Здравствуйте Уважаемые Форумчане!!! Вопрос по регулировке жесткости ходовки Лексус gx 470 2005 г.в. Проблема следующая: подключаем к компу ошибок нет, регулировку видит, начинаем трогаться автоматом в самое мягкое положение независимо от положения. На ходу не меняется, в мягком режиме??? Вот такая проблемка...
1. неправильно выставлены актуаторы передних аммо при замене/ремонте.
2. проблемы с проводкой... ищите по форуму...описывалось/обсуждалось неоднократно...
3. Кто его знает что там наделали.. может сами аммо кирдык пришел..
И т.д.
И по сканеру, и реально. В движении Машина всегда в мягком режиме. Диагностика ошибок не выдаёт, обрыва проводки нет. До этого ничего не менялось, не снималось. Проблема появилась после недельного простоя машины в гараже, акум не снимался и не разряжался. Как выехал сразу заметил, что машина ватная и на регулировки не отвечает.
Чудес не бывает! Крыски точно в гараже ни чего из проводки не поели...
Если нет, мануал вам в руки и искать по пунктам... скорее всего электрическая проблема...если актуатор какой не закис...
При переключении регулировки на месте работу актуаторов слышно? Всех?
я бы так категорично не утверждал про "всё целое и без повреждений" без тотальной диагностики системы
на глазок в такой тачке не проканает , это ж не тазик
Всем привет!!! С проблемой ещё не разобрался, жду когда электрик освободится, предлагает обновить ПО блока управления, если честно верю с трудом, что поможет. Но он акцентирует на том, что ошибок нет, а значит проводка целая, и сам факт что компьютер видет переключение, но когда машина трогается переводит в режим комфорт. Будем разбираться, если у кого есть мысли или опыт делитесь.
Михаил 74 писал(а): Во время езды диагностика какую жесткость показывает?
Если есть сбой то аммо переходят в самое жесткое положение.
Когда я смотрел сканером, то при ошибке рабочие амортизаторы переводятся в положение 8 из 16. То есть среднее. Возможно оно и воспринимается как то "самое мягкое"