Все привет Я снова с вами! И сразу к теме. В поиске по теме не нашел. В общем так: при езде по камушкам, разбросаным по дороге, даже на скорости 10 км/ч, сзади слышны стуки. На кочках и ямах такого нет. Именно на маленьких камушках. Что это может быть? Был на нескольких СТО. Одни говорят "стойки", другие говорят "поперечные тяги", третьи говорят "продольные тяги", четвертые вообще сказали что стаб менять надо. Короче сами не знают. В общем если я буду всё менять, то у меня денег не хватит. И вообще, такой способ поиска проблемы не гуд. Поэтому обращаюсь к вам, как к спецам.
dsn80 писал(а): Все привет Я снова с вами! И сразу к теме. В поиске по теме не нашел. В общем так: при езде по камушкам, разбросаным по дороге, даже на скорости 10 км/ч, сзади слышны стуки. На кочках и ямах такого нет. Именно на маленьких камушках. Что это может быть? Был на нескольких СТО. Одни говорят "стойки", другие говорят "поперечные тяги", третьи говорят "продольные тяги", четвертые вообще сказали что стаб менять надо. Короче сами не знают. В общем если я буду всё менять, то у меня денег не хватит. И вообще, такой способ поиска проблемы не гуд. Поэтому обращаюсь к вам, как к спецам.
Такая же проблема. Задние рычаги поперечные поменял 4 шт., болтались задние супорта - устранил, проблема стука осталась, скорее всего стойки, хотя они сухие. Как вариант заехать на стенд проверить их.
У меня такая же трабла, на ямках и кочках металлический стук в районе заднего правого колеса.
Есть подозрение, что это или супорт или колодки стояночного тормоза болтаются, т.к. планово менял рычаги, "серьги" и аморы.
Zlodey42 писал(а): Такая же проблема. Задние рычаги поперечные поменял 4 шт., болтались задние супорта - устранил, проблема стука осталась, скорее всего стойки, хотя они сухие. Как вариант заехать на стенд проверить их.
Продолжил устранять стук, поменял амортизаторы задние стук остался (хотя старые были уже практически неработоспособны, но стука не издавали, как оказалось), решил поменять сайлентблоки продольных рычагов и сайлентблоки нижние задней ступицы, наконец стук пропал, хотя на вид снятые сайлентблоки были целые и при проверке монтажкой не выдавали никаких видимых повреждений, мистика. Цена вопроса 2000 руб. за 4 сайлентблока фирмы masuma.
Всем доброго времени суток .Решил проблему с задними тягами и сайленблоками .Поперечные тяги переделал взял сайленблоки с тяги понара крузак100(48706-60040)дал токарю он вытачил втулки с усадкой под сайленблок толшина стенок 3.мм отрезал плавуюшие сайленблоки от тяги приварил к тягам (главное приварить правильно под нужными углами иначе сайленблоки при установке раздавит )зачистил краску обгаревшую после сварки запресовал сайленблок обезжирил ,грунтанул подсохла и покраил .Затягивал при нагрузке на калесах.В ступицу вместа родного LYNX номер (С9205)саприсовал LYNX(С9363) тайота карина .Ав продольной тяге оставил родной с металлической наружней обоимой(48780-48030B).Поверьте из за веса машины разницу не ощутил лежду плавуюшили сайленблоками и резиновыми даже более уверенней в повароты входить стал.