Здравствуйте. У меня следующий вопрос: Нашел один ГСик 350 2007 г.в. черного цвета , комплектация полная, Марк Левинсон и многое другое. Состояние салона отличное, но при доскональной проверке кузова в СТО было выявлено, что со стороны левой передней части был (незначительный) удар, лонжероны целые, а так же под задним бампером с левой стороны обнаружили незначительные следы повреждения, которые были сделаны нормально (конечно место ремонта видно). Видимо менялся капот и левое крыло. Кузовщик говорит, что все сделано довольно таки хорошо. Хозяин утверждает, что получил машину в таком же состоянии из США и сам ничего не делал. Просто цена очень привлекательная, за такую цену можно купить только ГС300 2005-2006 года и не такой комплектации. Вид этой ГСки, ну... просто отличный, диски 18, резина новая елочкой. Технический машина на 5. Машина вызывает впечатление ухоженной. По геометрии все в порядке, кузов ровный. Ваше мнение покупать или нет? И чем это грозит?
Главное, насколько надежные у Вас эксперты... бывают же скрытые дефекты после аварии... Но если авария действительно затронула только кузов и не повлияла на начинку - то решение только за покупателем: кто-то категорически не допускает для себя возможности ездить на битой машине, а другому все равно. Если Вы из второй категории - берите. Грозит это только тем, что продавать будете также по сниженной цене (относительно небитых), и круг покупателей будет ограничен.
_________________
Никогда не понимала людей, которые говорят на японском
Ясно. Сегодня пробил по КарФаксу, в истории есть одно ДТП и пишется, что машина восстановлена. Хочу прочитать еще мнения. Спс за ответ монстров этого форума
сейчас процентов 90 машин (в москве, и московской области) как минимум один раз были в дтп. у лексуса капот и крылья алюминевые, бампер очень хлипкий и при первом же малейшем ударе трескается, тоже самое можно сказать про фары. А как знаете на алюминие шпаклевка вообще не ложится, так что при любой степени вмятин, будь то небольшая, или большая, лучше всего поменять эту деталь на новую или б.у., но без повреждений. Так что если детали меняны после дтп, это свидетельствует лишь о том, что в дальнейшем у вас не появятся какие нибудь трещины в краске и т.п.
Я бы посоветовал вам проверить все ли нормально с электрикой, на месте ли подушки и прочее (на всякий случай ), если все норм - то берите незадумываясь.
П.С. брат работал у дилера фольцваген и говорит, что машины 2-3 из 10 перекраишваюся прямо у дилера, еще не выходя из салона. Или бампер заденут при парковке, или на автовозе чем то поцарапается...
Так что не забивайте себе голову, берите не задумываясь, если все нормально в остальной части
menchik писал(а): П.С. брат работал у дилера фольцваген и говорит, что машины 2-3 из 10 перекраишваюся прямо у дилера, еще не выходя из салона
Я вам больше скажу, работал в 2003-5 году на заводе BMW в Калининграде в отделе технического контроля. Так вот из 100 машин штук десять стабильно отправляется в цех ЛКП из-за мелких вмятинок или царапок. Там они и шпатлюются и красятся. Но условия там конечно идеальные и аппаратура тоже, так что даже мастер из сервиса не найдет это место. И так на всех заводах, где присутствует человеческий фактор.
У меня до Лекса была Toyota Solara, когда покупал смотрел проверял, все хорошо все красиво, прекрасная машина, очень хотелось, сами понимаете, разум затмевает желание ) . Проездил 2 года на ура, заливал только бенз и масло, ничего не ломалось вообще, когда пришло время менять купе на семейный авто. Появился покупатель, который так же как я загорелся, только он в конце концов решил проверить и прислал мне её фотографии CARFAX. Я просто охерел как она была въё..на в морду прямо по центру, обе подушки на выстрел. Я тут же разбираю руль, подушки нет, стояли обманки.
Мы вместе посмеялись, но он все равно машину купил, потому что она реально очень хорошо была сделана. (10000 я ему скинул). Я думаю ездит до сих пор и радуется.
Я позже фотки выложу посмотрите )))
Так что ситуации бывают разные, доверьтесь своей интуиции тогда уж...
Люди зациклены на небитой машине, если нужна такая машина, то прямой путь в автосалон (как ранее упоминалось и в салоне можно нарваться на перекрас). В 2008 г., когда я продавал ауди А8, 1996 г.в., меня удивляло отношение покупателей, которые говорили: "О.. у вас там-здесь крашено...". Ведь машине 12 лет было тада, интересно, что он хотел увидеть - идеал..! Был случай с братом, который не заметив купил перевертыш Камри 35. И вот его сделали хорошо, что он не заметил, что с ней что то не так. Покатался 1.5 года и продал. Чел, который купил даже не заметил минусов.
Если машина грамотно восстановлена, и планируете долго ездить, а также степень нанесенных ранее повреждении невелик, то берите. Только при продаже это оттолкнет знающих покупателей, а чайник купит сразу (а чайников много нынче)