Gladiator-26 писал(а): Samadov, Я сам из Баку, живу в Пятигорске. Так у меня и проблема в том, что заводится на бензине только на горячую и на холодную хорошо. А пока двигатель теплый хоть чуть- чуть- заводится на бензине с 3-9 раза. А потом- и я езжу на газе. Проблема с заводкой.
Проверь газовый редуктор. Если редуктор при заглушенном двигателе потихоньку травит газ во впускной коллектор, то будет очень похожее на твой случай. Сам ездил с этим года 2, поменял бензиновые форсунки- до лампочки. Потом, жалея стартер, включил голову, и нашел проблему. Поменял редуктор и забыл. Получалось следующее; Утром на холодную заводилось как бритва. После глушения двигателя минут 5 тоже проблем с заводкой не было . Но газ через недержащий редуктор проникал в коллектор и начинал там накапливаться. Уже минут через 10 двигатель заводился с 3-4 раза (накопившийся в коллекторе газ смешивался бензином во время старта и эта адская смесь не хотела воспламеняться. 3-4 прокрутки стартером требовалось, чтобы прокачать и выплюнуть эту смесь). После длительной стоянки получалось. что газ, попавший в коллектор (а объем его ограничен. т.к. клапан перед редуктором магистраль перекрывал и в коллектор попадал только газ из магистрали после клапана), успевал выветриться, и проблем с запуском опять не было.
Народ! Решил проблему временно так: если не завелась с пол- тыка, то на второй заводке слегка нажимаю но ГАЗ, и оппаньки..... заводится. ( то же без нажатия на педаль- заводка с 6-го раза)
Но решать то надо. У кого какие мысли?
А вот интересно есть у 470-го режим продувки? На Ниссане Цефира кузов А32 был. Если заводится с продувкой, значит заливает бензином или газом. Искать как.
На Ниссане педаль газа в пол и отключается подача бензина. Крутишь стартером мотор вентилируется. Если был залит, то при образовании нормальной смеси в камере сгорания начинаются вспышки. Педаль газ отпускается и машина заводится. В идеале конечно.
А при -28С в Москве она у меня завелась автозапуском на 11-й или 12 раз. Такой температуры в карте двигателя видать не было и лило в мотор от души. Я с 5-го этажа наблюдал. Выхлоп как у дизеля. Чоорный, клубами! Стартер крутит секунд 5. Если не завелась отключается. И так 3 раза. Это один цикл. Опять запускаю автозапуск. Картина маслом, т.е. несгоревшим топливом, как у негра в
в ... Но и немного мотор попердывает. По другому и не скажешь. Ну и чуть подогревается. В общем когда я 4-й или уже 5-й цикл запускал, опа! Из трубы пошел белый дым. Завелась!
Ну эт так, воспоминания борьбы японок за жизнь в России.
REUTMEN писал(а): На Ниссане педаль газа в пол и отключается подача бензина. Крутишь стартером мотор вентилируется. Если был залит, то при образовании нормальной смеси в камере сгорания начинаются вспышки. Педаль газ отпускается и машина заводится. В идеале конечно.
А при -28С в Москве она у меня завелась автозапуском на 11-й или 12 раз. Такой температуры в карте двигателя видать не было и лило в мотор от души. Я с 5-го этажа наблюдал. Выхлоп как у дизеля. Чоорный, клубами! Стартер крутит секунд 5. Если не завелась отключается. И так 3 раза. Это один цикл. Опять запускаю автозапуск. Картина маслом, т.е. несгоревшим топливом, как у негра в
в ... Но и немного мотор попердывает. По другому и не скажешь. Ну и чуть подогревается. В общем когда я 4-й или уже 5-й цикл запускал, опа! Из трубы пошел белый дым. Завелась!
Ну эт так, воспоминания борьбы японок за жизнь в России.
У меня братец так же заводил Гетца на морозе (-28 )... Потом из масляного поддона бензин отчерпывал (на СТО, разумеется). Не рекомендуют долго крутить стартером на морозе.
Машина была для южных островов и в -25 в ней было холодно. Еле-еле через полчаса нагревался салон. Ну и программа управления двигателя была соответствующая. Крутилось не более 5 сек за раз. Масло менял потом как обычно.
На топливной рейке должен стоять обратный клапан для горючки, если он пропускает то давление в рейке падает и в итоге не получается нормального распыления топлива форсунками отсюда заводится не с первого раза. Помню давно на форумен марк2 эту проблему усиленно мусолили пока кто то не додумался поменять обратный клапан. У меня такая проблема тоже была на другой машине. Первый раз заводится и глохнет, второй раз заводится и работает видимо только померать начал а у вас похоже он не травит а открыт постоянно. Попробуй может поможет.
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
jeans, День добрый. Второй раз поменял газовый редуктор. Видимо и тот травил. Проблема почти ушла. Иногда проявляется, решаю легким нажатием на педаль газа. Спасибо за совет.
Всем доброго времени! Недавно устранил проблему "не заводится на горячую". ДВС плохо охлаждался из-за раковины в седле заливной горловины радиатора охлаждения. Не было давления в радиаторе, хотя жидкость там была. Вдобавок к этому не работала вискомуфта (гидромуфта) вентилятора. В рампе бензин практически кипел. И + ко всему этому 7-ми летний испаритель-редуктор польский (67 R-01 4619) вместо воздуха обогащал газом при запуске топливную смесь. Никаких ошибок не было. Заменил радиатор, вискомуфту и редуктор. Всё исчезло после замены редуктора.
Добавлю следующее для владельцев авто с ГБО. Отделить работу ДВС на газе, чтоб проверить, как идёт работа на бензине не просто. Даже если убрать предохранитель от + АКБ к ГБО, вырубить подачу газа к редуктору - по-барабану. Тут надо большее. Есть ЭБУ ГБО. Отсоединяем разъёмы к нему. И - ставим 8 перемычек из медной проволоки в сам блок (8 газовых форсунок).