gamzik1981 писал(а): Не сможете подсказать кокой болт надо открутить чтобы почистить сеточку(фильтр vvti). И второй вопрос если я откручу эту сеточку масло вытечет или нет
Добрый день!
Для того чтобы выполнить очистку фильтр («сеточку») VVTi требуется не просто открутить болт. Необходимо снять крышку удерживающую передний сальник распродавала. Эту крышку можно снять только со снятием ремня ГРМ. Никаким откручиваем болта вопрос на GX470 не решается.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Доброе время суток подскажите кто осведомлен ,так и не поменял фильтр сеточку ,но заметил одну особенность эти ошибки сами исчезли (ошибки теже что и сама тема) после того как припарковал на гору и через часик завёл эти ошибки исчезли. Когда даю газ по прямой или не прямой эта ошибка сама появляется.гбо 4го поколения есть.может что поменять.?типо сеточку фильтр или крышку бензобака?
Привет всем. Ну что же отчёт на брошу. Поменял я всетаки я эту сеточку. Почистили клапана.или датчики незнаю. Поездил и вновь появились эти ошибки что в теме. Грм сказали почти новый. Куда копать подскажите. Кто и как боролся с такими ошибками. Глаза режут эти ошибки помогите избавиться от них
gamzik писал(а): Привет всем. Ну что же отчёт на брошу. Поменял я всетаки я эту сеточку. Почистили клапана.или датчики незнаю. Поездил и вновь появились эти ошибки что в теме. Грм сказали почти новый. Куда копать подскажите. Кто и как боролся с такими ошибками. Глаза режут эти ошибки помогите избавиться от них
С решением данной проблемы все очень просто, если в автомобиле исправна электропроводка то:
1. В первую очередь необходимо хорошо промыть систему смазки двигателя, так как основной причиной возникновения ошибки является значительное загрязнение системы смазки двигателя, для промывки можно использовать различные препараты, мы используем промывку TUNAP (по нашему опыту она на данный момент наиболее эффективна).
2. Снимаем клапана VVTi и хорошо промываем масляные сеточки
3. Визуально проверяем клапана VVTi
4. Сбрасываем ошибки
Если после всех проведенных работ данные ошибки появятся вновь, то либо плохо промыта система либо необходимо соответсвующий ошибке вышел из из строя клапан VVTi.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Не задача. Тоже выкаблучивался VVTI, промыл BG109 все прошло, но на всякий поменял клапан. Сетку как и автор не нашел...
Обалдеть что бы сеточку поменять надо весь впуск разобрать...
Нет, набери в ютубе в поисковике bg109, Андрей Тоскин кажется канал. Там подробно показано как bg109 чистить. Если нет моа110, то надо будет какой нибудь дешевым маслом сполоснуть и все.
Проделал я манипуляций с bg109 стёр ошибки езжу несколько километров и ошибки появляются вновь. Иногда обе ошибки иногда только р0012. Подскажите что ещё можно сделать может этот чертов клапана vvti поменять?если да то сколько их там ? И какие каталожные номера. Чувствую пока уничтожу эти ошибки поседею
Добрый день!
Индикация ошибок P0012/0022 - частое явление на автомобилях, чей возраст приблизился к 10 годам и старше. Поиск и устранение причин этих ошибок мы
производим ежедневно и имеем гигантский опыт в этой теме.
С учётом произведённых Вами работ, могло остаться только 3 причины из-за которых появляются ошибки P0012/ P0022, которые мы приводим ниже в порядке вероятности возникновения:
1) Изношенные клапана VVT-i. Тот факт, что Ваш автомобиль после сброса ошибок выдаёт их вновь, спустя некоторое время, означает что причина может заключаться в их некорректной работе. Клапана проверяются путём их теста специальным сканером Techstream путём подачи сигнала на клапана и считывая их показатели. Если прибор выявил то, что показатели не отвечают рабочим требованиям, то необходима замена клапанов с полной промывкой масляной системы.
Данная процедура обеспечит долгий срок службы двигателю.
2) Некорректное значение давления масла.
Необходимо проверить давление масла в системе смазки двигателя. От давления масла зависит определение фаз для распределительных валов двигателя. Проверить давление масла в системе смазки двигателя можно подключив манометр к системе, вместо датчика давления масла.
приводим выдержку из технической документации
На холостом ходу давление должно составлять 29 кПа или выше
На 3 тысячах оборотов давление должно быть от 294 до 588 кПа
Если давление не соответствует указанному, то необходимо проверить маслонасос.
3) Неверно установленные метки на ремне ГРМ.
Зачастую автомобили, приезжающие к нам на ремонт используют всё еще установленный на заводе ремень, хотя при их пробеге автомобиля его стоило поменять уже дважды. Ремень рассчитан на 150 тысяч километров пробега, однако, не стоит забывать проверять его натяжение и менять ролики натяжителей при каждой замене ремня. Если пробег автомобиля превысил 150 тысяч километров, а ремень не был заменён - то мы рекомендуем начать устранения причин данных ошибок как раз с его замены.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD