Ну на самом деле это уже сделано до меня. вот отчет на драйве.
Я как то менее оптимистично стал смотреть на эту идею, по двум причинам. 1) это ход подвески, задок вытягивается достаточно много, и на сколько в эти моменты скручивается с/б? если рабочее отклонение 30 градусов в каждую сторону. я предполагаю конечно что сб у колеса скручиваются меньше чем у кузова. и может им как раз этого рабочего хода хватит. Кто может прояснить этот момент ? у меня слабовато с теорией
2) это обрыв центральной втулки. Если например плавающий с/б сначала застучит, то с резинкой всё по другому, она вылетит наружу сразу, и последствия будут вплоть до потери машины. Только если подстраховаться поставить шайбы большего диаметра с обеих сторон центральной втулки с/б, чтобы болт насквозь не пролетел наружу.
Argon а про какие кузовные шайбы вы говорили я не совсем понял. Фотографию бы увидеть.
И еще вопросик сколько Hanse уже ходят ? лучше по пробегу и как у вас дороги ?
Я конечно думаю уже плавающие поставить, у них угол поворота неограничен, и ход плавней, от того и мягкость.
По поводу схемы нарисованной недавно с сайлентами на заднюю балку добавлю от себя, то что у меня стояло при снятии под номером 4 стоит 48725-20370, под номером 5 стоит 48725-48010.
Кузовные брал в метизах 12мм внутренний 40 мм наружний
Они у меня стоят между сайлент блоком и головкой болта
(чисто страховка что если вдруг сайлент вылезет то рычаг просто упрется в шайбу
Когда будешь ставить сам все поймешь)
Hanse отходили 1 год - появился небольшой люфт (недавно поменял на Lynx)
Проблема как всегда в пыльниках. Трескаются. Ну а дальше вода ....
В новый сразу забил смазки. Но думаю литол плохо будет ходить
С ледующий раз попытаюсь найти синюю для шкворней
она более липкая
Подробный отчет есть на драйве
Если в кратце, рассверлил на 36мм. Втулки внутр диа 33мм, длина 30мм. сб JIKIU BH22124 (45мм втулка, 33мм наружный диметр, 32мм длина наружной обоймы, 12мм болт) их я рассверлил 14мм сверлом
Argon писал(а): МММММ а зачем так сложно
рассверлил до 36 - ГУД
так и прессовал бы сразу
либо плавающие от камри
либо литые
Я хотел изначально ставить без наружной обоймы. делал тяги под конкретные сб. Но в расчетах ошибся, они сильно удлинились, их много выперло. вот и пришлось в срочном порядке искать другие. Выбрал вот эти jikiu
Добрый день! Поставил задние рычаги MASUMA MA-111 и MA-112, посмотрим сколько отходят, цена вопроса 6000 руб. за 4 рычага. Прошлые рычаги Febest отходили 25000 км, при этом износились только внешние сайлентблоки рычагов, которые крепятся к цапфе, внутренние остались целыми.
111 и 112 ставится на одну сторону.
Один из них под развальный болт.
Мои прошли пока пару тыщ.
Мне не понравились,совершенно другие углы установки.
Верхние саленты уже оказались под нагрузкой.
Посмотрим сколько отходят.
Zlodey42 писал(а): Добрый день! Поставил задние рычаги MASUMA MA-111 и MA-112, посмотрим сколько отходят, цена вопроса 6000 руб. за 4 рычага. Прошлые рычаги Febest отходили 25000 км, при этом износились только внешние сайлентблоки рычагов, которые крепятся к цапфе, внутренние остались целыми.
Ого
Для Фебеста это очень неплохие цифры
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Hochyka писал(а): 111 и 112 ставится на одну сторону.
Один из них под развальный болт.
Мои прошли пока пару тыщ.
Мне не понравились,совершенно другие углы установки.
Верхние саленты уже оказались под нагрузкой.
Посмотрим сколько отходят.
Да углы установки поперечных рычагов отличаются от оригинальных, верхние сайлентблоки подвывернуты, на Febest такого не наблюдается. Пробег 3000 км после установки, пока все целое.
В ближайшее время буду прессовать сайлентблоки masuma RU-391 в продольные рычаги и masuma RU-396 в ступицу по итогам отпишусь.
Zlodey42 писал(а): Да углы установки поперечных рычагов отличаются от оригинальных, верхние сайлентблоки подвывернуты, на Febest такого не наблюдается. Пробег 3000 км после установки, пока все целое.
В ближайшее время буду прессовать сайлентблоки masuma RU-391 в продольные рычаги и masuma RU-396 в ступицу по итогам отпишусь.
подскажите по задней подвести , тяга задняя поперечная там их 2 штуки , одна короче другая длинней
у меня которая короткая стоит ближе к переднему бамперу, а длинная ближе к заднему бамперу , там регулировочные болты под развал-сход , ! а по схеме наоборот ,все таки как правильно ? может намудрили когда-то при замене ....