отключается вентиляторы крутят.

Выводы: залипает клапан управления, буду снимать и пробовать чистить.
  •  
31 Марта 
31 Марта 
Мне также "холодильщики" заправляли систему, ошибок по давлению и электрике не наши, однако бывает, что резко появляется влага на стёклах. Понимаю, что испаритель перестал получать фреон, а вся сконденсированная влага с испарителя пошла в салон.
Рассказали, что у нас какой-то хитрый компрессор с клапаном производительности (не путаю с ТРВ - это механическая железка).
Такое было когда перегонял авто с другого города (т.е. до перезаправки кондея) и после.
Меня смущает не родной радиатор кондея и грязное смотровое окно (компрессор был заменён предыдущим владельцем с разборки). Радиаторы чистые.
  •  
31 Марта 
avatar
ZLK ZLK
31 Марта 
Промывка клапана (на компрессоре) дала кратковременный положительный результат. Итог - вся система забита остатками тефлонового покрытия с прошлого компрессора, в смотровом окне у датчика давления не видно ничего, оно засрато изнутри. Приговор - замена конденсатора и испарителя, промывка всех трубок, замена компрессора либо ремонт с заменой поршневой группы. Стоимость работ с запчастями переваливает за 100к, в раздумьях.
  •  
31 Май 
31 Май 
Вчера выяснил за что отвечает датчик высокого давления, используя "обманку" (что можно наблюдать по Техстриму): отключение муфты при очень низком (ок. 0.3 Mbar) и очень высоком (ок. 3.4 Mbar). В остальном диапазоне сигнал от него меняет скорость вентиляторов. Такой же опыт с ДНД информации не дал. Думается, что они вместе ещё и дают инфу мозгам для изменения скважности импульсов на клапан производительности.
P.S. Черкните в ЛС за надёжный сервис по кондеям, а то пару посетил, а чувство "разводки" осталось.
  •  
2 Июля 
2 Июля 
UPD: Продолжая выяснять суть проблемы, добрался до датчика (это не какой-то элемент, а целая плата с микросхемой) температуры салона у правого колена водителя. Он оказался грязным. Промыл и чудеса появились новые: холод стал появляться стабильнее. Бывает достаточно отключить муфту на 10-15 секунд и снова включить.
P.S. в нескольких сервисах, получал разную инфу. Но sic! в одном мне обещали "промыть" ТРВ без разбора всей "бороды" - брехня, это невозможно на этом Гусе. Трубки заходят в пластиковый короб системы климата и загерметизированы.
  •  
2 Июля 
2 Июля 
ZLK, чувствуя замену компрессора, путём долгих поисков, выяснил, что точно такой же узел (6SBU16C от Denso) ставился на Рексы 2008 года разница в диаметре шкивов у нас 115, там 110 мм. В итоге купил такой (пока ещё не устанавливал. Рассчитываю, что ремнём натянется или возьму шкив со старого. Разница в цене на Denso в ТРИ раза!
  •  
2 Июля 
avatar
ZLK ZLK
2 Июля 
Zeddy, такие компрессоры много где ставились, так что подойдет, единственное что вылет шкива может быть другой, но в любом случае перекинуть можно.
По моему многострадальному кондею. Очень случайно выяснилось что компрессор работает только на ОЧЕНЬ низких оборотах. Так как при включении кондея ЭБУ повышает обороты на 150-200 я этого не замечал. В один очень жаркий день стоял в пробке, кондей был включен, коробка стояла в режиме "снег" (езжу так в пробках чтобы коробка не переключала на первую) вобщем из-за этого всего обороты были около 600 и я ощутил прям нормальный такой мороз из воздуховодов, при малейшем повышении оборотов снова дует теплым через несколько секунд.
Мои предположения: компрессор определенно живой, ибо компрессор с убитой поршневой работает более менее только на высоких оборотах. Думаю что компрессор отключается по высокому давлению из-за забитой наглухо системы, так же возможно в системе есть вода (осушитель давно уже отработал свое, потому что система стояла открытой очень долго) вода может перемерзать и закупоривать испаритель. Или же (скорее всего) в управляющий клапан попадает грязь и он зависает (проверено, он залипает у меня) так как эти компрессоры с изменяемый рабочим объемом они целиком и полностью зависят от этого клапана, так что даже если включена муфта и компрессор вращается он может не выдавать необходимую производительность из-за залипшего управляющего клапана(черная круглая хрень с 2 проводами, стоит в задней части компрессора))
Вобщем созрел на полную разборку и промывку: компрессора в т.ч управляющего клапана, трубок, испарителя. Под замену: конденсор, ТРВ.
Изначально хотел мыть систему без разбора (за исключением компрессора), но выяснилось что ТРВ не промоется вобще никак, так что в любом случае его надо менять, как и конденсор.
  •  
3 Июля 
3 Июля 
ZLK, не торопитесь! ТРВ промыть нельзя, иных мнений, пока не видел. Но в Гусе 3 его невозможно снять без демонтажа торпеды (можно увидеть на чертежах). В сервисе "Автоматика" (в двух, меня пытались обмануть, но тише едешь - дальше будешь).
Что выяснил: 1. во всех конторах обещают оценить сложность работ только после снятия и дефектовки "насоса". На вопрос зачем разбирать, если буду ставить новый узел и можно просто слить масло и посмотреть на его состояние? Развод: мы так делаем.
Для справки: у насоса есть маслозаливная пробка и клапан аварийного сброса газа (вывод после осмотра нового насоса).
  •  
3 Июля 
avatar
ZLK ZLK
3 Июля 
Zeddy, Ну когда я писал что "созрел" я уже заранее знал что мне нужно по сути снять печку) по сути разобрав половину салона
  •  
3 Июля 
3 Июля 
ZLK, А Вы пробовали почистить датчик температуры салона? У меня произошли существенные изменения. Сейчас я, почти не сомневаюсь, что ТРВ работает (там чисто механика), у компрессора скорее всего подглючивает электрическая часть. Конденсор у меня "не родной", но Denso (не бу), но осушитель буду менять, просто потому, что уже купил. Надо будет ещё раз комп подключить, посмотреть изменения по давлению "на высоком". Confused
  •  
4 Июля 
avatar
ZLK ZLK
4 Июля 
Zeddy, Почищу когда буду разбирать) их кстати 2 у пассажира тоже есть датчик, раздельный климат все таки
  •  
5 Июля 
5 Июля 
ZLK, А вот это уже интересно! Надо ещё раз покурить мануал, ибо правую сторону разбирал, когда решал проблему с заслонкой рециркуляции, но ничего похожего там не видел. Да и дырок в обшивке тоже нет.
  •  
5 Июля 
avatar
ZLK ZLK
5 Июля 
Zeddy, я конечно не уверен на 100% но на что то он должен ориентироваться при изменении температуры только пассажира
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов