home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-05-2016 
31-05-2016 
а зачем его менять...ниразу не менял радиатор печки....что его менять если он рабочий.... у меня видимо зависает привод какой-то один остановился на радиаторе кондиционера и там прохладный воздух,а в сдругой стороны теплый или даже горячий.... вот летом с кондиционером вообзе вопросовнет везде дует холодным одинаковым воздухом...значит зимой при HOT заедает заслонка.....у меня так привод заедает жжужит когда воздух переходит только в салон....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
11-10-2016 
11-10-2016 
у меня проблема с моторчиком печки скорость не регулируется, и на маторчик печки пропала масса.
  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Ну вот.. Потратил 3000руб (лимонка 10пачек по 80грамм. 1650 моторчик от газ. шланги 16")
Значит так. процесс сам известен ту вопросов нет. Помыл я тут печку. вышло какой-то грязи но оооочень мало. мыл весь день по 15минут с перерывами... последний раз 6 пачек на 2л воды. Итог печка работает также... В итоге я разобрался. в режиме авто у меня дует холодный воздух.в ручном режиме дует горячим пипец как... Вывод один. Или не работает сам климат или не правильно работает датчик температуры со стороны водителя. Ведь двух зонный климат а значит наверное есть датчик температуры со стороны водителя и со стороны пассажира.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
29-06-2017 
29-06-2017 
TimAvto писал(а):
если слева холод а справа тепло это ни как не может быть радиатор печки.он либо горячий либо холодный,А вот потоком воздуха занимаются заслонки
Прям в точку, полностью согласен!
Такое может быть, что с одной дует горячий, а с другой холодный, так это на БМВ, где на каждую сторону стоит клапан.
А в нашем случает два входа, одна подача, вторая обратка и ни каких чудес связанных с радиатором не может быть. Либо горячо либо холодно

_________________

Миру мир, войне пиписька!

  •  
  • -1
12-07-2017 
12-07-2017 
MishaBuriy писал(а):
и ни каких чудес связанных с радиатором не может быть. Либо горячо либо холодно
чудес не бывает ... бывает грязь в системе охлаждения ,которая и забивает именно водительскую часть радиатора отопителя -если разберетесь в системе отопления второго джи эса ,сразу станет понятно почему так происходит

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
20-07-2017 
20-07-2017 
margadon, Мыл я систему 20-ю пачками лимонной кислоты . часа два мыл...да. была грязь небольшая и не значительная....Может и помогло ,а может и нет.... Я все же склоняюсь к заслонкам.... прям в 90% к заслонкам,что они заедают....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
20-07-2017 
20-07-2017 
Во. и отзыв свой выше нашел... Не печка это совсем не печка..так как со стороны пассажира ЖАРИТ так что в тапочках жарко и в трусах пипец как жарко...

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
4-01-2018 
4-01-2018 
Аналогичная проблема, только наоборот, с водительской стороны дует теплый воздух, с пасажирского холодный, подскажите как исправить? в чём проблема?
  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
Yerlan65 писал(а):
в чём проблема?
Перечитать еще раз внимательно ветку и последовательно все проверить.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Климат-контроль Правила форумов