25-03-2017 
25-03-2017 
Ну на самом деле это уже сделано до меня. вот отчет на драйве.

Я как то менее оптимистично стал смотреть на эту идею, по двум причинам. 1) это ход подвески, задок вытягивается достаточно много, и на сколько в эти моменты скручивается с/б? если рабочее отклонение 30 градусов в каждую сторону. я предполагаю конечно что сб у колеса скручиваются меньше чем у кузова. и может им как раз этого рабочего хода хватит. Кто может прояснить этот момент ? у меня слабовато с теорией

2) это обрыв центральной втулки. Если например плавающий с/б сначала застучит, то с резинкой всё по другому, она вылетит наружу сразу, и последствия будут вплоть до потери машины. Только если подстраховаться поставить шайбы большего диаметра с обеих сторон центральной втулки с/б, чтобы болт насквозь не пролетел наружу.

Argon а про какие кузовные шайбы вы говорили я не совсем понял. Фотографию бы увидеть.
И еще вопросик сколько Hanse уже ходят ? лучше по пробегу и как у вас дороги ?

Я конечно думаю уже плавающие поставить, у них угол поворота неограничен, и ход плавней, от того и мягкость.

_________________


  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
По поводу схемы нарисованной недавно с сайлентами на заднюю балку добавлю от себя, то что у меня стояло при снятии под номером 4 стоит 48725-20370, под номером 5 стоит 48725-48010.
  •  
  • +1
27-03-2017 
27-03-2017 
Кузовные брал в метизах 12мм внутренний 40 мм наружний
Они у меня стоят между сайлент блоком и головкой болта
(чисто страховка что если вдруг сайлент вылезет то рычаг просто упрется в шайбу
Когда будешь ставить сам все поймешь)

Hanse отходили 1 год - появился небольшой люфт (недавно поменял на Lynx)

Проблема как всегда в пыльниках. Трескаются. Ну а дальше вода ....
В новый сразу забил смазки. Но думаю литол плохо будет ходить
С ледующий раз попытаюсь найти синюю для шкворней
она более липкая
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
Тяги задней подвески и их сайлентблоки
Тяги задней подвески и их сайлентблоки
Тяги задней подвески и их сайлентблоки
Тяги задней подвески и их сайлентблоки
Тяги задней подвески и их сайлентблоки
Тяги задней подвески и их сайлентблоки
Я ставил левый, справа от волчка (W124)
Тяги задней подвески и их сайлентблоки

Подробный отчет есть на драйве
Если в кратце, рассверлил на 36мм. Втулки внутр диа 33мм, длина 30мм. сб JIKIU BH22124 (45мм втулка, 33мм наружный диметр, 32мм длина наружной обоймы, 12мм болт) их я рассверлил 14мм сверлом

_________________


  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
МММММ а зачем так сложно
рассверлил до 36 - ГУД
так и прессовал бы сразу
либо плавающие от камри
либо литые
  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Argon писал(а):
МММММ а зачем так сложно
рассверлил до 36 - ГУД
так и прессовал бы сразу
либо плавающие от камри
либо литые
Я хотел изначально ставить без наружной обоймы. делал тяги под конкретные сб. Но в расчетах ошибся, они сильно удлинились, их много выперло. вот и пришлось в срочном порядке искать другие. Выбрал вот эти jikiu

_________________


  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
Добрый день! Поставил задние рычаги MASUMA MA-111 и MA-112, посмотрим сколько отходят, цена вопроса 6000 руб. за 4 рычага. Прошлые рычаги Febest отходили 25000 км, при этом износились только внешние сайлентблоки рычагов, которые крепятся к цапфе, внутренние остались целыми.

_________________

Lexus RX300 USA 06/2000 1MZ 4WD MCU15L

  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Подскажите, на какую сторону ставили 111 и 112 ?
Себе планирую заказывать тоже.
  •  
29-09-2017 
29-09-2017 
111 и 112 ставится на одну сторону.
Один из них под развальный болт.
Мои прошли пока пару тыщ.
Мне не понравились,совершенно другие углы установки.
Верхние саленты уже оказались под нагрузкой.
Посмотрим сколько отходят.
  •  
1-10-2017 
1-10-2017 
Zlodey42 писал(а):
Добрый день! Поставил задние рычаги MASUMA MA-111 и MA-112, посмотрим сколько отходят, цена вопроса 6000 руб. за 4 рычага. Прошлые рычаги Febest отходили 25000 км, при этом износились только внешние сайлентблоки рычагов, которые крепятся к цапфе, внутренние остались целыми.
Ого
Для Фебеста это очень неплохие цифры

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
Hochyka писал(а):
111 и 112 ставится на одну сторону.
Один из них под развальный болт.
Мои прошли пока пару тыщ.
Мне не понравились,совершенно другие углы установки.
Верхние саленты уже оказались под нагрузкой.
Посмотрим сколько отходят.
Да углы установки поперечных рычагов отличаются от оригинальных, верхние сайлентблоки подвывернуты, на Febest такого не наблюдается. Пробег 3000 км после установки, пока все целое.
В ближайшее время буду прессовать сайлентблоки masuma RU-391 в продольные рычаги и masuma RU-396 в ступицу по итогам отпишусь.

_________________

Lexus RX300 USA 06/2000 1MZ 4WD MCU15L

  •  
2-11-2017 
2-11-2017 
Zlodey42 писал(а):
Да углы установки поперечных рычагов отличаются от оригинальных, верхние сайлентблоки подвывернуты, на Febest такого не наблюдается. Пробег 3000 км после установки, пока все целое.
В ближайшее время буду прессовать сайлентблоки masuma RU-391 в продольные рычаги и masuma RU-396 в ступицу по итогам отпишусь.
По итогам отписался здесь club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=105585

_________________

Lexus RX300 USA 06/2000 1MZ 4WD MCU15L

  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Masuma прошла 8 тыс. Началось побрякивание.
Лучше не ставить.
  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
Один из рычагов имеет небольшой угол. Как правильно поставить рычаг? Куда должен быть наклон? в сторону капота или багажника?
  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
подскажите по задней подвести , тяга задняя поперечная там их 2 штуки , одна короче другая длинней
у меня которая короткая стоит ближе к переднему бамперу, а длинная ближе к заднему бамперу , там регулировочные болты под развал-сход , ! а по схеме наоборот ,все таки как правильно ? может намудрили когда-то при замене ....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов