home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-08-2017 
15-08-2017 
Доброго дня, форумчане.
Хотел бы получить от вас какого либо совета по сложившейся ситуации.

GX470 2005 года.
Куплен в прошлом году с пробегом 230 тыс.км.
После покупки были заменены все масла и фильтры.
Проверка свечей показала, что возможна дальнейшая эксплуатация без замены (то есть пока замена не требуется).

С того момента прошел на Лехе 20 тыс.км, естественно плановые ТО каждые 10 тыс.
Собственно ближе к проблеме, приехав из отпуска Москва-Новороссийск-Москва, вернувшись в Москву спустя пару дней во время запуска двигателя появилась сильная вибрация (двигатель начал дико троить).

Проверка своим сканером показала пропуски зажигания в первом цилиндре (Р0301).
Спустя день решено было загнать Леху на диагностику в Толекс.
Повозившись мин.20 и померив компрессию, мастера сообщили о том, что во всех цилиндрах компрессия в допуске (11-10,5 бар), но в первом компрессия составила 6 бар.

На вопрос, что с этим делать, получил ответ "Снятие двигателя с дальнейшей его деффектовкой и ремонтом".

Вопрос к форуму, что могло случиться с не убиваемым 2UZ-FE, учитывая, что за время эксплуатации данного авто я с него можно сказать "пылинки сдуваю" и обслуживаю его должным образом?

Добавлю, для проверки свечи и катушки были поменяны местами "для проверки" их работоспособности, все в норме.
Какие еще есть варианты поднятия компрессии, что еще можно сделать не вынимая и не разбирая двигателя?


ГБО не стоит, заправляюсь только на "Лукойл" АИ-92.
  •  
15-08-2017 
15-08-2017 
Без снятия головы не представляю как можно понять, что там случилось. Правда не скажу, зачем вынимать весь движок для этого.
Компрессия это либо клапана, либо поршень/кольца.
  •  
15-08-2017 
15-08-2017 
Honsu писал(а):
я с него можно сказать "пылинки сдуваю" и обслуживаю его должным образом?
Honsu писал(а):
прошел на Лехе 20 тыс.км,
Honsu писал(а):
Куплен в прошлом году с пробегом 230 тыс.км.
Так он мог уже и 2 по 230 пройти, хотя для них и 400 пробег не показатель.
Голову снимайте.
  •  
15-08-2017 
15-08-2017 
Снимать голову, проверять клапана в первую очередь.

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
16-08-2017 
16-08-2017 
Без снятия двигателя поршня/кольца возможно проверить?
  •  
16-08-2017 
Ular писал(а):
Без снятия головы не представляю как можно понять, что там случилось. Правда не скажу, зачем вынимать весь движок для этого.
Компрессия это либо клапана, либо поршень/кольца.
+1000 Проблема только в клапанах или кольцах, но как иначе понять в чем дело если проблема в клапанах или кольцах?? В гараже конечно можно отдельно голову снять, но это же колхозный способ обычного умника!

Honsu писал(а):
Без снятия двигателя поршня/кольца возможно проверить?
Без снятия двигателя проверить состояние клапанов и колец возможно, но в нормальном сервисе за это не возьмутся, потому что:
1. сначала надо снять клапанную крышку и проверить состояние клапанов, если проблема в них, то придется снять головку блока, что бы заменить клапан или седло или параллельно провести чистку головки, ее все равно уже сняли.
2. если проблема не в клапанах, то необходимо снимать головку и визуально проверять первый цилиндр на элипсность и износ (залегание) колец, если проблеиа подтвердится, то двигатель снимать по любому придется!
На мой взгляд решение абсолютно верное!
Той весной так же на 3UZ на SC430 капиталку делал из за того что предыдущий хозяин, скорее всего пиндос, вместо масло какоето дерьмо заливал, практически все кольца залегли.
  •  
  • +1
16-08-2017 
16-08-2017 
Спасибо за информацию.
Надеюсь отделаться только заменой клапанов.

Если все же присутствуют задиры по цилиндрам, предстоит гильзование или еще что другое учитывая еще замену колец?
  •  
16-08-2017 
16-08-2017 
Honsu писал(а):
Спасибо за информацию.
Надеюсь отделаться только заменой клапанов.

Если все же присутствуют задиры по цилиндрам, предстоит гильзование или еще что другое учитывая еще замену колец?
Отдайте машину в Толекс и заберите ее через пару недель исправной (это если будет нужно делать проточку цилиндра)!
Несколько раз уже написали выше, что диагноз без вскрытия ставил только Кашпировский Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
16-08-2017 
16-08-2017 
Honsu писал(а):
Доброго дня, форумчане.
Хотел бы получить от вас какого либо совета по сложившейся ситуации.

GX470 2005 года.
Куплен в прошлом году с пробегом 230 тыс.км.
После покупки были заменены все масла и фильтры.
Проверка свечей показала, что возможна дальнейшая эксплуатация без замены (то есть пока замена не требуется).
С того момента прошел на Лехе 20 тыс.км, естественно плановые ТО каждые 10 тыс.
Собственно ближе к проблеме, приехав из отпуска Москва-Новороссийск-Москва, вернувшись в Москву спустя пару дней во время запуска двигателя появилась сильная вибрация (двигатель начал дико троить).
Проверка своим сканером показала пропуски зажигания в первом цилиндре (Р0301).
Спустя день решено было загнать Леху на диагностику в Толекс.
Повозившись мин.20 и померив компрессию, мастера сообщили о том, что во всех цилиндрах компрессия в допуске (11-10,5 бар), но в первом компрессия составила 6 бар. На вопрос, что с этим делать, получил ответ "Снятие двигателя с дальнейшей его деффектовкой и ремонтом".
Вопрос к форуму, что могло случиться с не убиваемым 2UZ-FE, учитывая, что за время эксплуатации данного авто я с него можно сказать "пылинки сдуваю" и обслуживаю его должным образом?

Добавлю, для проверки свечи и катушки были поменяны местами "для проверки" их работоспособности, все в норме.
Какие еще есть варианты поднятия компрессии, что еще можно сделать не вынимая и не разбирая двигателя?


ГБО не стоит, заправляюсь только на "Лукойл" АИ-92.
Добрый день!
Исходя из нашего опыта, можем предположить, что такая существенная потеря компрессии может быть результатом прогара клапана или износом цилиндра-поршневой группы.
Проведение диагностики с помощью эндоскопа без снятия двигателя возможно. Но, как правило, мы выполняем диагностику со снятием ДВС.

Делаем мы это потому что крайне редко бывает так, чтобы прогорел один клапан, было сломано одно коромысло.
Вы верно отмечаете, что мотор 2UZ-FE очень надежен. И именно поэтому неисправность 1 клапана или коромысла это не отдельная неисправность, а симптом, что в двигателе уже накопились изменения и он подошел к моменту капитального ремонта.

Как верно выше заметил одноклубник: «если проблема не в клапанах, то необходимо снимать головку и визуально проверять первый цилиндр на элипсность и износ (залегание) колец, если проблема подтвердится, то двигатель снимать по любому придется!».

Так, что в случае если мы имеем проблему с поршневыми кольцами и цилиндрами, то ремонт производится только со снятием ДВС. «Вылечить» мотор какими-то мерами по поднятию компрессии невозможно. Они дадут лишь временный результат и будут пустой тратой денег. 

Поскольку мы даем гарантию на ремонт ДВС, то мы выполняем ремонт комплексно решая проблему. Так, чтобы на следующие 3-5 лет клиент получил практически новый двигатель, а не столкнулся по истечении годовой гарантии с необходимостью ремонтировать следующий прогоревший клапан или менять поршневые кольца в другом цилиндре.

Хорошая новость состоит в том, что для этого двигателя существуют ремонтные поршни и ремонт может быть выполнен с помощью расточки стоимостью около 10 000, что недорого по сравнению с гильзовкой современных алюминиевых моторов.

Если вы примере решение о ремонте, то на все работы и приобретенные у нас запчасти будет распространяться клубная скидка в 10%. 
На ремонт мы предоставляем годовую гарантию ТОЛЕКС.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Приехали... Упала компрессия на первом цилиндре до 6 бар.
официальный дилер TRD

  •  
16-08-2017 
16-08-2017 
Honsu писал(а):
Без снятия двигателя поршня/кольца возможно проверить?
Алексей, понимая ваши обстоятельства и идя на встречу соклубнику мы готовы отступить от регламента и помочь вам минимизировать расходы.

Кроме того, нам интересен этот случай с точки зрения диагностики и ремонта.
Мы предлагаем следующий вариант:
1. Мы снимем клапанную крышку
2. Измерим зазоры клапанов.

Если причина окажется в клапанах то мы произведем их замену, отрегулируем клапана в этой головке и параллельно по согласованию с вами проведем регулировку клапанов во второй головке.
Поставим новые прокладки клапанных крышек и прокладку головки блока.

Если диагностика клапанов покажет их нормальное состояние, то придется снимать ДВС и диагностировать предполагаемую нами проблему, связанную с элипсностью цилиндров или залеганием поршневых колец.

Но (!) все расходы которые в этом случае возникнут с предыдущим снятием головки блока, мы возьмем на себя и не включим их в счет.

С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Приехали... Упала компрессия на первом цилиндре до 6 бар.
официальный дилер TRD

  •  
  • +9
17-08-2017 
17-08-2017 
Правильно ... зазоры в клапанах а дальше будет видно, раскоксовку колец сделать - это дешево, если не поможет тогда снятие двс...
  •  
  • 0
17-08-2017 
17-08-2017 
Яха на Yamaha писал(а):
раскоксовку колец сделать - это дешево,
И еще надо фары протереть, а потом по колеса подкачать!
  •  
  • +2
17-09-2017 
17-09-2017 
Тока в толекс не отдавайте делать)) там вам приговорят ещё и коробку)))
  •  
  • -1
18-09-2017 
18-09-2017 
kadr писал(а):
Тока в толекс не отдавайте делать)) там вам приговорят ещё и коробку)))
отдайте в филгуд ремонтисту и в гараж около дома, что бы они на твоем автомобиле эксперементировали и поражали твое воображение возможными версиями, проводя параллели с моторами бмв или мерса влучшем случае! Только в Толекс и надо отдать, там точно проблему определят, они только Лексусы делают! К тому же там всегда можно правду найти и в любом случае через клуб решение найти!

_________________

Приехали... Упала компрессия на первом цилиндре до 6 бар.

  •  
  • +1
18-09-2017 
18-09-2017 
Honsu писал(а):

Надеюсь отделаться только заменой клапанов.
Вопрос решил, чем все закончилось?

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов