2-03-2013 
2-03-2013 
ранер писал(а):
SancheZ-nvrsk писал(а):
амортизаторы ВСЕГДА ДОЛЖНЫ меняются парами
100 процентов . И только так
Правый передний и левый задний это пара?
Перестаньте нести чепуху.
  •  
2-03-2013 
2-03-2013 
Odissey писал(а):
ранер писал(а):
SancheZ-nvrsk писал(а):
амортизаторы ВСЕГДА ДОЛЖНЫ меняются парами
100 процентов . И только так
Правый передний и левый задний это пара?
Перестаньте нести чепуху.
Правый передний с твоей машины и задний левый с моей Amd Green
С одного моста имелось ввиду Rolling Eyes
  •  
  • +1
2-03-2013 
2-03-2013 
SancheZ-nvrsk писал(а):
амортизаторы ВСЕГДА ДОЛЖНЫ меняются парами
не всегда! для гидро и пневмоподвесок это правило не актуально... или на GX'e в дополнение к лопнувшей задней пневмоподушке поменяете и целую?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-03-2013 
2-03-2013 
M@ks писал(а):
для гидро и пневмоподвесок это правило не актуально
Это-личное мнение?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
4-03-2013 
4-03-2013 
амортизаторы в процессе эксплуатации изнашиваются постепенно, т.е. грубо говоря через 100 тыс.км его работоспособность будет составлять 75% по отношению к новому, поэтому чтобы избежать разного поведения правого и левого амортизатора на одной оси они ДОЛЖНЫ меняться парами.

ЗЫ: если б у меня лопнула (взорвалась, начала травить) одна из подушек я б заменил обе, т.к. второй осталось жить немногим больше, но это ИМХО и необязательно конечно менять сразу обе.
  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
flashLAV писал(а):
Вопрос - о амортизаторах,которые есть и в задней подвеске GX,где установлены пневмобаллоны: почему в этом случае амортизаторы можно не менять парой?
в данном случае, имхо, их как раз надо менять парой, Что задние, что передние амо на GXе не имеют никакого отношение к пневмостойкам или гидроамортизаторам, там практически самые обычные амо с тем нюансом, что шаговый двигатель поворачивает перепускной клапан за счет которого меняется жесткость ...существуют тюнинговые амо с аналогичной функцией, но с ручным режимом смены жесткости, а не с электронным

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
M@ks писал(а):
flashLAV писал(а):
Вопрос - о амортизаторах,которые есть и в задней подвеске GX,где установлены пневмобаллоны: почему в этом случае амортизаторы можно не менять парой?
в данном случае, имхо, их как раз надо менять парой, Что задние, что передние амо на GXе не имеют никакого отношение к пневмостойкам или гидроамортизаторам, там практически самые обычные амо с тем нюансом, что шаговый двигатель поворачивает перепускной клапан за счет которого меняется жесткость ...существуют тюнинговые амо с аналогичной функцией, но с ручным режимом смены жесткости, а не с электронным
Уважаемый внимательно почитайте если есть возможность критерии замены амортизаторов о
которых говорит производитель, там Вы не найдете ни слова о замене парой!!!
Не вводите в заблуждение соклубником, большая просьба!
Не припомню на своей практике замены пары, при потекшем одном.
Если есть такое желание высказанное лично владельцем, при полном моем доводе - пожалуйста!!!
Но навязывание замены обоих, при полной работоспособности противоположной стороны - считаю не целесообразным.
Практика подтверждает правильность высказанных выше мыслей.
Регулировка пневмы в настоящий момент совсем сиюминутная процедура,
входящая в диагностику такого авто как GX, при 100% положительном результате.
С уважением.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
Можно провести эксперимент, взять старый амо, которому года три и пробегу тысяч 60-70, и новый с пробегом 0 сжать их полностью, даже руками реально определить который мягче сжимается, и отпустить одновременно (естественно новый прокачать сначала раз 5-6, да и старый можно, хуже не будет), и посмотреть который из них быстрее вытянется, собственно тоже самое и будет происходить на авто. Не претендую на истину в первой инстанции, но тогда и колодки можно по одной менять... сначала которая больше всего стерлась, и так по кругу...

Цитата:
критерии замены амортизаторов о
которых говорит производитель, там Вы не найдете ни слова о замене парой!!!
Так же в мануале не говорится о замене тормозных колодок при замене дисков, и замене колодок и дисков с каждой стороны одновременно.

К тому же, я думаю, Вы не будете спорить что характеристики б/у и нового амо разные...
  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
RKM писал(а):
Можно провести эксперимент...
Читайте внимательно, что пишут

Мастер LX писал(а):

Но навязывание замены обоих, при полной работоспособности противоположной стороны
Как правило, замена стразу обеих амортизаторов происходит по принципу:" Если неисправен один, значит - скоро и второй откажет....а тут еще и сход/развал нужно делать при замене, а так - нужно будет 2 раза делать. Поменяю-ка я оба сразу".
Состояние второго, как правило, никто и не оценивает

Критерии замены амортизатора Toyota прилагает отдельным документом, характеристики нового и б/у - разные, но до критериев, применяемых при замене, они находятся в допустимых пределах

RKM писал(а):
Так же в мануале не говорится о замене тормозных колодок при замене дисков, и замене колодок и дисков с каждой стороны одновременно
Не говориться...тогда зачем меняют на многих сервиса именно так, как указано, ваша версия?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-04-2013 
19-04-2013 
Цитата:
Мастер LX писал(а):

Читайте внимательно, что пишут
Я прочитал, Вы же сами пишите
Цитата:
характеристики нового и б/у - разные
это основная мысль...
Разные характеристики - разное время хода на сжатие и отбой - разная реакция подвески с каждой стороны на одни дорожные условия - ухудшение поведения и реакции авто на дороге.
Вот в чем я с Вами соглашусь, так это в том, что, действительно, ни кто не принуждает менять парой, если вторая сторона в норме... Здесь каждый сам решает, что ему нужно...
Цитата:
Не говориться...тогда зачем меняют на многих сервиса именно так, как указано, ваша версия?
Вы ее озвучили:
Цитата:
по принципу:" Если неисправен один, значит - скоро и второй откажет....а тут еще и сход/развал нужно делать при замене, а так - нужно будет 2 раза делать. Поменяю-ка я оба сразу"
Как правило, все парные механизмы и узлы изнашиваются одновременно, и зачем делать одну и ту же работу многократно и платить за нее, если все равно ее делать через некоторое время...
  •  
19-04-2013 
19-04-2013 
RKM писал(а):

Разные характеристики - разное время хода на сжатие и отбой - разная реакция подвески с каждой стороны на одни дорожные условия - ухудшение поведения и реакции авто на дороге.
Соглашусь, почему не согласится, действительно ведь, реакции разные,но какие-"разные", нет количественных характеристик во фразе!
Приведу другой пример, из рекламы: "Наш новый крем усиливает упругость кожи, делает её шелковистее, бархатистее...." ну и так далее. А на сколько эта шелковистость улучшается кто-то говорит? На 10% процентов или на 0.01%?
Купи крем (потрать деньги) и, может быть, получишь что-то, ну, а если не получишь - значит кожа у тебя не того калибра Amd Green

Так же и в вопросе замены амортизатора: замена по принципу "Если не заменю второй, то будет машина хуже управляться (через месяц все равно понадобится менять) имеет право на жизнь: это личное мировоззрение человека. Только нужно в обсуждении так и указывать:" Я считаю, что....."
Аналогичная история, к примеру, с использованием супер-пупер экстра первого отжима моторного масла вместо стандартного 5W30: человеку кажется, что так машине будет лучше и он спит спокойнее.

В обоих этих случаях - это человеческий фактор, не имеющий к реальным требованиям никакого отношения.

Toyota официальным документами заявляет, что амортизатор нужно менять, только если он соответствует критерием замены.
Если старый амортизатор не попадает под эти критерии, то значит его характеристики (даже отличающиеся от нового) достаточны для безопасного и комфортного управления.
Если это не так-предлагаю подать иск на компанию Toyota и всем озолотиться Wink

Цитата:
Как правило, все парные механизмы и узлы изнашиваются одновременно, и зачем делать одну и ту же работу многократно и платить за нее, если все равно ее делать через некоторое время...
Опять же, полностью согласен с фразой вот в таком её изложении, но не согласился бы с другой, к примеру:"Замена тормозных дисков требует обязательной замены тормозных колодок"
Ведь не говорится в ней, что диски/колодки отходили свое, это только возможный автор фразы подразумевает (в уме) а тот, кто читает тему, получит вот такое, "правильное" знание.

PS: Я своим опусом и придирками пытаюсь призвать всех более четко формулировать свои мысли в технических темах, чтобы не размножать автомобильные мифы и легенды вот такими недосказанностями а наоборот, бороться с ними.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-04-2013 
19-04-2013 
Цитата:
Я своим опусом и придирками пытаюсь призвать всех более четко формулировать свои мысли в технических темах, чтобы не размножать автомобильные мифы и легенды вот такими недосказанностями а наоборот, бороться с ними.
Не могу не согласиться, и всячески поддерживаю.
  •  
19-04-2013 
19-04-2013 
RKM писал(а):
Цитата:
Я своим опусом и придирками пытаюсь призвать всех более четко формулировать свои мысли в технических темах, чтобы не размножать автомобильные мифы и легенды вот такими недосказанностями а наоборот, бороться с ними.
Не могу не согласиться, и всячески поддерживаю.
согласен тоже, но не все корректно дружат с тех.языком, хотя могут прекрасно понимать алгоритм работ Smile

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-03-2015 
21-03-2015 
вопрос можно ли поставить задние амморты на GX470 обычные прадовские(не темс),чтоб свои снять и пока с ними разбираюсь чтоб на колесах остаться?

_________________

LEXUS GX 470 2003г.

  •  
21-03-2015 
21-03-2015 
and0880 писал(а):
вопрос можно ли поставить задние амморты на GX470 обычные прадовские(не темс),чтоб свои снять и пока с ними разбираюсь чтоб на колесах остаться?
Много раз видел обычные аморты на джиксах.
Ставьте, ничего не случится, только фишку замотайте чтобы грязь не забилась.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов