home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-04-2013 
25-04-2013 
menchik писал(а):
Kerim писал(а):
Ездил на ГС300 (кореша), но так она не ехала (не зря глаз положил на 350-й).Сегодня стартовал со светофора с инфинити Г35 - разорвал Динамика мужики улет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чтож вы раньше молчалиSmile
так ты вроде не говорил, что заднеприводный берешь) заднеприводный гс 350 имеет самый быстрый разгон до 100 среди всех остальных гс-ов)
и 450?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
именно до сотни 350 задний привод

link
  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
И снова старая тема что быстрее Smile)))
После моего Камри 2.4 2006 г.в. ГС кажется спорт каром Smile))
Если сяду после ГС на Porche 911 будут снова такие же ощущения.

Вообще для меня эталон управляемости это Porche 911, особенно GT3 и очень надежная. БМВ тоже ничего, но ломучая собака.

Вообще Porche вошел в тройку надежных машин в США по результатам последних исследовании. А первым в рейтинге оказался Лексус. Премиум-бренд Toyota получает высшую оценку уже в 14-й раз за 23 года существования рейтинга.

Стоит ли покупать битую (восстановленную) машину?

_________________

Живи, безумец! Трать, пока богат!
Ведь ты же сам - не драгоценный клад
И не мечтай: не сговорятся воры
Тебя из гроба вытащить назад.

  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Kerim писал(а):
У меня есть акты выполненных работ по замене от прежнего владельца. Так что верю!
У меня вообще ездила родственница, и меняла масло у дилера, акты, все это есть. Когда я приехал в Толекс, они мне просто показали старое масло, как будто его не меняли.
  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
Kerim писал(а):
Здравствуйте. У меня следующий вопрос: Нашел один ГСик 350 2007 г.в. черного цвета , комплектация полная, Марк Левинсон и многое другое. Состояние салона отличное, но при доскональной проверке кузова в СТО было выявлено, что со стороны левой передней части был (незначительный) удар, лонжероны целые, а так же под задним бампером с левой стороны обнаружили незначительные следы повреждения, которые были сделаны нормально (конечно место ремонта видно). Видимо менялся капот и левое крыло. Кузовщик говорит, что все сделано довольно таки хорошо. Хозяин утверждает, что получил машину в таком же состоянии из США и сам ничего не делал. Просто цена очень привлекательная, за такую цену можно купить только ГС300 2005-2006 года и не такой комплектации. Вид этой ГСки, ну... просто отличный, диски 18, резина новая елочкой. Технический машина на 5. Машина вызывает впечатление ухоженной. По геометрии все в порядке, кузов ровный. Ваше мнение покупать или нет? И чем это грозит?
Я думаю что смысл в покупке битого авто есть, прежде всего – цена (на порядок ниже) реально видишь что с авто и насколько критично, возможно ли его восстановление и нормальная эксплуатация дальше или нет. Я лично себе взял авто на автоаукционе аварийных авто "cartender", с вмятиной на двери, вложил 30 000 и ничего не видно, сейчас катаюсь и наслаждаюсь своей покупкой.
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
А почему бы и не купить? Я не вижу в этом проблемы. Я тоже продавал восстановленную машину, но я сделал из неё конфетку перед продажей, о чём сразу написал в объявлении на Авито. Покупатель попался тоже толковый мужик: увидел, что машина нормальная (на фотографиях видно было хорошо) приехал, посмотрел, всё устроило, результатам сделки оба довольны.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов