Доброго времени суток. Авто GX 470 2005г.в. 4.7 VVT-I. 2 дня назад загонял авто на сто, для замены прокладки свечных колодцев и свечей, забрал авто доехал до дома, все было хорошо. Вчера взял авто, поехал по городу, спустя 5 минут после езды, начали плавать обороты и упала мощность, загорелся чек. Спустя пару минут, двигатель вернулся в нормальный режим работы, но чек так и горел. Поехал к знакомому диагносту, показало ошибки P0012 и P0022. Диагност разводит руками, предполагает что растянулся ремень ГРМ, хотя его и всё положенное, я менял буквально полтора месяца назад, все запчасти ставил оригинал, так-же менял масло + фильтр. Может кто сталкивался с такой проблемой? Прошу помощи.
Нужен диагностический прибор от Toyota, для данных (да и для любых) ошибок есть последовательность проверок.
В Вашем варианте нужно проверить масляный клапан: при попадании посторонних предметов в масло клапан прикрывается, сигнал об этом поступает в электронику, считается, что смазка VVT нарушается и двигатель теряет обороты на короткое время. Так как посторонний предмет в масле рано или поздно должен пройти через масляный фильтр и остаться в нем, это не считается неисправностью.
Но это только один из вариантов, похожих на Ваш, правильны путь описан в первой строке сообщения
Здравствуйте! Машина RX 330 2005 г.в, после покупки возникла такая проблема: загорелся check+vsc сразу же поехал к электрику. Диагноз ошибка P0012 то есть ругается на датчик положения одного из распредвалов, сказали такая ошибка возникает когда устает (растянут от времени) ремень ГРМ, посмотрели ремень он оказался потрепанный. Обнулили ошибку проехал 25-30 км опять эти же ошибки.
В итоге почистили оба датчика положения распредвала, заменили ГРМ плюс все ролики натяжители, натяжитель, сальники распредвалов и.т.д
Проехал 25-30 км опять загорелись check+vsc, опять электрик и теперь показывает 2 ошибки Р0012 и Р0022, то есть уже ругается на оба датчика… Обнулили покатался все заново!!!
Ну и один из слесарей предложил помыть сеточку-фильтр муфты VVTI.
Перед клапаном ВВТИ стоит фильтр-сеточка, чтобы всякая кака клапан не клинила. При использовании плохого масла или несвоевременной смене грязь из масла осаждается на сетке фильтра, забивает ее напрочь, масло перестает поступать в механизм ВВТИ, он застывает в среднем положении, типа у машины нет ВВТИ, и машина дергается при старт/стопе, увеличивается расход, снижается динамика ну и выскакивают такие ошибки. Также отложения могут быть в клапане, заклинивая его в одном положении. Могут быть в полостях механизма звезды ВВТИ, ограничивая их движения и. нарушая тем самым фазы газораспределения. Все это приводит тем-же тряскам.
Решили их помыть, разобрали и вот что увидели….
Короче сеточкам писец отмыть не смогли поменяли 300р за штуку, плюс промыли двигатель, ну и соответственно замена масла и масленого фильтра.
Ну и как итог, катаюсь уже более 1000км, все прекрасно, ну и машинка стала тянуть на 3-4 тысячах оборотов получше…
MURZ_81 писал(а):
Решили их помыть, разобрали и вот что увидели….
Короче сеточкам писец отмыть не смогли поменяли 300р за штуку, плюс промыли двигатель, ну и соответственно замена масла и масленого фильтра.
Ну и как итог, катаюсь уже более 1000км, все прекрасно, ну и машинка стала тянуть на 3-4 тысячах оборотов получше…
Для начала датчики проверить (комп диагностика со чтением всех параметров, а не просто считывание/сброс ошибок), да и на ремень ГРМ посмотреть не лишне...
Уливительный факт поездил с этими ошибками. Несколько дней и потом сами сбросились ошибки с панели приборов. Потом ездил несколько дней и опять загорелися чек и ездил и вновь вот сечас исчезла чеки с панели . Что посоветуете? Где находится это сеточка и где находится сами датчики чтобы почистить их?
Ну и если начали выскакивать такие ошибки нужно хорошенько промыть движку, и не один раз... Перед заменой масла залить и поездить где то 200км вот такую штуку