Тоже думал между этими двумя комплектациями. После того как проехал на 2.0Т выбор в пользу 3,5 стал очевиден. Хотя жена будет ездить, и в основном по городу, у меня Хайлендер 3,5.
И смысла 600 переплачивать за лакшери не вижу.
EES писал(а): Тоже думал между этими двумя комплектациями. После того как проехал на 2.0Т выбор в пользу 3,5 стал очевиден. Хотя жена будет ездить, и в основном по городу, у меня Хайлендер 3,5.
И смысла 600 переплачивать за лакшери не вижу.
А зачем вам еще один хайлендер 350 это практически и есть хай. Только ф спорт 350, на худой конец 200т ф спорт
Я взял 200т лакшери и доволен. Слишком сильной разницы с 350 честно говоря не ощутил. Она есть безусловно, но какая то слабенькая. Решил турбак лакжери чем 350 без всего самого интересного. Понравилась проекция в первую очередь. А что касается ттх, то я считаю вполне себе нормально едущий утюжок)) меня все устраивает. 6000 пробег. Никаких геморов не было. Вот только бы диЦки подобрать на лето правильные и по весу и по ширине и по размеру вообщем чтобы комфорт не пропал. Шумка отличная. Разница в режимах такая же как и в гс4 только жестче подвеска и руль. Но мне нравица. Всем рекомендую. Хотя цены колючие. Даже очень. Можно было подождать годик или пол годика и купить его дешевле или купить гх, лх новый врядли за полгода-год в цене прятно упадет. Но взял как взял. Даже выгодно. Оплатил машину только и страховку. А сигналку точнее противоугонку коврики и прочие мелочи их там прилично, мне диллер просто подарил)) реально много ништячков. И дворники и щетка для снега и коврики, вообщем приятно удивили. Все что было до этого рх и предыдущего рестайлингого, плюс гс4 и ис как последний так и предпоследний, гх от 2012 года и лс последний с 2013 вроде, было невыносимо. Мне крайне не нравилось. Приходилось ездить на разных машинах и на корейских и на американских и на японских(митсу,ниссан) и долбаных немцах. Немцев ненавижу. Всегда ненавидел. Но взял то что хоть как то нравилось исходя из десятка критериев. Но все равно не был доволен своим немецким другом. Но вот наконец то лексус начал делать то что мне по нраву. Ис-ф был, хороший, но капризный, хоть и надежный. Правда зимой он ни к чему. Гс4 был 350 полноприводный, после выхода рыкса нового поменял гс на гибрид и взял рх200т. Короче теперь я лексусом доволен
Judge M писал(а): Я взял 200т лакшери и доволен. Слишком сильной разницы с 350 честно говоря не ощутил. Она есть безусловно, но какая то слабенькая. Решил турбак лакжери чем 350 без всего самого интересного. Понравилась проекция в первую очередь. А что касается ттх, то я считаю вполне себе нормально едущий утюжок)) меня все устраивает. 6000 пробег. Никаких геморов не было. Вот только бы диЦки подобрать на лето правильные и по весу и по ширине и по размеру вообщем чтобы комфорт не пропал. Шумка отличная. Разница в режимах такая же как и в гс4 только жестче подвеска и руль. Но мне нравица. Всем рекомендую. Хотя цены колючие. Даже очень. Можно было подождать годик или пол годика и купить его дешевле или купить гх, лх новый врядли за полгода-год в цене прятно упадет. Но взял как взял. Даже выгодно. Оплатил машину только и страховку. А сигналку точнее противоугонку коврики и прочие мелочи их там прилично, мне диллер просто подарил)) реально много ништячков. И дворники и щетка для снега и коврики, вообщем приятно удивили. Все что было до этого рх и предыдущего рестайлингого, плюс гс4 и ис как последний так и предпоследний, гх от 2012 года и лс последний с 2013 вроде, было невыносимо. Мне крайне не нравилось. Приходилось ездить на разных машинах и на корейских и на американских и на японских(митсу,ниссан) и долбаных немцах. Немцев ненавижу. Всегда ненавидел. Но взял то что хоть как то нравилось исходя из десятка критериев. Но все равно не был доволен своим немецким другом. Но вот наконец то лексус начал делать то что мне по нраву. Ис-ф был, хороший, но капризный, хоть и надежный. Правда зимой он ни к чему. Гс4 был 350 полноприводный, после выхода рыкса нового поменял гс на гибрид и взял рх200т. Короче теперь я лексусом доволен
Где определили "слабенькую " разницу между 200т и новым 350 рх?
Вечный спор и тут. Между 270 и 350. Снова тут 350 и 200. Лично моё мнение, что 200 на много лучше 270. Это не 350, но в городе разницы особо нет. Тут кому что. У меня был и 350 и 270. Новым 200t оч доволен.
HM писал(а): Чем слабоват то? Нормально турбина прохватывает на трассе. Если прицеп таскать с катером то да 350-й
4 человека плюс бокс на крыше, и багажник полный, тяжко ему будет, да и прицеп с квадриком думаю буду иногда тягать . Вчера тестил, на 120 на обгон не очень подхватывает бодро, а так все понравилось!