2-05-2018 
2-05-2018 
mc.kinley писал(а):
Честно, прочитал всю тему по второму кузову. Вкратце: ослабить подушки, поддомкратить двигатель, снимать рычаг. Думал, что на третьем кузове также. Открутил от подрамника все три подушки, один кронштейн, и отцепил один провод, поднял слева коробку, подушку вынул, рычаг снял. А вот слева фигушки, двигатель упирается в корыто с дворниками. Пришлось, держа двигатель на весу, ещё и подрамник откручивать от кузова. Только тогда вышла подушка. Причём, справа двигатель не за что домкратить, там только мягкий поддон.
Просто открутить болты под подушками не снимая подушек не получится, во-первых там момент 200 Нм требует массивного инструмента, во-вторых болты очень длинные.
Ставил VTR (китай) полиуретан. Пока не ездил, но по ощущениям качество не очень. Дайхатсу покупать не стал, они размерами меньше оригинальных (высота на 2,5 мм меньше, диаметр на 0,2 мм меньше).
Респект за то что сам проводил работу, но вот за сомнительную экономию в виде "китай-сайлента" - незачёт, тем более что процесс замены очень трудоёмкий.
Насчет размеров дайхацу странно... у меня хайлендер (рычаги одинаковые с вашими), на 4 стр. фото постил, по высоте втулки да - дайхацу на пару мм короче, а вот по диаметру в родные рычаги очень хорошо (плотно) впрессовались.
  •  
  • +1
2-05-2018 
2-05-2018 
Я ошибся, у даихатсу правильный диаметр 60,2 мм. А теперь по-порядку. Номер даихатсу, который из года в год кочует по форумам, взят из каталога Daihatsu Terios 97 года. Это небольшой авто весом 1040 кг, и с мотором 1,3 литра. Потом это стало Toyota Cami и Sparky, но суть не поменялась. Вид рычага там существенно отличается от рычага RX. По какой-то нелепости этот сайлент дожил до сегодняшних дней в почти неизменном виде, хотя вес авто увеличился в два раза, размеры подвески также увеличились.
Одна из причин, по которой все авто на этой платформе (RX, Хай, Венза,..) плохо держатся в поворотах -- это неправильный размер сайлентов (впрочем, эти авто создавались для рынка сша, там это не важно). Высота оригинального сайлента 32,5 мм, даихатсу 30 мм, т.е. он ещё меньше чем оригинальный. Добавит это управляемости? -- Точно нет.
В полиуретановом блоке хотя бы соблюдены размеры оригинального сайлента. Во-вторых материал более упругий чем оригинальная резина, к управляемости это +.
Насчёт экономии тут сложно сказать, полиуретан стоит также как и даихатсу. Процесс замены занял примерно один вечер, хотя если бы я сразу знал, что надо опускать подрамник, то можно было управиться значительно быстрее.
  •  
2-05-2018 
2-05-2018 
mc.kinley писал(а):
Я ошибся, у даихатсу правильный диаметр 60,2 мм. А теперь по-порядку. Номер даихатсу, который из года в год кочует по форумам, взят из каталога Daihatsu Terios 97 года. Это небольшой авто весом 1040 кг, и с мотором 1,3 литра. Потом это стало Toyota Cami и Sparky, но суть не поменялась. Вид рычага там существенно отличается от рычага RX. По какой-то нелепости этот сайлент дожил до сегодняшних дней в почти неизменном виде, хотя вес авто увеличился в два раза, размеры подвески также увеличились.
Одна из причин, по которой все авто на этой платформе (RX, Хай, Венза,..) плохо держатся в поворотах -- это неправильный размер сайлентов (впрочем, эти авто создавались для рынка сша, там это не важно). Высота оригинального сайлента 32,5 мм, даихатсу 30 мм, т.е. он ещё меньше чем оригинальный. Добавит это управляемости? -- Точно нет.
В полиуретановом блоке хотя бы соблюдены размеры оригинального сайлента. Во-вторых материал более упругий чем оригинальная резина, к управляемости это +.
Насчёт экономии тут сложно сказать, полиуретан стоит также как и даихатсу. Процесс замены занял примерно один вечер, хотя если бы я сразу знал, что надо опускать подрамник, то можно было управиться значительно быстрее.
Теория это конечно хорошо, но факт в том что благодаря этому сайлентблоку народ сэкономил кучу бабла на покупке оригинальных рычагов. И надежность этого СБ проверена думаю тысячами владельцев. На своём опыте скажу что управляемость наоборот улучшилась по сравнению с разбитыми вхлам родными таблетками, шайбы я подложил кстати. Что касается полика: у меня был в прошлом негативный опыт на харьке, больше полиуретан я в свои авто ставить не буду. Хотя... тут дело вкуса... каждому своё )
  •  
  • +2
2-05-2018 
2-05-2018 
Ну вот видите, у вас есть опыт, а у меня нет. Я заказал, получил, и сам поставил на свою машину. Как только порвутся -- я сразу сообщу уважаемой публике какое втр бяка. Таков мой путь. Не вижу проблем.
  •  
3-05-2018 
3-05-2018 
Опыт бесценен... жаль что приходит только со временем. Удачи!
  •  
7-05-2018 
7-05-2018 
mc.kinley писал(а):
Одна из причин, по которой все авто на этой платформе (RX, Хай, Венза,..) плохо держатся в поворотах -- это неправильный размер сайлентов
Это далеко не первая причина. И как правильно было замечено, разница в 2мм в размере сайлента вряд ли кардинально ухудшит поведение 2 тонного авто. А вот аммо с пружинами это да... Да и чего там ухудшать уже))) Комфортные авто, ни для гонок.))
  •  
7-05-2018 
7-05-2018 
Да кто же говорит, что это первая причина. Одна из. Но зачем усугублять ситуацию ставя в подвеску резинку совсем от другой подвески,..
  •  
8-05-2018 
8-05-2018 
mc.kinley писал(а):
Да кто же говорит, что это первая причина. Одна из. Но зачем усугублять ситуацию ставя в подвеску резинку совсем от другой подвески,..
А поставив полиуритан непонятного производителя, Вы значит не усугубили?)))
Вы держали в руках родной сайлентблок и сайлентблок дайхацу? Думаю нет. В родном сайлентблоке резины гораздо меньше чем в дайхацу. Выводы надеюсь сможете сделать?
  •  
  • +1
8-05-2018 
8-05-2018 
Ну как помрёт полиуретан -- так сразу и ясно будет понятный он или нет. Пока держится. Повороты хорошо держит, перед меньше колбасит, и соответственно меньше сносит.
В камри разных модификаций стоят разные сайлентблоки. Инженеры ипонские думали Smile А что уж искать общего в двух автомобилях отличающихся вдвое массой и ходами подвески. Такие выводы.
  •  
8-05-2018 
8-05-2018 
Ну тут Вы сами себе противоречите, с одной стороны упоминая японских инженеров, а с другой китайский полиуритан. Забавно выглядит )))
Ладно, не буду Вас ни в чем убеждать, дело хозяйское. Успехов Вам!
  •  
  • +1
19-05-2018 
19-05-2018 
Linx задние СБ переднего рычага хватило на 30ткм.
  •  
19-05-2018 
19-05-2018 
teriaev79 писал(а):
Linx задние СБ переднего рычага хватило на 30ткм.
Значит я правильно сделал что не стал покупать китайские поделки от линкс, а купил дайхацу и "конфетки" ctr
  •  
19-05-2018 
19-05-2018 
Pahey, какой пробег после замены? Как себя чувствуют "конфетки"?
  •  
19-05-2018 
19-05-2018 
teriaev79 писал(а):
Pahey, какой пробег после замены? Как себя чувствуют "конфетки"?
Летом год будет, а в километрах тыщ 30 примерно. Конфетки визуально не видно состояние, но вцелом состояние подвески отличное. На "конфетки" нагрузка не такая большая как на "таблетки", поэтому они живут гораздо дольше.
  •  
3-06-2018 
Здравствуйте. Авто RX350 2009 года. Необходимо заменить задние развальные болты. С этим все просто. Но еще необходимо заменить сайлентблоки в которые эти болты вставляются...может кто ни будь менял на достойный аналог? ( фебест не предлогать). А то как то платить по 14 тыс. за эти рычаги не охота.
Тему читал, но не могу понять сайлент блок дайхатсу 4865587401 это ведь не то что мне надо??
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Ходовая часть Правила форумов