Всем доброго дня.
В продолжении темы.
Сняли ГБЦ, задиров цилиндра и прогара выпускных клапанов не обнаружили.
Но, увидели следующее:
1. Рассухарился один из впускных клапанов.
2. Частично замяты кромки стакана толкателя.
3. Ножка клапана еле заметно искривлена.
4. На центральной части поршня присутствуют два следа от контакта с данным клапаном (хорошо, что шмякнуло клапаном не по кромке поршня).
На сервисе похвалили, что машину гнал на ремонт не своим ходом а на эвакуаторе, так как мог существенно повредить поршень со всеми вытекающими последствиями.
Сейчас жду ремкомплект для ревизии ГБЦ, так как все же решил заодно заменить маслосъемные колпачки на обеих ГБЦ и произвести регулировку клапанов.
После всех регулировок, сборок и установки ГБЦ замерим на всех цилиндрах компрессию.
В общем как все закончим, обязательно сообщу результаты проделанной работы.
Honsu писал(а): Но, увидели следующее:
1. Рассухарился один из впускных клапанов.
2. Частично замяты кромки стакана толкателя.
3. Ножка клапана еле заметно искривлена.
4. На центральной части поршня присутствуют два следа от контакта с данным клапаном (хорошо, что шмякнуло клапаном не по кромке поршня).
Толекс прав, молодцы правильно по сообщению, не видя машины, подсказали причину неисправности!
Доброго дня, всем.
Произвели замену искривленного клапана.
Заменили поврежденный стакан толкателя.
Новый клапан соответственно притерли перед установкой.
Произвели регулировку всех клапанов.
По левой ГБЦ разброс был очень сильный, зазоры доходили с 0,4 до 0,35 (на впускных и выпускных клапанах).
В общем по левой ГБЦ выставили среднее значение 0,20 и 0,30.
Регулировочные шайбы не стали заказывать, а просто поменяли местами имеющиеся регулировочные шайбы и притерли по размеру седла.
По правой ГБЦ произвели замер зазоров, все оказались в допуске (ничего не пришлось регулировать), так и не поняли почему по правой ГБЦ все допуски в норме, а по левой ГБЦ такой большой разбег (загадка...).
Естественно заодно заменили все маслосьемные колпачки, старые были деревянные, возможно по ним как раз у меня потихоньку движок и подьедал маслице (расход масла на 10 000 км был в районе 1 литра).
После сборки всех проделанных процедур провожу обкатку двигателя 2000 км, после сменю масло.
Ничего не троит, не звенит...
Как сменю масло после 2 000 км, проведу замер его расхода на 10 000 км, надеюсь расход масла снизится.
Стоимость выполненных работ+расходники:
1. Снятие обеих ГБЦ.
2. Замена поврежденного клапана и толкателя.
3. Замена маслосьеных колпачков (2 комплекта).
4. Замер зазоров клапанов на обеих ГБЦ (регулировка клапанов на левой ГБЦ).
Стоимость работы - 30 тыс.руб.
Стоимость расходников - 21 тыс.руб.
Снова всем доброго дня.
После указанного выше ремонта откатал 3 тыс.км.
Проблем с работой двигателя никаких нет, тьфу три раза...
Уровень масла по щупу был установлен ровно по верхней риске. На сегодняшний день уровень масла ни сколько не изменился, выходит сказалась замена маслосъемных колпачков.
Офигеть, ремонт двигателя за 50 тыс. У нас меньше чем за 10ку, его даже снимать никто не будет....Еще и качество будет под вопросом.
Может господам из Tolex стоит открыть сто во Владивостоке?
Доброго дня, форумчане.
В продолжении темы:
После данного ремонта откатал в районе 20 тыс.км, все в порядке.
Расход масла после смены всех маслосъемных колпачков составляет порядка 0,3 литра на 10 тыс.км.
При смене масла заливаем по верхнюю риску щупа, при следующей замене масла уровень масла по щупу находится между верхней и средней риской щупа.
Всем удачи на дорогах!
Honsu писал(а): Доброго дня, форумчане.
В продолжении темы:
После данного ремонта откатал в районе 20 тыс.км, все в порядке.
Расход масла после смены всех маслосъемных колпачков составляет порядка 0,3 литра на 10 тыс.км.
При смене масла заливаем по верхнюю риску щупа, при следующей замене масла уровень масла по щупу находится между верхней и средней риской щупа.
Всем удачи на дорогах!