Как я не старался авто все равно через 3-7 дней падал на левую сторону и все манипуляции с пружинами оказались бесполезны.
Опускание авто в L и поднятие в N решало проблему на несколько дней и опять появлялся перекос.
В итоге решено было все вернуть на место и искать решение проблемы дальше.
Глядя на свои скрины и в процессе эксплуатации заметил что показания Gravity Sensor (Side to Side) всегда в плюсе. Даже когда авто заваливался в процессе эксплуатации на левую сторону на 20 мм Gravity Sensor (Side to Side) показывал 0,03 m/s2, а в более менее ровном положении с перепадом в 5 мм паказания были как на скрине выше 0,14-0,18 m/s2.
В общем три недели назад авто опять был загнан на идеально ровную поверхность выставлен домкратами идеально ровно. Все датчики были выставлены в 0,0 мм, корректрировки тоже все в 0 поставил.
После этого не снимая авто с домкратов сбросил память G sensor в меню течстрима Chassis / ABS/VSC/TRAC / Utility / Reset Memory.
Далее калибруем заново G sensor в нулевое положение не снимая с домкратов через меню Chassis / ABS/VSC/TRAC / Utility / Test Mode
Позже добавлю скрин.
В итоге третью неделю авто ведет себя вполне адекватно, сильных перекосов не замечено максимум по датчикам во время движения было +-5 мм.
Обещанный скрин.
Авто на домкратах все датчики выставлены в 0.
Корректировки также все 0.
G сенсор сброшен и откалиброван.

Все настроили, убираем домкраты, заводим авто поднимаем в N и опускаем в Lo.
После того как авто опустилось в LO и индикатор на панели перестал мигать, примерно секунд через 15-20 авто подпрыгивает и слышно как начинает шуметь жидкость в системе AHC, левая сторона немного поднимается, а правая становится ниже и авто выравнивается.