7-05-2019 
7-05-2019 
Подниму вопрос.
111111111111111
Как ходят переделанные рычаги?
Кстати они плотно сели в рычаг, а то разговор еще ходит про такой сайлентблок 42210-20010?
Но этот сайлент больше на 1мм в диаметре и предназначен для установки в саму ступицу (цапфу).
  •  
7-05-2019 
7-05-2019 
Други, в Новосибирске кто нибудь переделывает тяги под вставные сайлентблоки?
  •  
21-06-2019 
21-06-2019 
29.5.2018 писал о резиновых не плавающих. Спустя еще год и 75т.км при замене подшипников присмотрелся к ним(поперечным у ступицы) - без износа и др проблем. Спрашивается: какого хрена плавающие?

_________________

Будте добры

  •  
29-06-2019 
29-06-2019 
Добрый день, подскажите номер сайлетблоков плавающих которые стоят в цапфе?
  •  
29-06-2019 
29-06-2019 
Подходят ли такие Toyota 42210-20010 на лексус первого покаления 2000 год, в заднюю цапфу? Заранее спасибо.
  •  
4-01-2020 
4-01-2020 
Прошло три года, 200тыс км. Чую люфт - они самые. Снял: подмялись на 1мм, ставлю такие-же. По 100рублей, хоу-хоу.
Напоминаю: старые вон, сверло29, резиновые D31 (типа cvkh-36 есть и др). См февр2017.
Можете не лайкать, если влом.

_________________

Будте добры

  •  
  • +3
12-04-2021 
12-04-2021 
Всем доброго времени суток .Решил проблему с задними тягами и сайленблоками рх 300 .2002 года.
Поперечные тяги переделал взял сайленблоки с тяги понара крузак100(48706-60040)дал токарю он вытачил втулки с усадкой под сайленблок толшина стенок 3.мм отрезал плавуюшие сайленблоки от тяги приварил к тягам (главное приварить правильно под нужными углами иначе сайленблоки при установке раздавит )зачистил краску обгаревшую после сварки запресовал сайленблок обезжирил ,грунтанул подсохла и покраил .Затягивал при нагрузке на калесах.В ступицу вместа родного LYNX номер (С9205)саприсовал LYNX(С9363) тайота карина .Ав продольной тяге оставил родной с металлической наружней обоимой(48780-48030B).Поверьте из за веса машины разницу не ощутил лежду плавуюшили сайленблоками и резиновыми даже более уверенней в повароты входить стал.
  •  
21-05-2021 
21-05-2021 
Всем доброго дня! Подскажите, кто-нибудь ставил себе задние поперечные рычаги производства типа "Тайвань" фирм LASP, IHOYEI, Lawada (которыми сейчас завален Дальний Восток) - на сколько их хватает? Как они в сравнении с MASUMA?
  •  
24-05-2021 
24-05-2021 
Wind313 писал(а):
Всем доброго дня! Подскажите, кто-нибудь ставил себе задние поперечные рычаги производства типа "Тайвань" фирм LASP, IHOYEI, Lawada (которыми сейчас завален Дальний Восток) - на сколько их хватает? Как они в сравнении с MASUMA?
Я последний раз себе поставил Amiwa (2 года и 17т.км), пока нареканий нет. До этого были QUATTRO FRENI 21т.км пробежали за 3 года и потом резко застучали.
  •  
6-10-2021 
6-10-2021 
Proem писал(а):
Прошло три года, 200тыс км. Чую люфт - они самые. Снял: подмялись на 1мм, ставлю такие-же. По 100рублей, хоу-хоу.
Напоминаю: старые вон, сверло29, резиновые D31 (типа cvkh-36 есть и др). См февр2017.
Можете не лайкать, если влом.
Спасибо за совет.
Перечитал кучу инфы пока нашел твое самое простое и дешевое решение.
Один вопрос. Длина втулки родного сайлента 43 мм - твоего 40 мм...Это никак не сказывается при установке рычагов?
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
По совету товарища Proem получились такие вот рычаги.....
Тяги задней подвески и их сайлентблоки
Тяги задней подвески и их сайлентблоки
  •  
4-11-2022 
4-11-2022 
Всем доброго времени суток.
Поделюсь своим опытом замены сайлентблоков на задних поперечных тягах (рычагах) задней подвески.
Машина RX300 08.2002г. была приобретена пять лет назад. За время пользования (за 5 лет) по ходовой менял только стойки стабилизационные передние и сайлентблоки задние передних нижних рычагов. И вот на днях "враз", на диагностике ходовой, а делаю я всегда диагностику минимум раз в пол года, было выявлено нарушение целостности сразу всех сайлентблоков на передних нижних рычагах и на всех задних поперечных рычагах. Если по передним рычагам все и так понятно, и запчастей куча на выбор, то с заменой нижних сайлентблоков, тех, что к кулаку (цапфе) на задних поперечных рычагах, предлагается - брать рычаг в сборе. На этих рычагах можно поменять только верхние сайленты, т.к. их куча в наличии, а вот нижних не существует на замену. При тщательном осмотре на подъёмнике было выявлено, что рычаги уже переделывались и вместо родных нижних сайлентов стоят "самоделки" (неплавающие) на всех четырёх рычагах, причем отходили они минимум 5 лет (около 80тыс.км) с момента приобретения машины, а может и больше... история умалчивает, нет возможности выяснить у предыдущего хозяина.
Было решено купить пока что только один сильно разболтанный задний правый рычаг, который с кронштейном под крепление корректора фар, заменить его, сняв переделанный "родной" рычаг и по нему подобрать сайленты для ремонта всех остальных поперечных рычагов по кругу. Кстати, верхние сайленты на этих задних поперечных рычагах оказались еще вполне пригодными для дальнейшей эксплуатации, скажу сразу - их менять не стали.
Итак, вот что получилось в итоге, после замеров посадочного места под нижний сайлентблок снятого рычага + самодельного сайлента (рис.1) и подбора сайлентблока под установку:
- втулка рычага под запрессовку нижнего сайлента была уже кем-то рассточена по диаметру в размер ф34,3мм, (я предполагаю, потому что не знаю оригинального размера);
- длина стоявшего самодельного сайлентблока L= 47,2мм;
- длина наружней втулки посадочного места под запрессовку сайлента L= 20мм;
- внутренний диаметр втулки сайлента под крепежный болт- ф14мм
Воспользовавшись поиском-подбором сайлентблоков на общеизвестном сайте, был выбран оптимальный вариант для переделки всех задних поперечных рычагов:
- Сайлентблок (неплавающий) корейской фирмы CTR CVHO-2 (фото ниже по тексту) - на экзисте стоимость около 400руб./шт.
- Токарная работа по расточке (расверловке) отверстия подобранного сайлентблока с ф10,4мм до 14,1 мм - 100руб/шт.
Итого: 500руб - сайлентблок. Если с учетом работы - снятия и ремонта с установкой рычага - 1100....1300 руб/шт. (зависит от сложности работ).
Надеюсь, кому-нибудь будет полезен мой опыт. Всем мира и добра!
Тяги задней подвески и их сайлентблоки
Тяги задней подвески и их сайлентблоки
Тяги задней подвески и их сайлентблоки
Тяги задней подвески и их сайлентблоки
Тяги задней подвески и их сайлентблоки
  •  
19-04-2023 
avatar
krp krp
19-04-2023 
Будьте добры номера неоригинальных развальнных тяг для RX300 2003 Передний привод! Дважды уже заказал и оба раза длиннее на 15 мм. Также родные которые сейчас стоят - изогнутые. На забугорных форумах утверждают что их просто погнули поднимая машину на домкратах под рычаги. На всех картинах в каталогах эти рычаги прямые. Прям мистика какая то!
Тяги задней подвески и их сайлентблоки
  •  
16 Июня 
16 Июня 
Всем Здраствуйте). Нужна помощь .Такая проблема в задних рычагах кончились шароблоки (яйца) или как их еще называют), такой вопрос хочу поставить заместо шаро блоков полиуретан не знаю размеров какой сайлент туда подойдет, + если расточить
  •  
16 Июня 
16 Июня 
Nikolay452, выше посмотри, там все расписано, даже с картинками. Что еще рассказывать?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов