mc.kinley писал(а): Честно, прочитал всю тему по второму кузову. Вкратце: ослабить подушки, поддомкратить двигатель, снимать рычаг. Думал, что на третьем кузове также. Открутил от подрамника все три подушки, один кронштейн, и отцепил один провод, поднял слева коробку, подушку вынул, рычаг снял. А вот слева фигушки, двигатель упирается в корыто с дворниками. Пришлось, держа двигатель на весу, ещё и подрамник откручивать от кузова. Только тогда вышла подушка. Причём, справа двигатель не за что домкратить, там только мягкий поддон.Респект за то что сам проводил работу, но вот за сомнительную экономию в виде "китай-сайлента" - незачёт, тем более что процесс замены очень трудоёмкий.
Просто открутить болты под подушками не снимая подушек не получится, во-первых там момент 200 Нм требует массивного инструмента, во-вторых болты очень длинные.
Ставил VTR (китай) полиуретан. Пока не ездил, но по ощущениям качество не очень. Дайхатсу покупать не стал, они размерами меньше оригинальных (высота на 2,5 мм меньше, диаметр на 0,2 мм меньше).
Насчет размеров дайхацу странно... у меня хайлендер (рычаги одинаковые с вашими), на 4 стр. фото постил, по высоте втулки да - дайхацу на пару мм короче, а вот по диаметру в родные рычаги очень хорошо (плотно) впрессовались.