Roman Sochi писал(а): Катаюсь на рх и всё чаще ловлю себя на том, что нафиг нужна такая большая машина.
...это РХ-то большая машина?
На наших дорогах (серпантины и узкие заставленные улицы) рх уже не комфортен. Будете кидаться, но все равно скажу: я на своей второй машине классом значительно ниже, но меньше по габаритам (митсу паджеро ио, правый руль) чувствую себя комфортнее на наших дорогах.
Король писал(а): Roman Sochi, тоже под опой RX. Сел недавно на NX к товарищу. После небольших покатушек был один вопрос - это точно Лексус? Ощущение как на Рав4 проехал. RX - золотая середина.
Согласен, что рх по комфорту отличный вариант. Меня уговаривать не надо, у меня их было три разных. Но по нашим горам с узкими поселковыми дорогами реально жесть разъежаться со встречными камазами и автобусами.
АндрейЛксс, так я двоих детей там и вожу. Эта машина у меня в запасе на случай гололеда, снегопада, грибов и т.д. Старшего отправим в институт учиться еще больше воздуха будет. Вот я и задумался об уменьшении размера авто. Но комфорт рх пока сдерживает от такого шага.
Roman Sochi, у меня Is250, так там сзади больше места для ног, чем в этой ниве Lexus UX. У меня бывает, жалуются. Детям в самый раз, но меньше точно уже не стоит. Это реально неудобно.
Надо будет в живую посмотреть на ux. Может там не все так плохо с местом для ног задних пассажиров. Кстати пока писал латинскими UX понял как классно звучит по русски — ух.
Король писал(а): Roman Sochi, тоже под опой RX. Сел недавно на NX к товарищу. После небольших покатушек был один вопрос - это точно Лексус? Ощущение как на Рав4 проехал. RX - золотая середина.
Это смотря какой Нх.
Если сравнивать рестайл Нх 300 то у него есть и свои преимущества перед рх и ничего реально общего с рав 4.
У нх 200 и рав 4 2.0 общее что то естественно есть
RXer писал(а): Интересно, что за новый такой мотор 2.0.
Говорят, "совсем новый". Будем изучать, о результатах отчитаюсь.
fuks писал(а): и интересно что за "новая гибридная система четвертого поколения средней мощности с автоматической подзарядкой"
А это уже терминология из новостного анонса. Четвертого поколения - это понятно, прежнее было третьим. "Средней мощности" - очевидно, подразумевается градация на разные классы гибридов. Ну и "автоматическая подзарядка", как я вижу это просто упоминание рекуперации с сильным акцентом переводчика. В любом случае, расковыряем и эту "новую гибридную систему" обязательно
Про то что он якобы "маленький", не согласен, надо сидеть в живой. Например у меня РХ, у жены Тигуан, ездил на НХ и новом Тигуане. НХ для водителя почти такой же как РХ, не на много больше. А Тигуан при другой компоновке салоне, просторней по многим параметрам РХ и НХ, хотя габаритно меньше. А по удобству посадки, простора салона, габаритов в городе мой фаворит из всех что имел-ЛэндРовер Фрилэндер2, тоже совсем не габаритная машина. Сам крупный, 100+ весом, рост выше среднего. Надо тестировать, но имхо будет бомба и по цене и как машина. Для сравнения габариты озвученных машин-длина-высота-ширина-база:
UX 4495-1520-1840-2640
NX 4630-1645-1870-2660
VW 4486-1673-1839-2677
LR 4500-1740-1910-2660
И такая вот сравнительная схема размеров всех текущих внедорожников Лексус, на основе NX(близок по размерам):
_________________
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так…