home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-08-2014 
16-08-2014 
Я просто выпаял и потерял резистор)))))собрал обратно и шаг 0.05)))))))все работает

_________________

v8 сила!!!!!

  •  
26-08-2015 
26-08-2015 
Доброго времени суток господа форумчане! Некоторое время тому назад, перевели мне ГС300 американский в Цельсии и километры. Все бы ничего, но вместо ходовых огней стал гореть ближний свет (ксенон) и при оставленном включенным головном освещении выходя из авто, свет (головной) тут-же гас (в "америке" по другому немного), но задние габариты оставались гореть, т.е. их приходилось выключать принудительно (как на королле годов 80-х)и еще несколько не значительных мелочей изменилось.
Не далее как вчера я выбрался во Владивосток (сам из Находки) к электрику занимающемуся ремонтом и корректировкой авто электрики. Не вдаваясь в подробности, переписали дамп, спасибо Денису. Прописывали его родной дамп для эксперимента (свой я, по не опытности не попросил сохранить в первую смену Ф на С)... Свет гаснет весь (без задержки), в положении ОФФ ничего не светит (как на основной массе авто), но ходовые огни так и не смогли зажечь. ВЕ возвращает Фаренгейты в климат, а ходовые так и не загораются. Пять часов экспериментировали. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался и знает, что нужно подправить, чтобы и Цельсии были и свет работал по "американски". С уважением.

_________________

RX450H 2010. GS300 AWD 2005 3GR-FSE. LS430 RWD 2001. ES300 FWD 2003. TOYOTA разные.

  •  
26-08-2015 
26-08-2015 
mx1 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался и знает, что нужно подправить, чтобы и Цельсии были и свет работал по "американски". С уважением.
Извиняюсь, что марка авто другая (RX400), но вдруг пригодиться:
я тоже в своё время столкнулся с неработающим ДХО после адаптации Америки под Европу, возможно неправильно БОДИк перешил, а может это и невозможно впринципе на некоторых машинах, т.е. переключая другой регион (Европа), там нет штатного ДРЛ по определению, и естестно после этого нет управления на цепь ДРЛ. Вобщем, что бы не "ковырять" дамп в поисках и экспериментах, я просто подал управляющий сигнал включения ДХО напрямую, минуя БОДИ:
clublex.ru/p3498053
Возможно вам тоже это будет проще, если не найдётся "правильное" программное решение. Wink
Найдите эл. схемы где идёт управляющий провод, должно иди с БОДИка (BODY ECU), а затем цепляйте на него питание с любого источника, который работает непосредственно при включении зажигания. Думаю это под силу лубому нормальному электрику.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
26-08-2015 
26-08-2015 
Спасибо за участие! Если не найду программный способ решения задачи пойду этим путем. Еще раз спасибо.

_________________

RX450H 2010. GS300 AWD 2005 3GR-FSE. LS430 RWD 2001. ES300 FWD 2003. TOYOTA разные.

  •  
31-08-2017 
31-08-2017 
разобрал кассетную деку. Плата отличается от той, что на фото.
Подскажите, что нужно перепаять чтоб шаг был 0,05 ?
мили в км, фарингейты в цельсии

мили в км, фарингейты в цельсии
  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
Подскажите пожалуйста, где можно приобрести КИЛОМЕТРОВУЮ шкалу для одометра на ГС300 (америкос) на 240 км. Когда-то попадалась она мне на сайте какого-то из ТОЛЕКСОВ. Сейчас не смог найти, сайты у них просто отвратительные. Без бутылки не разберешься. Заточенные на запись для обслуживания, ремонта и т.д.

_________________

RX450H 2010. GS300 AWD 2005 3GR-FSE. LS430 RWD 2001. ES300 FWD 2003. TOYOTA разные.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов