при замене на цельсии
1.Погас дальний в полнакала...... можно сделать постоянный ближний, также его можно отключить.
2. Перестали закрываться двери при движении, программируется.
3. Закрываются стекла с пульта.
4. При постановке на охрану пропал писк.
5. Перестала работать надпись о межсервисном интервале.
Добрый день! Недавно стал счастливым обладателем Gs 300 awd 2006 года. Все бы ничего, адаптация везде все работает и читает. Но вот дилемма (кстати не в первой на тойотах и лексусах сталкиваюсь) после адаптации которую сделал тот владелец, на одометре пробег дублируется на трип 1 и трип 2. То есть обнуляю на ноль, обновляется на обоих. И даже если стоит пробег основной на тех двух пробег накручивается параллельно.
Я имел в виду что, если стоит просто пробег ну там 100 000 например то все равно в трип 1 и в трип 2 накручивается свой пробег. Скажем у меня сейчас пробег 100 000. И стоит он у меня на основном дисплеи то есть я вижу его. А счетчики трип 1 и трип 2 обнуляю. Вот я проезжаю скажем 10 км. И все это время у меня стоит на основном пробеге. И вижу 100 010 км пробега. Но если я листаю трип 1 и трип 2 то там у меня на обоих стоит 10 км. Они же не должны параллельно крутиться а они крутятся.
mclaren_fan писал(а): Я имел в виду что, если стоит просто пробег ну там 100 000 например то все равно в трип 1 и в трип 2 накручивается свой пробег. Скажем у меня сейчас пробег 100 000. И стоит он у меня на основном дисплеи то есть я вижу его. А счетчики трип 1 и трип 2 обнуляю. Вот я проезжаю скажем 10 км. И все это время у меня стоит на основном пробеге. И вижу 100 010 км пробега. Но если я листаю трип 1 и трип 2 то там у меня на обоих стоит 10 км. Они же не должны параллельно крутиться а они крутятся.
mclaren_fan писал(а): Я имел в виду что, если стоит просто пробег ну там 100 000 например то все равно в трип 1 и в трип 2 накручивается свой пробег. Скажем у меня сейчас пробег 100 000. И стоит он у меня на основном дисплеи то есть я вижу его. А счетчики трип 1 и трип 2 обнуляю. Вот я проезжаю скажем 10 км. И все это время у меня стоит на основном пробеге. И вижу 100 010 км пробега. Но если я листаю трип 1 и трип 2 то там у меня на обоих стоит 10 км. Они же не должны параллельно крутиться а они крутятся.
mclaren_fan писал(а): Антон, я конечно могу ошибаться, но по моему так не должно быть. Меня это особо не напрягает в принципе просто интересно почему так работает?
Так программно реализовано.
Оба одометра всегда параллельно в работе.
Но сбрасывать любой из них можно индивидуально, в любой момент.
по указанной ссылке
Потом проанализировав информацию присланную Сергеем "ligvi" и сделаный им вывод Строка 060 байт 2 и 7: 41 и 4E – фарингейты 57 и 58 – Цельсии, строка, 060 байт 10 определяет будит работать DRL при BE фары светят при А9 или А8 не светят.
значит реально можно настроить чтобы длр остался???
у меня еще после адаптации что-то с центр замком случилось - подхожу к водительской, окей - открывает водительскую.
подхожу к пассажирской - открывается только она, а раньше открывались все.
что не так? это тоже фишка европейцев? надо отдельно через сканер настраивать? или как?
Пайка, как написано в статье "R700 резистор 10 Ком, а в R701 4.7 Ома" не дает никаких изменений, может, если запаять наоборот, то будет работать, но у меня не было времени и желания разбирать голову третий раз, поэтому сделал как автор, шаг 0,05. Шаг абсолютно не напрягает, т.к. поиск достаточно быстрый, тем более раз настроил и забыл.
Кстати ту мелкую планку между головой и "деревянной" накладкой можно не выковыривать, просто аккуратно накладку центрального тоннеля снять, она сама выпадет.