Небольшой отчет за последние четыре месяца.
Как я не старался авто все равно через 3-7 дней падал на левую сторону и все манипуляции с пружинами оказались бесполезны.
Опускание авто в L и поднятие в N решало проблему на несколько дней и опять появлялся перекос.
В итоге решено было все вернуть на место и искать решение проблемы дальше.
Глядя на свои скрины и в процессе эксплуатации заметил что показания Gravity Sensor (Side to Side) всегда в плюсе. Даже когда авто заваливался в процессе эксплуатации на левую сторону на 20 мм Gravity Sensor (Side to Side) показывал 0,03 m/s2, а в более менее ровном положении с перепадом в 5 мм паказания были как на скрине выше 0,14-0,18 m/s2.
В общем три недели назад авто опять был загнан на идеально ровную поверхность выставлен домкратами идеально ровно. Все датчики были выставлены в 0,0 мм, корректрировки тоже все в 0 поставил.
После этого не снимая авто с домкратов сбросил память G sensor в меню течстрима Chassis / ABS/VSC/TRAC / Utility / Reset Memory.
Далее калибруем заново G sensor в нулевое положение не снимая с домкратов через меню Chassis / ABS/VSC/TRAC / Utility / Test Mode
Позже добавлю скрин.
В итоге третью неделю авто ведет себя вполне адекватно, сильных перекосов не замечено максимум по датчикам во время движения было +-5 мм.
Обещанный скрин.
Авто на домкратах все датчики выставлены в 0.
Корректировки также все 0.
G сенсор сброшен и откалиброван.
Все настроили, убираем домкраты, заводим авто поднимаем в N и опускаем в Lo.
После того как авто опустилось в LO и индикатор на панели перестал мигать, примерно секунд через 15-20 авто подпрыгивает и слышно как начинает шуметь жидкость в системе AHC, левая сторона немного поднимается, а правая становится ниже и авто выравнивается.
Всё таки, что Вы вводили в поля:
measured value = измеренное значение
и
standart value from the servis manual=Стандарт значение из руководства?
Размерность в дюймах (inch)?
Сегодня почитал статью про новый ЛК200 с системой АНС.
В ней была схема АНС.
Так вот по ней получается, что передняя правая сторона связана с задней левой и соответственно передняя левая с задней правой.
У кого какие мысли будут по этому поводу.
И вот еще выдержка из статьи.
В максимальном значении кузов поднимается на 70 мм спереди и 80 мм сзади. То есть клиренс внедорожника с гидропневматической подвеской становится равным 300/310 мм. Есть несколько промежуточных позиций подъема: +25/+25 мм, +50/+60 мм, зависящих от выбранного режима трансмиссии. А также «приседание» — -20/-15 мм при достижении 100 км/ч, и -60/-40 мм — для облегчения посадки
Авто на домкратах все датчики выставлены в 0.
Корректировки также все 0.
G сенсор сброшен и откалиброван.
может подскажете как сбросить коректировки в ноль (а то они сами меняются причем не понятно как) и что все таки нужно набирать в окнах полученные и стандартные значения, а то наугад не получается.
любая помощь приветствуется.
Vassel писал(а): В максимальном значении кузов поднимается на 70 мм спереди и 80 мм сзади. То есть клиренс внедорожника с гидропневматической подвеской становится равным 300/310 мм.
клиренс 570го всегда неизменный эта величина не меняется от подъема-опускания кузова.
iura1966 писал(а): Всё таки, что Вы вводили в поля:
measured value = измеренное значение
и
standart value from the servis manual=Стандарт значение из руководства?
Размерность в дюймах (inch)?
У меня такая же проблемма. Кренится на лево на два сантиметра. Подымал на домкраты выстовлял тягами нули. Затем прописывал нули. Обнулял G датчик, на домкратах обучал. А крен остается. Пытался на.... судьбу думаю дай ка левую сторону подниму на два сантиметра и все в ноль выставлю тягами и через комп. А нет нехочет.
minor_solo писал(а): перед задирается, подскажите как выровнять его? толкового мастера нет(
сейчас вот так
Евгений, вот как то не понятно Вы пишите. В чем конкретно у вас проблема? Нам читателям надо додумывать ваши вопросы, скорее вы думаете что кузов авто сильно поднят. При этом для сравнения выкладываете фото другого автомобиля, просто отличное фото. А фото вашего автомобиля не дает возможности оценить высоту кузова. Реально в данной ситуации, даже фото не нужно. Просто замерьте рулеткой расстояние от центра колесного диска, до кромки крыла, строго вертикально, в среднем положении подвески. А мы уже сами у себя померяем, сравним.
Antonpodunov писал(а): Евгений, вот как то не понятно Вы пишите. В чем конкретно у вас проблема? Нам читателям надо додумывать ваши вопросы, скорее вы думаете что кузов авто сильно поднят. При этом для сравнения выкладываете фото другого автомобиля, просто отличное фото. А фото вашего автомобиля не дает возможности оценить высоту кузова. Реально в данной ситуации, даже фото не нужно. Просто замерьте рулеткой расстояние от центра колесного диска, до кромки крыла, строго вертикально, в среднем положении подвески. А мы уже сами у себя померяем, сравним.
меня интересует, есть ли возможность сделать подвеску в нейтральном положение как на 2 и 3 фото. Просто сколько видел 570 все значительно ниже.