а почему никто не говорит о налоге и расходе топлива ))
за 350 придется отдавать еще 45.000 в год
и кушает топлива он существенно больше.
смысл переплачивать )?@?@
r0ger писал(а): а почему никто не говорит о налоге и расходе топлива ))
за 350 придется отдавать еще 45.000 в год
и кушает топлива он существенно больше.
смысл переплачивать )?@?@
Налог + коэффициент на роскошь для Мск = не даром конечно выходит, но при стоимости авто 4 миллиона это всё такая мелочь, а говорить об экономии на копеечной разнице в расходе между 200t и 350 ... ИМХО моветон)))
Что-бы не переплачивать нужно брать другой авто, скажем... хм... не..., тут без вариантов: любой другой авто также = статья расходов в бюджете и точка
Жду осенью. При покупке смотрел, авто был в списке и выходило около 60-65 за первый год, точно не помню. Заглянул сейчас: чудеса да и только... нужно в будни внимательнее поискать актуальный перечень на сайте Минпромторга.
То что попалос сейчас на глаза вызывает определенные сомнения: у официалов и комплектации такой нет - rx 350 standart
Странно конечно, вот ссылка на самый последний перечень авто Минпромторга:
Комплектация RX 350 всего одна в перечне и не соответствует диллерским - "Standart", это что за зверь такой загадочный? У 450h уже 2 варианта: та же история - Lexus 450h Standart и Lexus 450h Executive.
Свой 350 Exclusive не нашел в данном перечне, в отличии от:
радует, но точку над "i" поставит осенью письмо счастья из ИФНС.
Диллеру наберу ради интереса, но терзают сомнения в их компетентности.
Вообще разные двигатели и идеология авто. Ф-спорт не понравился сиденьями, сам крупный мне не удобно, в адаптивной подвеске тоже не увидел цинуса, внешний вид спорта на любителя. Имхо по цене качество 200т-экзекутив(взял такой) или экзекутив с плюсом, опять если надо 20 катки, нави и люк. Эти комплектации имхо вне конкуренции вообще тотально по всем маркам и моделям. Жалко нет шестёрки атмо налоговой как вводят для прадика.
_________________
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так…
инженер 2 писал(а): 3,5 рулит! Доволен до соплей! Прошёл обкатку. Никогда не думал,что променяю Прадо... Господа, это самолёт!
Не самолёт, но едет хорошо. 200 t и 350 разные двигатели по идеологии. 200 t очень хорош для NX. Но от турбо. Атмосферник 350 самое то, я люблю только атмо, тут и звук хороший двигателя и честность. Жаль что нету на RX двигателя 5.0 477л.с. Я бы взял такой
Vad62 писал(а): Ф-спорт не понравился сиденьями, сам крупный мне не удобно
Обнаружил сегодня другую крайность в F-Sport а именно - в сиденьях: жена хрупкая и буквально "провалилась" в них вместе с руками
Рулить не удобно, потому что локти находятся внутри сиденья а нужной регулировки, назовем ее так, "сход-развал боковой поддержки", в Lexus нет
Vad62 писал(а): Ф-спорт не понравился сиденьями, сам крупный мне не удобно
Обнаружил сегодня другую крайность в F-Sport а именно - в сиденьях: жена хрупкая и буквально "провалилась" в них вместе с руками
Рулить не удобно, потому что локти находятся внутри сиденья а нужной регулировки, назовем ее так, "сход-развал боковой поддержки", в Lexus нет
На NX в Ф спорт отличные сидения и женщина ездит с удобством, 168/58...
RX Ф спорт не понравился чисто внешне, нижняя часть по редеешь бампера грейдер и диски на вкус и цвет