31-10-2011 
31-10-2011 
при замене на цельсии
1.Погас дальний в полнакала...... можно сделать постоянный ближний, также его можно отключить.
2. Перестали закрываться двери при движении, программируется.
3. Закрываются стекла с пульта.
4. При постановке на охрану пропал писк.
5. Перестала работать надпись о межсервисном интервале.

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Добрый день! Недавно стал счастливым обладателем Gs 300 awd 2006 года. Все бы ничего, адаптация везде все работает и читает. Но вот дилемма (кстати не в первой на тойотах и лексусах сталкиваюсь) после адаптации которую сделал тот владелец, на одометре пробег дублируется на трип 1 и трип 2. То есть обнуляю на ноль, обновляется на обоих. И даже если стоит пробег основной на тех двух пробег накручивается параллельно.
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
накосячили мастера которые адаптацию делали скорее всего Cool

_________________

мили в км, фарингейты в цельсии

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Видимо дамп кривой залили. Последнее предложение непонял

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Я имел в виду что, если стоит просто пробег ну там 100 000 например то все равно в трип 1 и в трип 2 накручивается свой пробег. Скажем у меня сейчас пробег 100 000. И стоит он у меня на основном дисплеи то есть я вижу его. А счетчики трип 1 и трип 2 обнуляю. Вот я проезжаю скажем 10 км. И все это время у меня стоит на основном пробеге. И вижу 100 010 км пробега. Но если я листаю трип 1 и трип 2 то там у меня на обоих стоит 10 км. Они же не должны параллельно крутиться а они крутятся.
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
mclaren_fan писал(а):
Я имел в виду что, если стоит просто пробег ну там 100 000 например то все равно в трип 1 и в трип 2 накручивается свой пробег. Скажем у меня сейчас пробег 100 000. И стоит он у меня на основном дисплеи то есть я вижу его. А счетчики трип 1 и трип 2 обнуляю. Вот я проезжаю скажем 10 км. И все это время у меня стоит на основном пробеге. И вижу 100 010 км пробега. Но если я листаю трип 1 и трип 2 то там у меня на обоих стоит 10 км. Они же не должны параллельно крутиться а они крутятся.
Все правильно работает, так и должно быть.
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
mclaren_fan писал(а):
Я имел в виду что, если стоит просто пробег ну там 100 000 например то все равно в трип 1 и в трип 2 накручивается свой пробег. Скажем у меня сейчас пробег 100 000. И стоит он у меня на основном дисплеи то есть я вижу его. А счетчики трип 1 и трип 2 обнуляю. Вот я проезжаю скажем 10 км. И все это время у меня стоит на основном пробеге. И вижу 100 010 км пробега. Но если я листаю трип 1 и трип 2 то там у меня на обоих стоит 10 км. Они же не должны параллельно крутиться а они крутятся.
так и должно быть

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Антон, я конечно могу ошибаться, но по моему так не должно быть. Меня это особо не напрягает в принципе просто интересно почему так работает?
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
mclaren_fan писал(а):
Антон, я конечно могу ошибаться, но по моему так не должно быть. Меня это особо не напрягает в принципе просто интересно почему так работает?
Так программно реализовано.
Оба одометра всегда параллельно в работе.
Но сбрасывать любой из них можно индивидуально, в любой момент.
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
подскажите, на GS у меня получилось сменить шаг радио перепайкой двух резисторов местами
по этой же технологии можно так же сделать на IS 250 AWD?

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
19-04-2013 
19-04-2013 
Кто в курсе где менять длину межсервисного интервала?

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
21-05-2013 
21-05-2013 
Как переделывали F в C??? Есть где нибудь описание? Программатор есть...
  •  
21-05-2013 
21-05-2013 
constant17 писал(а):
Как переделывали F в C??? Есть где нибудь описание? Программатор есть...
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=840

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
по указанной ссылке
Потом проанализировав информацию присланную Сергеем "ligvi" и сделаный им вывод Строка 060 байт 2 и 7: 41 и 4E – фарингейты 57 и 58 – Цельсии, строка, 060 байт 10 определяет будит работать DRL при BE фары светят при А9 или А8 не светят.
значит реально можно настроить чтобы длр остался???
у меня еще после адаптации что-то с центр замком случилось - подхожу к водительской, окей - открывает водительскую.
подхожу к пассажирской - открывается только она, а раньше открывались все.
что не так? это тоже фишка европейцев? надо отдельно через сканер настраивать? или как?

_________________


  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Пайка, как написано в статье "R700 резистор 10 Ком, а в R701 4.7 Ома" не дает никаких изменений, может, если запаять наоборот, то будет работать, но у меня не было времени и желания разбирать голову третий раз, поэтому сделал как автор, шаг 0,05. Шаг абсолютно не напрягает, т.к. поиск достаточно быстрый, тем более раз настроил и забыл.
Кстати ту мелкую планку между головой и "деревянной" накладкой можно не выковыривать, просто аккуратно накладку центрального тоннеля снять, она сама выпадет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов