Катаюсь на рх и всё чаще ловлю себя на том, что нафиг нужна такая большая машина. Старею наверное... хочется чего то более рационального. Даже на ст в свое время смотрел. Отпугнул от неё клиренс, ну и по мелочам... так, что как вариант не только молодежь сядет на этот авто, но и старперы вроде меня
Согласен, что меньше 18 для многих может оказаться мало. Я о клиренсе, а не о том, что некоторые подумали. Так вот о клиринсе. У ст200 он был 14 см и те кто решился и поставил +-2 см проставки были вполне по отзывам довольны, база у авто короткое и для города может хватить и 16, но в то же время меньше 18, в умах многих автолюбителей, это уже не тянет даже на псевдо кроссовер.
Где паутинные сиденья?
Как по мне - так у машины слишком мало инноваций для того, чтобы быть конкурентной в нынешних реалиях.
очередной раз вымучили унылый гибрид и воткнули устаревшую "двойку".
Как был так и остался люксом для скупердяев.
Больше 1.5 млт. не дам.
fuks писал(а): интересно что за "новая гибридная система четвертого поколения средней мощности с автоматической подзарядкой"
13 октября 2015 года Toyota обнародовала детали четвертого поколения Hybrid Synergy Drive. Трансформаторный и тяговый двигатель были переработаны, что привело к сокращению их суммарного веса. Сам тяговый двигатель значительно компактнее и имеет лучшее соотношение мощности к весу. На 20% по сравнению с предыдущим поколением снижены потери на трение.
Модели на рынке:
Toyota Prius (late 2015 - наст. время)
Toyota C-HR (2016 - настоящее время)
Осталось разобраться "с автоматической подзарядкой".
Box писал(а): fuks, двигатель чуть мощнее, т.е. 2 литра
LS 600h - 5 литров. 2008 год.
_________________
Девки голо-систые звонко поют, доброму молодцу спать не дают.
Roman Sochi, тоже под опой RX. Сел недавно на NX к товарищу. После небольших покатушек был один вопрос - это точно Лексус? Ощущение как на Рав4 проехал. RX - золотая середина.