РХ по моему мнению не годится для 4 пассажиров, бокса и прицепа с квадриком. Как мин. GX тогда. Если прям хочется для этого РХ, конечно 350. Но при загрузке, после выезда сразу на пути АЗС вычислять. Расход великоват будет. Бак маленький для его расхода.
kbtuy писал(а): РХ по моему мнению не годится для 4 пассажиров, бокса и прицепа с квадриком. Как мин. GX тогда. Если прям хочется для этого РХ, конечно 350. Но при загрузке, после выезда сразу на пути АЗС вычислять. Расход великоват будет. Бак маленький для его расхода.
Ну может про прицеп с квадриком я хватанул, ну раз два в год может понадобиться, но может и нет , я ехал полный гружённый с боксом и два человека, 450 гибрид ,3, мощей хватало в пятёром ездили по 400 км, норм,
GX морально устал хочется поменьше , тяжко с Джипа пересаживаться на меньшую машину, поэтому РХ как промежуточное звено
михаил879 писал(а): У Гх запас хода будет не больше чем у рх даже наверняка и поменьше
На GX вернулся в Москву в среду , проехал 600 км вошло 72 литра, бак 87, так что не факт , на гибриде расход был летом, 12, .на GX ехал 140-150, на рх ехал меньше , по Европе, в Белоруссии держал 120-130-12 литров, ну правда на GX пустой ехал последний раз.
Что тут рассуждать- расход рх 350 2016 на трассе будет намного ниже чем на гх 460- это медицинский факт.
Это как минимум полностью сьест больший бак Гх в плане запаса хода
михаил879 писал(а): Что тут рассуждать- расход рх 350 2016 на трассе будет намного ниже чем на гх 460- это медицинский факт.
Это как минимум полностью сьест больший бак Гх в плане запаса хода
Ну да. Была бы машинка! Непонятно когда придёт моя заказанная.
Ну ситуация с ОД меня вообще выводит, даже не могут сказать , что машина в производстве или поставке!!! Не понятно где моя заказанная машина... Обещали январского производства на март, а мой менеджер говорит нет вообще данных, вообще ничего не пойму.
[quote="Judge M"]Я взял 200т лакшери и доволен. Слишком сильной разницы с 350 честно говоря не ощутил. Она есть безусловно, но какая то слабенькая. Решил турбак лакжери чем 350 без всего самого интересного. Понравилась проекция в первую очередь.
У меня тоже 200t лакшери, но проекции нету. И в спецификации на лакшери не встречал, только в F-sport. Мне не повезло или спецсборка у Вас?
tizn писал(а): Всем привет.
Не могу определиться, что купить, 200t f sport лакшери или rx 350 premium??
По первому варианту. Это полная комплектация, проекция на стекло, обвес f sport.
По второму варианту. Это все-таки 3,5.....
Интересуют любые мнения. Спасибо.
Был 350, III, сейчас 200t.
Насчет прицепа не скажу, вчетвером с полным багажником ездил по 2-3 раза в год по М9 и М20 к теще (в оба конца 1500 км). Часто на круизе на скоростях 120-130, иногда подходило к 150 км/ч.
Новичок 200t на трассе еще не был, но думаю, что и он способен держать скорость при нагрузке не хуже 350-го (III), разница будет в ощущениях от езды, т.е. при меньших возможностях двигатель нужно сильнее крутить, что добавляет шума, противоречит философии Лексус и снижает комфортность (премиальность). Поэтому перед обгоном (лепесток в минус) крутилку в спорт (спорт+) и музыку погромче)
Это наверное на сегодня главная сравнительная претензия к 200t, хотя в городских условиях возможностей для среднестатистическо-офигеннокомфортной езды вполне хватает, а управляемость и тормоза нужно похвалить. Хотя и 350-й в третьем поколении также стритрейсером не был, но был при этом чертовски умиротворяющим.
Вердикт: Если бы машина была основной (единственной) в семье брал бы 350 (F-sport luxury) и не парился бы.
Как обладатель RX 350 exclusive 2016 модельного года.
Для девушек или для тех кому первым делом важна цена и налог , или в основном эксплуатация город при спокойной езде - 200t
Для тех кому в кайф звук атмосферника и ровная уверенная динамика на 8ми ступенчатом автомате , для тех кто берет машину на пробег более 100-150 тыс.км. - 350
Брал машину супруге, в замен BMW X5 E70, сам катаюсь на BMW 530D F10
Какие "стыки" ...что за бред...один из самых мягких кроссоверов...с шикарной шумкой...при чем еще и с возможностью менять регулировки подвески и улучшать управляемость практически не теряя комфорта
михаил879 писал(а): Какие "стыки" ...что за бред...один из самых мягких кроссоверов...с шикарной шумкой...при чем еще и с возможностью менять регулировки подвески и улучшать управляемость практически не теряя комфорта
Ступик ты что ль?
А мы тебя в бмвклубе ждем, куда пропал?
На 20 колесах я бы не сказал что рх самый мягкий
что слышно про гибрид? когда будет? а то кажется уже пора обновлять кузов с 3 на 4… . но после гибрида уже не хочется ну никак 350… а 200t не впячатлил…